Автор Тема: Реле -регулятор  (Прочитано 22953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Реле -регулятор
« Ответ #45 : Мая 30, 2016, 06:30:57 am »
подсоединяешь этот самый черный к КРАСНОМУ и смотришь на напряжение.
в качестве общего просвещения..)) а зачем?
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Реле -регулятор
« Ответ #46 : Мая 30, 2016, 10:23:57 am »
Дело в том, что некоторые регуляторы устроены схематично так, что на них, отдельно подается 12 вольт от замка зажигания как раз по этому самому пресловутому черному (иногда коричневому) проводу. Без подключения этого провода, регулятор работает неправильно. Точнее совсем нихрена не регулирует.
Вот схема такого регулятора, где используется дополнительный провод. Но большинство регуляторов сделано по ПЯТИПРОВОДНОЙ вместо ШЕСТИПРОВОДНОЙ схеме. Черный провод из регулятора выведен, но никуда не подсоединен.

хостинг картинок для форумов
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Реле -регулятор
« Ответ #47 : Мая 30, 2016, 12:48:14 pm »
спасибо.
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Gayka

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Yamaha Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Реле -регулятор
« Ответ #48 : Мая 31, 2016, 05:26:23 am »
Kommissar отдельное спасибо!!!
Вчера вечером установили реле, проехалась max 14.4 выдает. Ура!! Наконец-то я открыла мотосезон!!  :) :) :)
И схему сохранила, думаю пригодится еще!!!  :-* :-* :-*

nebo

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Virago400 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Реле -регулятор
« Ответ #49 : Июня 10, 2016, 04:42:32 am »
Вот и мне удалось открыть сезон, поставив новое рр.
информация может кому пригодится:
1) пятиконтактное реле от родственника ведьмы по производителю - ybr125 - не подошло. по словам мастеров иная схема работы. (комментировать не буду в виду недостатка знания)
2) пятиконтактное же от "отечественного" мотоцикла RACER, модель Forester (российская сборка мотоциклов из китайских запчастей, что радует наличием этих самых запчастей) встало на УРА, первая тысяча прошла, полет нормальный.
наименование детальки: стабилизатор напряжения FOR0220. цена 550 рублей. 
Только там где водятся чудовища можно найти чудеса

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Реле -регулятор
« Ответ #50 : Июня 10, 2016, 08:17:38 am »
Поздравляю. По первому пункту: Просто они криворукие ленивые жопы. По второму: Спасибо, отличный ценник.

casperitto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
    • Virago 400 93г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Реле -регулятор
« Ответ #51 : Июня 10, 2016, 09:23:50 am »
И от меня спасибо. Как раз возникла необходимость проверить старую релюху ... а тут писят копеек всего  :)

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Реле -регулятор
« Ответ #52 : Июня 13, 2016, 09:47:38 am »
Поздравляю. По первому пункту: Просто они криворукие ленивые жопы.

Слава,это ты про юбрик? Продаваны правы...
На Юбре однофазный генератор и соответственно регулятор. нам НЕ ПОДОЙДЕТ!!!
Вот схема:

фотохостинг
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Реле -регулятор
« Ответ #53 : Июня 14, 2016, 08:15:31 am »
Игорь, честно, по схеме не понял. Если не сложно разъясни. Я думаю все РР альтернатеров работают одинаково, хоть и по разным схемам, если же там настоящий гена, то да.

casperitto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
    • Virago 400 93г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Реле -регулятор
« Ответ #54 : Июня 14, 2016, 04:24:00 pm »
Шатаясь по магазу увидел РР за 500 р от Ирбис ТТР 250.Купил потестить.
Только вот не нашел в инете характеристики его гены. Вроде должен подходить ..

По картинкам можно определить? ... три фазы выходят ..

Сам регулятор похож на обычный китайский универсальный. 3 желтых, зеленый и красный







kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Реле -регулятор
« Ответ #55 : Июня 14, 2016, 09:14:17 pm »
Существует три вида генераторов переменного тока с принципом АЛЬТЕРНАТОРА.
Один из самых распространенных это как раз НАШИ. Тоесть мотоциклетные ТРЁХФАЗНЫЕ генераторы- альтернаторы.
Схем полно и поэтому мы их рассматривать не будем. Нам интересны другие...
Есть еще однофазные генераторы . они бывают двух типов: это скутерные, и такие как на Юбре или к примеру на двигателях РОТАКС. (Заодно и на довольно старых Харлеях).
Скутерные устроены по принципу: один вывод обмотки соединен с массой. Второй вывод соединен с лампочкой головного света. Но есть еще и третий вывод, он соединен через однополупериодный выпрямитель с акумой.

 что мы видем на картинке? Это обмотка с отводом,причем отвод идет одновременно на лампочку и на регулятор, который для простоты понимания обозначен как контакт. По сути он и является контактом, который при достижении 12.6 вольт замыкается и коротит обмотку, чем собственно и регулирует превышение напряжения. В этом генераторе есть еще и вывод который идет на обычный диод, и проходя через него заряжает однополупериодным током акум. кстати он на скутере нужен только для стартера и равномерной работы поворотников и сигнала.
Кому сильно интересно может найти сотни, а может и тысячи умных и не очень пояснений как это всё дело работает...

Ну а теперь рассмотрим однофазный генератор с изолированной  от массы обмоткой. Это как раз тот самый пресловутый
генератор ЮБРа... В нем тоже есть "контакт" (симисторы )которые при замыкании блокируют ток в обмотке генератора. Но в нем есть полноценный двухполупериодный выпрямитель И всё оборудование мотоцикла питается как и в наших виражках от акумы... Кстати, вспомнил, по моему на некоторых Дукати тоже такие генераторы, как на юбре...

После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Реле -регулятор
« Ответ #56 : Июня 14, 2016, 11:17:07 pm »
Хренасе. Игорь, спасибо. Пойду учить матчасть.