Автор Тема: 1100, карбы и прочия неприятности  (Прочитано 6720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #15 : Июля 08, 2016, 06:35:12 am »
Нет

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Индурист

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #17 : Июля 08, 2016, 09:22:33 am »
Я не разу там не крутил, так бы сказал обязательно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #18 : Июля 08, 2016, 10:54:44 am »
Туда-то зачем лезешь?!
Нет Справедливости. Есть только Я.

Froim

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • без мотора
    • Просмотр профиля
  • в седле с: пеленок
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #19 : Июля 08, 2016, 05:23:31 pm »
да, действительно, туда лезть не надо оказалось

я ж "умный" взял мануал и по нему все делал, там и написано - "открутите...." я и пытался открутить
но ничо, все будет хорошо, мотор скинул

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #20 : Июля 09, 2016, 09:34:00 pm »
А компрессию мерял как?

Froim

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • без мотора
    • Просмотр профиля
  • в седле с: пеленок
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #21 : Июля 09, 2016, 10:56:05 pm »
да как обычно, только на холодную
газ открыт полностью, да

Froim

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • без мотора
    • Просмотр профиля
  • в седле с: пеленок
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #22 : Июля 11, 2016, 05:23:41 pm »
Как и предположил, клапана на впуске загнуты.

И вот еще думаю, на оригинал разоряться или Vesrah покупать, что скажите?

Froim

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • без мотора
    • Просмотр профиля
  • в седле с: пеленок
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #23 : Июля 15, 2016, 07:48:38 pm »
Забыл спросить
При снятии голов цилиндр тоже "покопошился" и из под него, через прокладку засочилось масло.
Снимать, менять прокладку или потом прижмется и забить?

Неравномерный износ цепей ГРМ критичен? на переднем по натяжителю осталось 4 мм, на заднем около 7.