Автор Тема: Амортизаторы - аналог, замена родных  (Прочитано 24615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
« Ответ #15 : Февраля 28, 2014, 11:16:19 am »
Подойти-то подойдут, но зад как на эндуро будет задран. Дело вкуса... Если все время пассажира возить, то норм ))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
« Ответ #16 : Февраля 28, 2014, 11:29:55 am »
А чтобы
зад как на эндуро
не был задран 12" ставить?
Есть два мнения: мое и неправильное!

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
« Ответ #17 : Февраля 28, 2014, 11:39:39 am »
Не понял вопроса =) Повторюсь - дело вкуса. Родные аморты 290 мм (11,5"), расстояние от крыла до колеса уже значительное, но вдвоем и с грузом норм. 270мм одному норм, но вдвоем уже брюхом по земле. А 12,5" это 317 мм, т.к. крыло примерно выше на 4 см будет, чем с родными. Я бы себе искал 11-11,5" длину.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
« Ответ #18 : Февраля 28, 2014, 11:49:58 am »
Думаю придется 12-12,5 ставить =)
Ибо во мне 90кг и в моей скво 75 =)
Есть два мнения: мое и неправильное!

MaxPayne

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • 1100 '95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2002
Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
« Ответ #19 : Июня 20, 2014, 03:57:34 am »
Родные аморты умерли, левый совсем вытек. Подогнали стоковые от HD.
Не мерил, но на глаз длиннее на 1,5см. Втулок не было, перепресовал старые.
Крепления немного шире, у левого низ пришлось подточить. Встали без проблем. Крыло поднялось на 3-4 см.
Общие впечатления - на старых жопа гуляла, на ямах раскачивало, в поворотах плавал.
Эти жестче, натяжитель поставил на минимум, иначе на лежачих подпрыгиваешь.
Дорогу держит уверенно, можно закладывать в любой поворот. На хорошей дороге как паровоз,
но на плохом асфальте жестковато, чувствуешь все выбоины.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
« Ответ #20 : Июня 20, 2014, 08:17:29 am »
MaxPayne Привет, давай сразу партнамберы, где брал и по чём.

MaxPayne

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
    • 1100 '95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2002
Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
« Ответ #21 : Июля 07, 2014, 04:09:36 am »
MaxPayne Привет, давай сразу партнамберы, где брал и по чём.
Привет. Партнамберов нет, т.к. не покупал. Они поюзанные с харлея, который на заднем плане.

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 201
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
« Ответ #22 : Октября 01, 2020, 12:13:59 pm »
По втулкам сайлентблоков (длина/внутренний диаметр):
правый нижний 20/10мм
все остальные 20/14мм

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2285
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
« Ответ #23 : Октября 01, 2020, 10:08:13 pm »
По втулкам сайлентблоков (длина/внутренний диаметр):
правый нижний 20/10мм
все остальные 20/14мм
Спасиб =)