вирага была первым мотом и вот почему.
с классом интересующей техники- чопперообразные, определился заранее, поэтому уже рамки были известны. дальше- четко понимал, что уж первый мот придется приложить как минимум разок (что и получилось), а значит, должно быть дешево, просто и не жалко. в связи с отсутствием навыков как езды так и ремонта, нужен был легкоуправляемый, простой в устройстве и надежный мотоцикл, после выкуривания сотен страниц обзоров, тестов, сравнений, с параллельным отслеживанием объявлений о продаже (первый то нужно было воочию пощупать и не заморачиваться с ТК и заказом издалека) выбор пал на виражку 750, которая была быстренько и прикуплена.
после двух плотных сезонов на ней (дальше ужа был прикуплен VTX1800) остался при своем изначальном мнении- это почти идеальный мотоцикл для новичка- неприхотливый, простой как три рубля, прощает ошибки и вообще толерантен к распиздяйству пилота. тот самый софт-левл в мире чопперов и круизеров, при этом с изюминкой в виде достойной динамики и скорости в своем классе.
тот же VTX1800 это уже выше миддла, ближе к харду, великолепный мот, но первым его бы ни взял точно.