Автор Тема: Проблемы с 400  (Прочитано 26250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #75 : Апреля 14, 2016, 11:16:59 am »
Нету её :) и домкрата подкатного тоже, ничего нету :)
А что если поменять жиклеры те что к воздушным патрубкам? Сейчас стоят 70, может поставить 128? По идеи это приведёт к ещё большему потреблению воздуха?
Как вытащить канал-трубку куда запорная игла входит?
Может выставить уровень в поплавковых камерах как для 535 раз у меня карбы от 535? Там 9-11мм ниже ризки, в отличии от 400 13.5-14.5мм.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #76 : Апреля 16, 2016, 06:40:30 pm »
Скинул карбы, с фотографировал все. http://vk.com/album40046570_230785993
http://uploads.ru/?g=E1yth.jpg
А что если поменять жиклеры те что к воздушным патрубкам? Сейчас стоят 70, может поставить 128?

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #77 : Апреля 18, 2016, 11:30:22 am »
После фотосессии собрал все, главный воздушный жиклер поставил 128, жиклеры к воздушным патрубкам оставил как есть 70, поменял мембрану на заднем карбе, настроил все заного. Померял компрессию, перед 10.5-10.6 зад 10.8-10.9.
Прокатился порядка 100км, воздушный фильтр новый, на высоких все нормально вроде тянет едет, на низких провалы дикие, остонавливаюсь на светофоре и либо глохну либо не набирает обороты когда откручиваю и коптит чёрным из трубы, свечи чёрные, средняя скорость была 80кмч
По игрался с иглами выше ниже, результат тот же, но свечи ещё не смотрел.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #78 : Апреля 26, 2016, 01:28:39 pm »
Всем привет! Проблема оказалась в мембране карба заднего горшка, заказал новые жду, одолжил у друга бэушную работает нормально, теперь при полностью закрученом винте качества заднего горшка он продолжает богатить смесь, поставил другой винт, он на пол миллиметра длиннее, пламя при полностью закрученом состоянии чутка голубоватое, свеча частично в копати.
Теперь мудохаюсь с клапанами)), толи я их все таки загнул толи дело в чем то ещё, стучат и на холодном и на прогретом, при зазорах по мануалу выпуск 0.15 впуск 0.10 стучат во всем диапазоне оборотов, этот звук уже впился в мозг)), поджал зазоры, выпуск 0.15 чтоб щуп туго ходил, впуск 0.07 тоже щуп туго ходит, вроде стало чуть тише но добавилось какое-то дребезжание, особенно на средних оборотах.
Проверил метки грм , метки на звездах ушли вперёд на 7-8мм, на сколько я знаю это не страшно?
При выставленной в окошке метки переднего горшка рокера на заднем тоже имеют свободный ход! Это нормально??
При выставлении зазора на впускном заднего горшка рокер имет свободный ход наверно миллиметр! От чего это может быть? Из-за выработки на торце клапана? Винт регулировки на нём я новый поставил, оригинальный с мегазипа.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблемы с 400
« Ответ #79 : Апреля 26, 2016, 09:16:43 pm »
нормально всё, не грей голову.
у возддушников зазоры на холодную больше.
На оборотах звуки могут быть и от вибрации, карбы синхронить надо.
Время есть,время было, но времени более нет.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #80 : Апреля 26, 2016, 09:38:44 pm »
Друг покатался, сказал что так стучать не должно), у него опыта гораздо больше моего
Про метки грм я соврал) на заднем миллиметр не доходит а на переднем ушла вперед на 5мм.

Задний впускной, выработку можно как-то убрать или только под замену??





Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #81 : Мая 23, 2016, 09:26:45 am »
Всем привет! Поменяли головы ,притерли клапана, собрали все вроде норм только глушак в месте соединения с задним цилиндром попердывает.
Новая проблема)), холостые держит нормально в районе 1100-1200, засираются свечи моментально на нейтрали, при попытке поехать происходит сильный провал, двиг урчит еле еле и глохнет если отпустить ручку газа, куда копать в первую очередь? Я повазился чутка, немного подсинхронил, иглы поставил в среднее положение, винты качества смеси закручены до упора икс показывает голубоватое пламя, один хрен тоже самое происходит

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблемы с 400
« Ответ #82 : Мая 23, 2016, 10:20:28 am »
а свечи сами менял?
Время есть,время было, но времени более нет.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #83 : Мая 23, 2016, 10:55:51 am »
Все делали сами, вдвоём, свечи пробовали разные.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #84 : Мая 23, 2016, 11:46:44 am »
Такой вопрос, насколько критично если патрубки от рамы к карбам сидят на раме не плотно? У меня там небольшие щели есть.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Проблемы с 400
« Ответ #85 : Мая 23, 2016, 11:59:09 am »
Пошевели так чтобы щели самоликвидировались.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #86 : Мая 23, 2016, 12:04:58 pm »
Я когда хомуты затягиваю то отверткой шлицевой их приподнимаю наверх чутка, но небольшой подсос там все равно остаётся, это может так повлиять?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Проблемы с 400
« Ответ #87 : Мая 23, 2016, 04:15:48 pm »
В патрубке есть желобок с помощью которого он плотно в раме сидит.
Они у тебя нормально установлены?
Нет Справедливости. Есть только Я.

ПьяныйЁжик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Питер
    • Пан
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Проблемы с 400
« Ответ #88 : Мая 23, 2016, 05:08:25 pm »
Они у него в раме,как говно в проруби болтаются.
Где не держит изолента,сварке делать нечего..

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Проблемы с 400
« Ответ #89 : Мая 23, 2016, 05:18:50 pm »
У меня этих воздушных патрубков вагон и маленькая тележка уже накопилось)), все сидят примерно одинаково, то-есть не очень плотно)