Автор Тема: Секут глушители и отключаются поворотники. Комбо!  (Прочитано 3998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
И снова здравствуйте :) Решил пару мелочей засунуть в одну тему, ибо и так наплодил достаточно топиков.

Намба ван:
Недавно начался постепенно набирающий децибелы характерный секот глушителей. Осмотр показал, что давит между цилиндром и приемной трубой на обоих котлах. Когда снимал мотор - обнаружил, что уплотнительные скобы (не знаю как правильно их назвать), которые заходят под прижимную гайку, уже достаточно ржавые, но, в принципе, функциональности не потеряли. Вопрос - кто и как решал эту проблему? Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. Блин, нашел на вираго.про какие-то кольца для глушителей, хотел показать и спросить, помогут ли, а домен не проплачен...

Намба ту:
Самопроизвольно начали отключаться поворотники. Т.е. моргают 15-20 секунд и отключаются. Если еще раз нажать переключатель - снова появляются. Еще такая особенность выяснилась, что если стоять на светофоре на холостых - работает сколько угодно, а на ходу отключаются... Никто случайно такой хрени не наблюдал на своих мотоциклах?)

Hobbist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 233
    • XV-400-2
    • Просмотр профиля
1) Помогут.
2) Штатный режим,автоматическое отключение поворотников(для забывчивых),если не нравиться,то легко можно отключить.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
1) Эти кольца ставятся между цилиндром и приемной трубой, или я чего-то не понимаю?
2) Дело в том что этот штатный режим за два года проявился первый раз неделю назад, я и подумал что что-то вышло из строя, ибо ни на одной из вираг такого не наблюдал. А как его отключить в таком случае?

nebo

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Virago400 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
2 а где подключается и отключается этот штатный режим отключения поворотников? у меня мигают пока не выключишь ... по крайней мере с минуту точно, забываю иногда отключить , а на приборку не смотрю почти
Только там где водятся чудовища можно найти чудеса

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Под прижимной гайкой не уплотнительные а упорные полукольца, они просто не дают трубе из гайки выскочить.
А под трубой в голове колечко прокладочное, оно видимо пестой и поросло.

Про поворотники
Flasher включилось и радуйся, удобно же.
nebo Все от региона зависит. Сними крышку спидометра и глянь, есть геркон или нету.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Вот спасибо, сегодня у Степы закажу эти колечки :) Как раз сайт ожил.

Честно говоря, не очень удобно... Я приучил себя за поворотниками следить, а то что они сами до поворота выключаться стали - начинает раздражать, приходится второй раз клацать. Водятлы у нас, сам знаешь, совершенно невнимательные, не хотелось бы что бы какой-нибудь ротозей меня догнал из-за того что у мены поворотник отключился в неподходящий момент) Получается, искать геркон под крышкой спидометра, верно? И как отключить, просто понажимать на него, или вообще исключить из цепи?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Рад за тебя.
Колечки отлично можно сделать из металлической мочалки. Или просто купить пасту для герметизации глушителей.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Про пасту раньше даже не слышал... Чего, оказывается, только не придумали :) Спасибо, заеду после работы в автомаг, поинтересуюсь.

А с герконом как поступить-то?

Stas64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
1) Помогут.
2) Штатный режим,автоматическое отключение поворотников(для забывчивых),если не нравиться,то легко можно отключить.
Что за шьатный режим, как включить? Такого нет.

Hobbist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 233
    • XV-400-2
    • Просмотр профиля
Что за шьатный режим, как включить? Такого нет.
Отключить, это запросто , а вот включить (если такого режима не было) в большинстве случаев не так просто.
В этой цепи задействовано три основных элемента: реле поворотов, геркон в спидометре и дополнительная секция в переключателе поворотов(ну и естественно провода ,чтобы все это хозяйство соеденить).

Flasher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Вести с полей.
До геркона руки не дошли, но спустя время отключаться самостоятельно поворотники стали через раз. Времени катастрофически не хватает, по этому решено было пока забить и посмотреть куда кривая выведет, а там уже и вмешиваться если что.

С глушителями тоже все неопределенно: новые прокладки-колечки помогли только второму цилиндру (тот что ближе к вилке), он сопатить перестал совсем, а вот первый как сек, так и сечет, и я хз как это вылечить. Варианта вижу два: или мучить голову и мотоцикл, пытаясь ровно поставить приемную трубу (в чем я не уверен), или же замазать все герметиком для глушаков и нихай, но это сопли и порнуха, что тоже совсем не радует. Тем более что мотор еще предстоит снимать для замены колпачков, по этому, думаю, тоже стоит забить и уже после замены сальников замазывать дырки. Как-то так.

2:0 в пользу вираги :)