Автор Тема: Yamaha virago 1100 не заводится пока не протолкнешь на 1 передаче  (Прочитано 1841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KIRBic

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Yamaha virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Столкнулся со следующей проблемой : мотоцикл приходится ставить на 1 скорость , толкать пол метра,и только тогда он заводится.
Если просто пытаться запустить с кнопки, что то один раз щелкает в районе стартера и больше никих признаков жизни .
Самое интересно, что после проталкивания, заводится мнгновенно.
Свечи новые, аккум заряжен.
Если кто то сталкивался, как решали?

Prestige

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
проверь контакты клем на акум, почистить и потуже затянуть через шайбы. мне помогло.

KIRBic

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Yamaha virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Сегодня зачистил все контакты, проблема так и не решилась(
Записал видео, что бы сожно было посмотреть на то, что происходит.
ССыль на диск https://yadi.sk/i/nfAnW-k54MrGRQ

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1042
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
подсказываю - сними крышечку втягивающего, и зажми кнопку "старт" и подтолкни втягивающее))))))))  дальше рассказывать?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2285
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Ебать ты сильный, на первой толкать.

Gelios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Солнечный
    • Virago 1100 95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 72-76/2015
тоже заводил иногда при помощи непосредсвенного тыка во втягивающее.После зачистки всех контактов проблема ушла.
Можете со мной не церемониться, зовите меня просто-Олег Михайлович

KIRBic

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Yamaha virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
подсказываю - сними крышечку втягивающего, и зажми кнопку "старт" и подтолкни втягивающее))))))))  дальше рассказывать?
Да, было бы неплохо))

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1520
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
все контакты почистил?
на втягивающем? стартер разбирал? со временем его тоже засерает графитовой пылью и щётки перестают контактировать
Время есть,время было, но времени более нет.

KIRBic

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Yamaha virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Да, контакты все почистил, стартер не трогал, на майских обдумываю снять посмотреть.
Ни разу туда не лазил, в сервис с таким траблом очень не хочется ставить...

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1042
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
да не в моторе стартера тут дело... написали же - втягивающее мандит... либо замена, либо разборка\прочистка\смазка ( если , конечно, самостоятельно сможешь такое сделать - оно в условно-неразборном корпусе)....

Siemens SX1

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Днепр Кастом => Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Добавлю ещё вопрос в эту же тему, раз уж по втягивающему увидел. Т.к. свою ведьму взял зимой и не катывался ещё на ней (и с чем её едят толком не знаю), заводил, но с трудом, приходиться нажимать на втягивающее, иначе оно трещит, стоит как я понял не родное, снимал, ходит легко, но нужно дожимать, да и стартер туго проворачивает (его прочистил, так же туго крутит). При чём от автошного аккумулятора. Можно ли как-то дожимку какую-то намутить? А может где утечка идёт, но как её искать я хрен знает... Подскажите пожалуйста или ткните носом.  :-[
P.S.XV1100 1991г.

intruder86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 100
    • Запиленный 8.103-10, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Добавлю ещё вопрос в эту же тему, раз уж по втягивающему увидел. Т.к. свою ведьму взял зимой и не катывался ещё на ней (и с чем её едят толком не знаю), заводил, но с трудом, приходиться нажимать на втягивающее, иначе оно трещит, стоит как я понял не родное, снимал, ходит легко, но нужно дожимать, да и стартер туго проворачивает (его прочистил, так же туго крутит). При чём от автошного аккумулятора. Можно ли как-то дожимку какую-то намутить? А может где утечка идёт, но как её искать я хрен знает... Подскажите пожалуйста или ткните носом.  :-[
P.S.XV1100 1991г.
От автошного аккума? А цеплял его проводами с крокодилами?
Велика вероятность потерь на проводах. Попробуй цепануть мотоаккум непосредственно к клеммам.

Siemens SX1

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Днепр Кастом => Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Ага, всё верно крокодилами. Понял. Ну чуть подогреет, подцеплю мотоциклетный. Ещё добавлю, может быть не в тему. Я конечно не электрик, но прозванивал плюсовой болт на стартере с массой, мультиметр пищит, также пищит при прозвонке плюса и минуса клемм аккумулятора при повороте ключа зажигания, при выключенном нет, разве так должно быть. Тем вроде не находил.

intruder86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 100
    • Запиленный 8.103-10, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Ага, всё верно крокодилами. Понял. Ну чуть подогреет, подцеплю мотоциклетный. Ещё добавлю, может быть не в тему. Я конечно не электрик, но прозванивал плюсовой болт на стартере с массой, мультиметр пищит, также пищит при прозвонке плюса и минуса клемм аккумулятора при повороте ключа зажигания, при выключенном нет, разве так должно быть. Тем вроде не находил.
У обмоток стартера очень маленькое сопротивление. Наличие каких-либо Омов говорило бы о плохом контакте в щеточном узле.

Siemens SX1

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • Днепр Кастом => Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Ага, всё верно крокодилами. Понял. Ну чуть подогреет, подцеплю мотоциклетный. Ещё добавлю, может быть не в тему. Я конечно не электрик, но прозванивал плюсовой болт на стартере с массой, мультиметр пищит, также пищит при прозвонке плюса и минуса клемм аккумулятора при повороте ключа зажигания, при выключенном нет, разве так должно быть. Тем вроде не находил.
У обмоток стартера очень маленькое сопротивление. Наличие каких-либо Омов говорило бы о плохом контакте в щеточном узле.
Разбирал стартер, щётки (по моему мнению) стёрты около половины, может больше. А есть какие-либо аналоги от других моделей или вообще автошные какие-нибудь? На крайняк напильничком подтачивать буду.