Автор Тема: Посоветуйте обувь если денег нет ну совсем...  (Прочитано 14024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vill70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
На motion.de вот такие увидел: http://www.motoin.de/Sportswear/Shoes-boots/Brandit-Phantom-10-boots::38788.html
Вроде как берцы, но носок стальной, подошва толстая проклеенная и привинченая, толстая кожа, проклеенные швы. Такие тоже не пойдут? Туринговые мотоботы по моему тоже примерно такие же по характеристикам, не??

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Нет. Не также. Берцы рассчитаны на удары бытовые, мотоботы шьются с расчетом на нагрузки другого характера.
Нет Справедливости. Есть только Я.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
На motion.de вот такие увидел: http://www.motoin.de/Sportswear/Shoes-boots/Brandit-Phantom-10-boots::38788.html
Вроде как берцы, но носок стальной, подошва толстая проклеенная и привинченая, толстая кожа, проклеенные швы. Такие тоже не пойдут? Туринговые мотоботы по моему тоже примерно такие же по характеристикам, не??

Обычные "Камелоты" или "Рэйнджеры" из 2007го

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Ну я в этой теме могу только перепостить свою старую историю про то как я съездил на 500 метров в шортах и шлепках...Кинуть?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

ZeoZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 132
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
давай, по обуви я взял Pro-Biker, Speed B1001, в общем китайскую копию Sidi

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Какой смысл заказывать за бугром обычные берцы, если их можно в любом магазине спецодежды у нас купить в 2 раза дешевле? Если что-то и заказывать, то нормальные мотоботы сразу.
P.S. Признаюсь, что я езжу в берцах... считаю что это глупо, но тем не менее, лишних денег нет, а свои шансы попасть в аварию я оцениваю как небольшие, ибо за рулем веду себя как параноик с обсессивно-компульсивным расстройством. Но после замены резины следующим пунктом в списке идут нормальные мотоботы.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

UnHellYo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
    • Скай 650
    • Просмотр профиля
    • http://motoposad.ru
  • в седле с: 2004
Не, нахрен берцы. Я сегодня разложился несильно, на 40кмч в бочину авто приехал, мопед на меня упал, т.к. тормозил до упора, ногу не убирал с тормоза. Был в туринговых ботах и коленях. Точнее экип полный, но ноги как выше писал.
Ушиб и растяжение голеностопа, ушиб чуть выше колена. Мопедка весит 380кг, в берцах хрен бы так легко отделался. Хотя езжу то же как параноик, и аккуратно. Но не ты, так в тебя.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Ну вот вам мой старый рассказ про экип:
Один раз, я, как последний лох, поехал в шлепках на мотоцикле «Днепр»  - ехать было понты, метров 500. Но, сука, враждебные небесные силы не дремали и послали мне навстречу еблана на ГАЗ 24. Еблан ехал уверенно и такая непонятная вещь перекресток и правила дорожного движения его, еблана, вообще не отвлекла от процесса движения! Поэтому я слегка брызнул жидким в трусы и стал давить изо всех сил педальку и рычаг, которые по замыслу конструкторов КМЗ должны были резво осадить 250 килограммовый "Днепр" (без люльки) в считанные секунды. Но че то пошло не так. При чем не именно в этот конкретный момент, а изначально - в башке вышеупомянутых инженеров, но отразился этот прискорбный факт и на описываемом моменте - пришлось валить мот на бок и красиво высекать искры крышкой головки цилиндра. Самое во всем этом веселое, что я был не просто в шлепках, а еще сука и в шортах! Так что пока прохожие любовались красивыми синими искрами я уверенно терял кожный покров от пальцев ноги до жопы. И, сука, таки потерял! Не весь конечно, но хороший таки кусок! Но как говорится свято место пусто не бывает, поэтому исчезнувшую кожу заменила грязь, потеки масла окурок и еще много всего того что лежит на асфальте летом возле супермаркета... Самое интересное, что кроме полировки крышки цилиндра днепру ничего не было - он еще был не переделан, в заводской комплектации, а такую красоту ничем не испортишь! Но это, к сожалению не конец истории - я таки доехал куда собирался (в гаражи к мотобратьям), там меня обильно полили зеленкой, и начали снимать стресс посредством вливание в меня алкоголя (я тогда еще прибухивал). Но вскоре запасы алкоголя закончились и его надо было пополнить. Пьяные были все, но поехать  за пивом вызвался именно я - можно было пешком, но у меня ведь нога болела! Поэтому мне выдали скутер хонда о 50 кубах (в "днепре" не было куда сложить купленное, а у скутера и под седлом место и спереди корзинка была) и я помчал! Скутер че то как то не ехал и я открыл газ на полную.  К воротам гаражного общества мопед уже гордо мчал 60 км/ч! Но в это время в ворота заезжал какой то автомобилист (что в принципе прогнозируемо - гаражное общество все ж таки) и не то что бы до него было сильно близко, но помня о недавнем падении,  я мертвой хваткой нажал оба тормозных рычага на мопедке - мопед встал мгновенно! Все ж таки два дисковых тормоза и понты веса! Колеса прямо вгрызлись в асфальт, но мопед то остановился, а я вот продолжил движение! Во мне то весу вдвое больше, и меня никто не держал - я и воспарил! В общем приземлился все на ту же ногу и сломал еще и пару костей в стопе. Так что больше я в шлепках не езжу - расхотелось че то...И в шортах не езжу. Это еще слава Богу я живу в краю лечебных озер!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.