Автор Тема: Первая Вирага. Как и почему?)  (Прочитано 38099 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #45 : Октября 06, 2015, 09:23:36 pm »
Первым мотом в 2008 году, как раз после развода, стала стыдятина 400. Был кое-какой налик- поехал и купил. Потом отдали интрулера 1400 за долги. Потом переезд из Питера в Воронеж, оба мота проданы в Питере. Сезон в Воронеже на мопеде, пока ждал Верку 1100. Выбирал из соотношения надежность-цена обслуживания и з/ч. Простота двигателя покорила. Не люблю жидкостные. Хонду на дух не переношу после стыда. Проще надежней и безотказнее мота чем Вирага не знаю.
Есть два мнения: мое и неправильное!

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #46 : Ноября 14, 2015, 05:36:30 pm »
Я не буду писать, что цена не имела значения при выборе вираги - любой человек перед покупкой смотрит на цену. Но главным критерием при моем выборе была не только цена. Вирага лично меня покорила тем что это проверенный-перепроверенный 1100, но при этом в компактном мотоцикле! Многие говорили что он мне будет мал ( я кабан не мелкий), но мне удобно, на фото смешно не выгляжу. Плюсы вираги - короткая база (а это маневренность в городе) надежный двигатель, кардан. Дизайн спорный, но взгляд притягивает (на мою ведьму когда оставляю где то оборачиваются почти все, хотя мотоциклов у нас в городе хватает). Сидеть удобно, ехать удобно, а со стеклом можно и быстро (если нужно) - это именно то, что мне нужно. А этот форум, наверное сыграл решающую роль - потому как не для шадоводов ни для интрудеров я таких форумов не нашел. Так что спасибо всем участникам - я очень доволен мотоциклом, доволен выбором. Мотоцикл на десятилетия. И сезон я еще не закрыл - у нас +14...)))
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #47 : Ноября 14, 2015, 09:04:05 pm »
А еще Вирага чуть полегче,аналогичных по мотору хонде и сузуке,для меня-это важно!

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #48 : Ноября 15, 2015, 09:19:04 am »
Что интересно - она полегче и аналогичной по мотору драги! При чем примерно на вес моей  жены в полной экипировке...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #49 : Ноября 15, 2015, 09:24:48 am »
Что интересно - она полегче и аналогичной по мотору драги! При чем примерно на вес моей  жены в полной экипировке...
Ну да, килограмм на 50. Но тут и ничего удивительного - труб на раме у драги раза в два больше - один софтейл чего весит, + дуплекс, + хребет.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Skiff

  • Только пришел
  • Сообщений: 45
  • Сергиев Посад
    • Virago 1100 (Ушёл к новому хозяину), Suzuki Boulevard C50, Honda Joker 90
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #50 : Декабря 09, 2015, 02:31:39 am »
Как? Смотрел на интрудера 750, после пары экземпляров вывод: дорого и после наших ездоков дрова. Внезапно взгляд пал на вирагу 1100, не помню как точно получилось, но заинтересовался, цена, в среднем, чуть больше чем у 750 трудера, но это же (Почему:) литрсто, ресурс и тяга! Хоть по лошадкам почти один в один. Плюс внешне очень понравилась в раскраске 95-го года, стильная деваха! Посмотрел и купил. Откатал пока что только конец сезона 15, законсервировал и с нетерпением жду весны! :)

Leshka 77

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
  • мечты сбываются
    • YAMAHA Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1990
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #51 : Декабря 09, 2015, 08:35:37 am »
Цитата
"А у меня вкладышь от жевачки есть, еще с начала 90-х, с Вирагой, по малолетству подрачивал на нее катаясь на планете 4, так и валялся он у меня, валялся значит, много лет валялся, а потом хуяк так, и вдруг бес в ребро прилетел, и первое что он  сказал мне, это что бы все шли найух, еще говорит такой мне:"ТЫ ХОЧЕШЬ ВИРАГУ, И ВСЮ ЖИЗНЬ ЕЁ ХОТЕЛ, ТАК КУПИ ЖЕ ЕЁ УЖЕ, МАТЬ ТВОЮ"."

100% совпадение, вкладыша нет но в памяти его помню, тоже ИЖ п4 был!!! Сейчас VX 1100 !

andrey163

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 155
    • иж, урал, минск, иж, YBR125, Virago750 84г.вып.
    • Просмотр профиля
    • https://vk.com/motorsamaraclub
  • в седле с: 15
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #52 : Декабря 09, 2015, 09:42:30 pm »
Купил за нищебротством и усталостью от отечественных аппаратов! Хоть и не правда! Была возможность взять 600й стид и 600 саваж.  Правда за год и еще год до покупки ездил почти на новом юбр и проехал за полтора сезона  6000 км- по качеству сборку устроило, хоть и китай, а про вирагу думал давно, лет 6 смотрел цены в журнале мото и авто.ру,  но казалось чем то далеким и несбыточным, и вдруг я разродился под осень- продал юбр и занял денег и взял уставшую ведьму за 83 т.р но какой кайф я испытал, проехавшись на ней, хоть и заводили с толкача! За полгода все подшаманил, новая проводка и куча новых запов- вообщем мот делаю под себя, а не на продажу- малышка радует и не разу не жалел!
Кто много хочет- тот мало получит. Кто мало хочет- тот ничего не получит!

andrey163

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 155
    • иж, урал, минск, иж, YBR125, Virago750 84г.вып.
    • Просмотр профиля
    • https://vk.com/motorsamaraclub
  • в седле с: 15
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #53 : Декабря 09, 2015, 09:49:37 pm »
А как она рулится по пробкам на узких дорогах нашего славного города- как юбр!!!!!!!-)) ;D ;D ;D и меня это полностью устраивает! Если менять- то на литрсто! Драга не интересна!
Кто много хочет- тот мало получит. Кто мало хочет- тот ничего не получит!

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #54 : Декабря 10, 2015, 04:06:52 am »
 А драга - это совсем другой мотоцикл. Это уже совсем для туризма. По городу драга не такая юркая. Хотя хороший мотоцикл.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #55 : Декабря 17, 2015, 08:24:24 am »
Наездившись на спортах решил что хочу чоппер, была куплена 750-я вирага тупо потому что на нее хватило денег. Потом были и Интрудер и Шадов, и вот за все известные на этом форуме плюсы целенаправленно была куплена вирага 1100 ( сразу оговорюсь что мог позволить себе купить и драгу 1100, но внешне мне она никак не нравится) Теперь идет легкий апгрейд в сторону еще большего олдскула, но без отпиливания задницы.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #56 : Декабря 17, 2015, 10:49:59 am »
А меня ИЖ заеб. да еще и на xv535 покаталсо, понял что хочу. По стечению обстоятельств именно эта вирага попала в ДТП и за небольшую сумму я ее и забрал под восстановление. Доволен был ваще, но, начал ездить меж город и дальнейшим выбором стала вирага старшая. Всё. Больше и не надо ничего.
дык. не мы такие, жизнь такая

Head-Wind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #57 : Января 08, 2016, 06:09:31 am »
вирага была первым мотом и вот почему.
с классом интересующей техники- чопперообразные, определился заранее, поэтому уже рамки были известны. дальше- четко понимал, что уж первый мот придется приложить как минимум разок (что и получилось), а значит, должно быть дешево, просто и не жалко. в связи с отсутствием навыков как езды так и ремонта, нужен был легкоуправляемый, простой в устройстве и надежный мотоцикл, после выкуривания сотен страниц обзоров, тестов, сравнений, с параллельным отслеживанием объявлений о продаже (первый то нужно было воочию пощупать и не заморачиваться с ТК и заказом издалека) выбор пал на виражку 750, которая была быстренько и прикуплена.
после двух плотных сезонов на ней (дальше ужа был прикуплен VTX1800) остался при своем изначальном мнении- это почти идеальный мотоцикл для новичка- неприхотливый, простой как три рубля, прощает ошибки и вообще толерантен к распиздяйству пилота. тот самый софт-левл в мире чопперов и круизеров, при этом с изюминкой в виде достойной динамики и скорости в своем классе.
тот же VTX1800 это уже выше миддла, ближе к харду, великолепный мот, но первым его бы ни взял точно.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #58 : Января 08, 2016, 07:18:30 am »
пересел пока еще условно я на Виражку оочень недавно. месяц, как перетянул к себе в гараж...
как сказано выше не мной-с чоперообразными я определился сразу и очень давно. пытался даж в далекие времена перестроить отцовский Восход в некое подобие Харли из "в погоне за тенью" ;D потом традиционный проторенный многими путь за Уралом... тоже совсем малость его поковырял, но уже под стиль спортстера... замучил он меня мелкими ковыряниями в его чреве и я пересел на Саважа. первый японец.. до сих пор нравится: юркий, легкий, шустрый... но мал он мне по размерам..
в общем появились свободные бумажки и стал я искать варианты. выбор был между Трудером 1400 и Вирагой 1100 все остальное пробовал по чуть-чуть и мне вообще не понравились. в итоге, пока деньги реально появились в кармане, Трудер, который хотел, уехал.. Вирага 1100-тоже прямо за день до того.. :(и тут я втретил ЕЁ! ;D нет, правда.. она мне понравилась сразу тем, что "не как все". стоковый вариант в профиль мне, если честно у Вираги не сильно нравится... договорился с продавцом, отмотал 1100 верст в один конец. не смотря на все недочеты, взял таки.
в общем,  жду весну, чтоб хоть прокатиться и окончательно потерять голову ;D
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Первая Вирага. Как и почему?)
« Ответ #59 : Января 08, 2016, 05:18:12 pm »
С 1100 наверное я опередил))))