Автор Тема: Несколько вопросов по XV 750 1986 года  (Прочитано 16167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« : Февраля 16, 2017, 11:35:00 am »
Доброе время суток!
Моя супруга тут стала владелицей Вираги 750 1986 года,

Мопед был куплен без пробега тут и радует своим состоянием, но из за древности и того что в этот год он выпускался только на Японию и отсутствует в американских и европейских каталогах есть несколько вопросов по деталькам.
-Какие афтермаркетовые манифолды подойдут.У Турмакса в каталоге этого года нет.
-Карбюраторы ещё не снимал, так понимаю там Хитачи, вопрос по афтермаркетовым ремкомплектам.Где? Какие?
-То же по прокладкам и резинкам мотора.
-К чему лучше прикрепить задние дуги, вообще как лучше защитить глушители на первое время пока учится.

Рано или поздно вытекут задние амортики.Если кто их перебирал, то как обстоят дела с возможностью купить сальники?
Спасибо!

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #1 : Февраля 16, 2017, 12:03:29 pm »
если афтермаркетовые = б/у шные, то кури разборки. А для начала точно убедись, какой у тебя карб. Далее на ебее куча ремкомплектов на микуни и на хитачи.
Так же вроде тут есть человек, который делает мембраны.

Прокладки и резинки в двигатель так же есть комплектами на ebay.


По поводу задних дуг не знаю. такой практики не встречал)

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #2 : Февраля 16, 2017, 12:49:37 pm »
если афтермаркетовые = б/у шные, то кури разборки. А для начала точно убедись, какой у тебя карб. Далее на ебее куча ремкомплектов на микуни и на хитачи.
Так же вроде тут есть человек, который делает мембраны.

Прокладки и резинки в двигатель так же есть комплектами на ebay.


По поводу задних дуг не знаю. такой практики не встречал)
Афтермаркетовые детали это детали сторонних производителей, отличных от производителя мотоцикла.
ТурМакс, Кейстер, ну и так далее, отличаются ценой при не худшем качестве.
Про Ебай, Амазон и прочее я в курсе, хотелось бы понимания по конкретным комплектам, потому что именно для мотоциклов этого года они не анонсированы, в чём собственно и заключается суть моего вопроса.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #3 : Февраля 16, 2017, 01:33:43 pm »
По карбам: ремкомплекты "K&L". Вариантов основных три: для свежака, старых вираг и древних спешлов. Различаюся видом иглы ХХ и комплектацией.
Судя по пипиське карба - похоже хитачи там торчат.
Любые турмаксовские манифолды проканают. Разница в количестве коннекторов на манифолдах. Но решается тройниками. Или исключением экологических довесков.
Амортики идут на кладбище, взамен покупаются YSS например или Hagon.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #4 : Февраля 16, 2017, 02:19:45 pm »
По карбам: ремкомплекты "K&L". Вариантов основных три: для свежака, старых вираг и древних спешлов. Различаюся видом иглы ХХ и комплектацией.
Судя по пипиське карба - похоже хитачи там торчат.
Любые турмаксовские манифолды проканают. Разница в количестве коннекторов на манифолдах. Но решается тройниками. Или исключением экологических довесков.
Амортики идут на кладбище, взамен покупаются YSS например или Hagon.
Да, карбюраторы Хитачи, посмотрел сегодня.
Я так понимаю что мой мопед можно считать просто старым и floating needles  (иглы запорные) я могу покупать от любого близкого по году  варианта?
Спасибо!

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #5 : Февраля 16, 2017, 02:27:12 pm »
Да-ещё один вопрос.
Имеет ли смысл ставить датчик температуры масла.
Если имеет, то куда лучше вкрутить сенсор?

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #6 : Февраля 16, 2017, 02:56:23 pm »
Да-ещё один вопрос.
Имеет ли смысл ставить датчик температуры масла.
Если имеет, то куда лучше вкрутить сенсор?

Не думаю, скорее стоит вкрутить датчик давления масла. Но сколько людей столько и мнений)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #7 : Февраля 16, 2017, 04:04:59 pm »
В ремкомплектах есть колодцы с иглами.
Иглы можно подобрать без проблем.
Датчик температуры не нужен. Давления в принципе тоже.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #8 : Февраля 16, 2017, 04:15:32 pm »
В ремкомплектах есть колодцы с иглами.
Иглы можно подобрать без проблем.
Датчик температуры не нужен. Давления в принципе тоже.
С давлением понятно, а вот если учесть что дама особенностей воздушного мотора не знает про температуру не ясно.
Можно ли мотор тупо поджарить в пробке летом, толкаясь или стоя на месте?
Радиатора то нет.Там где от есть при правильном смесеобразовании это фактически невозможно.
Если да, то куда лучше вкрутить датчик?

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #9 : Февраля 16, 2017, 04:19:15 pm »
Да-ещё один вопрос.
Имеет ли смысл ставить датчик температуры масла.
Если имеет, то куда лучше вкрутить сенсор?

Не думаю, скорее стоит вкрутить датчик давления масла. Но сколько людей столько и мнений)
Вот тут смысла не вижу, датчик уровня важнее.Если при нормальном количестве масла давление упало, то всё равно что то уже умерло и мотор надо разбирать.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #10 : Февраля 16, 2017, 04:28:16 pm »
Да-ещё один вопрос.
Имеет ли смысл ставить датчик температуры масла.
Если имеет, то куда лучше вкрутить сенсор?

Не думаю, скорее стоит вкрутить датчик давления масла. Но сколько людей столько и мнений)
Вот тут смысла не вижу, датчик уровня важнее.Если при нормальном количестве масла давление упало, то всё равно что то уже умерло и мотор надо разбирать.

Уровень масла может быть в поряде, а вот давление может быть ниже нормы, соответственно нехватка давления (именно нехватка, а не полное его отсутствие) может привести к повышенному износу верхних агрегатов (постели р/валов, рокеров, звезды грм и т д)

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #11 : Февраля 16, 2017, 04:31:29 pm »
Если при нормальном количестве масла давление упало, то всё равно что то уже умерло и мотор надо разбирать.

Ну и ты тут сам себе противоречишь на самом деле:)

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #12 : Февраля 16, 2017, 04:46:35 pm »
Если при нормальном количестве масла давление упало, то всё равно что то уже умерло и мотор надо разбирать.

Ну и ты тут сам себе противоречишь на самом деле:)
Не противоречу  :)
Просто на моей практике механика в тех мотоциклах где датчик давления есть он загорался уже тогда когда мотор всё равно надо разбирать, чаще всего из за обрыва шатуна, разгерметизации картера и отсутствия масла. ;)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #13 : Февраля 16, 2017, 06:55:28 pm »
Давление просто надо иногда замерять(по весне или осени), перегретых Вираг зафиксировано не было на форуме. хотя может чего и было, но я тут года с 2009, вроде ничего не пролетало. по прокладкам и прочему есть темы. манифолды можно затарить с ебеев(раньше точно было).
Еще если лезть в правую крышку двига(где корзина сцепления), то лучше сразу поменять сальник который на коленвал масло уплотняет(когда-то стоил сущие копейки), это даст больше пользы чем датчик давления )

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #14 : Февраля 16, 2017, 08:25:46 pm »
А если снимать левую крышку, то и маслонасос обслужить не лишним будет. Из-за забитой сетки маслоприёмника, как правило, и случается масляное голодание.