Вторгнусь в чужую тему, но тоже с вопросом про карбы.
Долго ли, коротко ли, но взял я неездящю 400-ую вирагу. Попытка залить бензин в бак, привела к течи из вентиляционного отверстия одного из карбов (кто догадался протянуть патрубок от него на реле зажигания - отдельный вопрос).
Ну я тварь умная, я понял что зажигание должно работать не так и решил посмотреть, а что же там в карбах.
А в карбах кто-то решил использовать для восстановления прокладок красный герметик. То ли он не оч бензостойкий, то ли что, но он отложился слоем наподобие карамели и к нему прилип поплавок. А так-же винты, жиклеры и прочая. Карб клинером оттирается оч. плохо. Снаружи я оттер, а вот что внутри делать - думаю. Отсюда два вопроса.
1. Можно ли использовать для промывки растворитель для герметика? В смысле не накирнется ли что-нибудь внутри от ентой химии.
2. Где в наших краях можно достать комплект резинок на внутренности 400-ых карбов?