Автор Тема: Воздушное охлаждение  (Прочитано 17488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

П.Алексей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Не дождётесь...
    • Ямаха Virago 1100, 1994 г. Ямаха Virago 1100, 1997 г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980года
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #15 : Января 11, 2017, 11:48:18 pm »
На урале в 1987 году, Расплавил поршня,они к цилиндрам пригорели пришлось кувалдой выбивать чтоб вытащить,поменял цилиндры с поршнями год ходил нормально потом рассыпалось колено.Поменял целиком движок поставил форсированый у мотогонщиков купил не скажу что дёшево но нормально,так и продал с этим движком.    А виражка да летом нагревается но пока всё нормально хороший мот пока притензий нет мне нравится... :)
Нищие лакеев не имеют!

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #16 : Января 12, 2017, 08:54:46 pm »
Лето было прохладное. Кувалду-прибереги-нужный инструмент! ;)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #17 : Января 12, 2017, 08:56:56 pm »
хорлеи = инжектор + воздушник... чот проблем нет...
Раз такие дела, значит все ЗБС =)

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #18 : Января 13, 2017, 07:36:03 am »
Единственная проблемма в "воздушнике"- невозможно припиздячить стандартный ( автомобильный) редуктор для газобалонного оборудования. (перевести мотоцикл с бензина на газ) :)
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

роман31регионСТАРЫЙоскол

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • VIRAGO 750 1996год или 1986
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1992
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #19 : Января 13, 2017, 09:18:20 am »
Ох чур меня! Балоны мы ещё не катали с собой ))))))))

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #20 : Января 13, 2017, 02:59:22 pm »
Ох чур меня! Балоны мы ещё не катали с собой ))))))))

А что здесь такого? Возьмем к примеру колясыч... В коляске балончик "хитрой формы" литров на ДЦАТЬ... Сколько стоит на запрвке газ ? Экономия получается прям ощутимая...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #21 : Января 15, 2017, 02:25:58 am »
Велорикша.
Гречи\Риса ебнул  с утра и крути педали весь день, вот тебе и экономия.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #22 : Января 15, 2017, 05:05:39 pm »
За два года по крымской жаре ни разу не смог перегреть "ведьму" - ни в пробках ни на трассе при скорости 160-170 км/ч. Совкоциклы перегревал, но не до клина, просто тяга падала, остывал. Как правило к перегреву приводило сбившееся зажигание. Днепр грелся (не перегревался, а просто слишком быстро лампа давления загоралась) поставил увеличенный на литр поддон (заводской) проблема ушла. А вообще японский воздушник запаришься перегревать, впрочем водянку тоже! За воздушник голосовал из-за простоты, а значит надежности конструкции - чем меньше деталей, тем меньше есть чему ломаться.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

роман31регионСТАРЫЙоскол

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • VIRAGO 750 1996год или 1986
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1992
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #23 : Января 15, 2017, 10:30:50 pm »
Катаюсь с другом в городе, он на R6, первый вентилятор запускается, если не дал остыть, полился тосол. Только и следи за температурой. А воздушник тарахтит и тарахтит потихонечку. Красота

rotgar

  • Только пришел
  • Сообщений: 12
    • yamaha xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #24 : Апреля 17, 2017, 10:57:53 am »
Да тут скорее на любителя.При желании, убить все можно.
Ездил с водянкой, нормально.Не кипел не разу.
Щас вот воздушник.В пробке да, яйчишки греются.
А в целом каждый дрочит , как хочет.
Но с DanZL согласен.Гемора меньше.

3-15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
    • 0xV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 0xFF00
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #25 : Июля 16, 2017, 09:04:14 pm »
Ну да, двести японских инженеров спроектировали мотоцикл, который выпускался без малого 20 (sic!) лет, а его какой-то русише внезапно перегреть собрался, ннэ..  Чтобы его угреть - это нужно жиклеры сверлить, эмульсионки удалять, манифолды надорвать, и еще паяльной лампой пригревать на ходу, не дай бог остынет.

jackytreasure24

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • нету пока что
    • Просмотр профиля
  • в седле с: неа
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #26 : Января 13, 2018, 09:30:10 pm »
Мотоцикл типо в этом отличается от машины?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #27 : Января 13, 2018, 11:19:17 pm »
Цитата: 3-15
который выпускался без малого 20 (sic!) лет
Этот мотор появился в 81 году. Как-то так.
Ушел с последним Драгстаром (2011)
В слегка доработаном виде возродился в миднайтах/болтиках 950
Случайно перегреть нормально отрегулированный мотор нереально.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Игорь.К.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • ММВЗ , Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: С 1992 года
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #28 : Января 14, 2018, 02:58:56 am »
У водянки больше ресурс чем у воздушника . Но главное меньше гемороя в сервисе . У моторчика на воде лучше проходят все процессы : нагрев двигателя под контролем термостата и вентилятора не зависимо от того стоишь или едешь , лучше масло остывает . Рабочая температура воды ( тасол или антифриз закипание 102 - 108 градусов) . Масло - около 120 подкипает . Идеальное состояние мотора 95 градусов - рабочее . Вывод напрашивается сам - хуже охлаждается , хуже смазывается , меньше ресурс . Но оофигенный + это меньше расходников .

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Воздушное охлаждение
« Ответ #29 : Января 14, 2018, 07:58:51 am »
Только все это теория, практика же показывает больший ресурс как раз воздушников - из-за простоты конструкции
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.