Автор Тема: трабл с резервом  (Прочитано 1827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gelios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Солнечный
    • Virago 1100 95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 72-76/2015
трабл с резервом
« : Июля 09, 2020, 08:49:07 am »
Скатали намедни в Ванино,это км.600 от дома.Места насколько красивые ,настолько и  дикие аж пиздец. Шли на Голде,Рояле,Миднайт 950 ну и я на нечистой силе в арьеграде.Вот все ехали нормально ,мне же возле моря понадобилось искать место получше для табора,чтобы значит сухо было ,удобно и красиво.Эстет дальневосточный.В результате поисков залез в какие то ебеня еще и Ведьму на левый бок приложил.Да как приложил,почти на нулевой скорости заднее колесо соскользнуло и мы с роднулькой завалились не просто набок,а лужу почти без дна.Вся печаль этого происшествия вылезла по дороге домой,когда включилась лампочка резерва и я переключил тумблер .Км через два я понял ,что обсох,а так как шел замыкающим ,а Санек впереди едующий пробил колесо и мы с ним через каждые 10 ,15 км подкачивали с заменой жгутов и вкручиванием саморезов,обмоткой скотчем и всякой хрени что под руку попадалась.В общем пришлось мне ждать около часа даже не снимая шлема,не смотря на духоту,ибо при попытке его снять чуть не охренел от кровососов налетевших тут же на свежатинку.На заправке вошло 12,5 л. Могло ли падение на левый борт привести к такому результату. При переключении тумблера слышно ,что бензонасос работает.Значит не переключается задвижка,кран,вентиль как он там обзывается,а самое главное ,где .оно.
Можете со мной не церемониться, зовите меня просто-Олег Михайлович

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: трабл с резервом
« Ответ #1 : Июля 09, 2020, 10:04:20 am »
датчик топлива находится снизу верхнего бака, там, где у 750-й топливный краник.
а переключение, так понимаю, реализовано виртуально. при снижении уровня топлива срабатывает датчик низкого уровня топлива, сигнал об этом (с включением контрольной лампы) поступает в блок контроля топливного насоса, который в свою очередь даёт сигнал на прерывание подачи топлива. при включении резерва на правом рулевом пульте, сигнал об этом поступает в блок контроля бензонасоса, который его запускает. см. на электросхеме https://yadi.sk/i/mTJApfgyp1LaLw "fuel pump" (внизу в центре), два элемента справа, датчик топлива (внизу третий справа), контролька.
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: трабл с резервом
« Ответ #2 : Июля 09, 2020, 11:32:34 am »
Тему в тех.вопросы надо.
При полном баке лампа горит?
Переключатель в какую сторону переключил?
нижний бак не ампутирован?
Индурист

Gelios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Солнечный
    • Virago 1100 95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 72-76/2015
Re: трабл с резервом
« Ответ #3 : Июля 10, 2020, 08:34:47 am »
Спасибо за советы.Вечно тороплюсь,поэтому не в тот раздел влез.Ну мне как пенсионеру скидка 50 процентов за невнимательность.
Можете со мной не церемониться, зовите меня просто-Олег Михайлович