Автор Тема: Воблинг на тяжелом круизере. Как и почему?  (Прочитано 15457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GoodNight

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
  • VULCANS MCC
    • Kawasaki VN1600 Nomad
    • Просмотр профиля
    • vulcans.ru
  • в седле с: 1984
Re: Воблинг на тяжелом круизере. Как и почему?
« Ответ #15 : Марта 08, 2016, 07:20:56 pm »
Расколбас может быть от чего угодно. Чаще всего от неисправных амортизаторов, слабости вилки (траверсов) на скручивание, проблем с резиной или ступицами. Колонка хоть болтаться будет - воблинг это не вызовет. Максимум что будет, - закусывание в колонке или мот будет сам "докладываться" в вираж.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Воблинг на тяжелом круизере. Как и почему?
« Ответ #16 : Марта 08, 2016, 07:28:29 pm »
Резину отпустим:спущенная,проколотая,-не на такой-не ездим ;D. Даже на изношенной,если давление-норм(не спущена),не будет расколбаса ;)

GoodNight

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
  • VULCANS MCC
    • Kawasaki VN1600 Nomad
    • Просмотр профиля
    • vulcans.ru
  • в седле с: 1984
Re: Воблинг на тяжелом круизере. Как и почему?
« Ответ #17 : Марта 08, 2016, 07:57:11 pm »
Резину отпустим:спущенная,проколотая,-не на такой-не ездим ;D. Даже на изношенной,если давление-норм(не спущена),не будет расколбаса ;)
Правда? ))) Попробуй некоторые модели Шинко для тяжелых мотов или ВиРаббер. Даже Бразильский Метз с фабрично поведенным кордом, 13-14 годов выпуска, к примеру. Там не то что расколбас.. Инода даже накачать не выходит, - резина по ободу сифонит.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Воблинг на тяжелом круизере. Как и почему?
« Ответ #18 : Марта 10, 2016, 08:13:25 pm »
Я не пробывал. Шинко новая стоит и перед и зад,родной размерности-все норм.Может быть я тихо еду и в повороты не ложу особо(дороги убитые) ;)

ПьяныйЁжик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Питер
    • Пан
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Воблинг на тяжелом круизере. Как и почему?
« Ответ #19 : Марта 10, 2016, 09:18:50 pm »
Сифонит по ободу-герметик в помощь,800мл -350рэ.на крайняк,если не раскачать-пукнуть в покрышку бустером(херня для взрывной накачки,есть в любом шиномонтаже).
Где не держит изолента,сварке делать нечего..