Гараж > Мотоцикл

1100-я Вирага после 3 сезонов на 400

(1/5) > >>

morium:
Мужики, приветствую. 3 сезона откатал на Виражке 400. Брал с Японии с мизерным пробегом, сам накатал 8 тыщ, ездил на ней в Крым. Сейчас подвернулся вариант в подмосковье Вирага 1100-я с пробегом 40 тыщ. фактически тоже только из Японии. Вроде загорелся, но терзают сомнения. Возможности потрогать, покататься нет. Имел ли кто опыт перехода с 400 на 1100? Напишите свои ощущения, что получили и что потеряли при переходе? 400-я нравится, но на трассе маловат крейсер, и на скорости больше 100 неприятные вибрации на подножках как водителя, так и пассажира. Еще маловат бак и тормоза хреновасты. С пассажиром частенько пробивает зад, несмотря на то, что в пассажире весу немного. У самого рост 180, вес 70.

Сэнсэй:
я три года на 400 отъездил, потом взял 1100, чтобы нормально было ездить с женой)
и да, оно того стоит. Тормоза всё равно нужно делать получше, но там решаемо: армированные шланги и новые колодки сразу делают приятнее.
Да, кушает побольше. Но для трассы отличный мот, в городе иногда тесновато ему. Ну и греет ногу сильнее, если по пробкам пробираться.

`Czech:
1100 чуть пошире, чуть длиннее, чуть повыше, чуть тяжелее, чуть мощнее, чуть больше кушает, но в сумме эти "чуть" дают такой ох*енный эффект на дороге! на дальняке от 400-ки мне именно запаса мощности и скорости не хватало. если только для города - это 400. литровая в городе, как бы сказать, немного дёрганная, чуть газу дал и прям вылетает вперёд. Сэнсэй прав, в городе 1100 тесновато.

Антон усы:
Ну не знай, 1100 в городе конечно не мопед, но пробки шьет получше одноклассников.

`Czech:
"тесновато" это не "трудно проехать", а в смысле "мало свободы"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии