Автор Тема: Реле -регулятор  (Прочитано 23015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

virago old

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • virago 250 bobber
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 14
Re: Реле -регулятор
« Ответ #15 : Мая 21, 2015, 01:03:17 pm »
+ кинуть на аккум
а минус куда? на массу?

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Реле -регулятор
« Ответ #16 : Мая 21, 2015, 01:42:53 pm »
Да.
Индурист

virago old

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • virago 250 bobber
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 14
Re: Реле -регулятор
« Ответ #17 : Мая 21, 2015, 03:05:41 pm »
думаю от бандита 400тки поставить,
как поставлю напишу про в недрение :)

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Реле -регулятор
« Ответ #18 : Мая 21, 2015, 03:17:43 pm »
Разъём с родного срезал, провода нарастил, наклепал "мамы" и подключил.
Расположение неожиданное:)

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: Реле -регулятор
« Ответ #19 : Мая 21, 2015, 07:34:46 pm »
А что родное хуже?
Кстати старая релюха сильно грелась и 2 дня назад скончалась.Сейчас стоит новая , сравнительно не греется.

virago old

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • virago 250 bobber
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 14
Re: Реле -регулятор
« Ответ #20 : Мая 21, 2015, 08:46:55 pm »
поставил реле от бандита 400 сотого, все отлично работает
доволен  :)

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Реле -регулятор
« Ответ #21 : Мая 26, 2015, 10:03:17 pm »
Вот набрел на такую штучку:
http://r4moto.com/magazin/rv/urv540u/

Оно конечно штука интересная,хотя на этом ресурсе есть и подешевле,но у кого стоит "люстра" думаю что "лишние ватты будут не лишними".
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Реле -регулятор
« Ответ #22 : Мая 27, 2015, 12:01:02 am »
Очень интересная вещица по ссылке. Лишние ватты безусловно не лишние, только за генератор тогда страшно если эти ватты выжимать пытаться. Вот давно меня мысль терзает, а вдруг как то можно мощность генератора увеличить, а? Витков побольше, проволоку потолше, или еще как-нибудь, магнит мощнее например... По габаритам поди не пройдет если проволоку другую намотать..

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Реле -регулятор
« Ответ #23 : Мая 27, 2015, 04:56:32 am »
Что бы повысить мощность генератора, нужен другой генератор из другого магнита и другого статора. Из этого можно лишь чуть сдвинуть напряжение начала заряда по оборотам в ущерб току, либо поднять предельный ток в ущерб началу зарядки.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Реле -регулятор
« Ответ #24 : Мая 27, 2015, 07:43:12 am »
На сколько я понимаю в электричестве, поднять мощность генератора довольно хлопотно и затратно.Нужны не только ниодимовые магниты в роторе,но и сечение магнитопровода нужно увеличить. То-есть так просто этого не сделать.Увеличивая мощность,придется ставить и регуляторы повышенной мощности-а это уже другие затраты- детали с большим током и стоят в разы больше,чем стандартные.
Но речь сейчас не о том.
Те,кто изучал внимательно работу связки генератор-регулятор,понимают,что принцип регулировки напряжения это шунтирование тока. Тоесть когда напряжение достигает значения превышающего нужное,лавинно открываются ключи (Тиристоры-симисторы) и лишнее напряжение и "стекает" через открытые ключи на одну из фаз,на которой потенциал тока ниже. То есть шунтируется. Мы имеем дело с переменным током синусоидальным и выпрямляем его диодами. Диод,в отличии от тиристора-симистора линейный прибор и рассеивает тепло во всем диапазоне напряжений.Чем больше ток через диод,тем больше тепла рассеивается.Возможен и критический перегрев,пробой и выход из строя как самого прибора,так и генератора.
чтобы обезопасить и добавить надежности необходимо ставить более мощные детали.И как следствие расчитанные на больший ток.
А теперь поясняю: допустим весь мотик в стандарте потребляет 150 ватт,добавим еще люстру две лампы ватт по 50,и того 250 ватт. Теперь делим 250 ватт на 14 вольт и получим 18 ампер.Это уже предел возможности стандартного регулятора виражки.Но не генератора!!!
генератор смело отдаст такую мощность в нагрузку.
Так вот,если установить мощный регулятор,то поднимется только надежность в целом,но не мощность генератора.
Тем,кто катается в стоке,тем это не нужно и не обязательно,но вот тем,кто ставит дополнительные потребители тока,тем советую.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Реле -регулятор
« Ответ #25 : Мая 27, 2015, 07:50:57 am »
А теперь поясняю: допустим весь мотик в стандарте потребляет 150 ватт,добавим еще люстру две лампы ватт по 50,и того 250 ватт. Теперь делим 250 ватт на 14 вольт и получим 18 ампер.Это уже предел возможности стандартного регулятора виражки.Но не генератора!!!
генератор смело отдаст такую мощность в нагрузку.
Так вот,если установить мощный регулятор,то поднимется только надежность в целом,но не мощность генератора.
Тем,кто катается в стоке,тем это не нужно и не обязательно,но вот тем,кто ставит дополнительные потребители тока,тем советую.

Всё так, только тут есть ещё один момент. Мощность генератора это понятие отвлечённое само по себе. Мощность нужно приводить на определённых оборотах. Так вот если нагрузить гену на люстру на общую мощность 250 Вт, то гена от этого конечно не сгорит, он и так почти всегда в режиме короткого замыкания, но вот зарядки тыщ до 4-5 об/мин не будет! Следовательно, если эту люстру включить в городе по пробкам, то она мигом посадит аккум.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Реле -регулятор
« Ответ #26 : Мая 27, 2015, 08:06:51 am »
Все верно. но вот скажи мне пожалуйста,нахрена люстра в пробке?
Люстра это когда ночь и не освещенная дорога,а не когда пробка в центре залитого огнями мегаполиса или днем,когда и так светло...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Реле -регулятор
« Ответ #27 : Мая 27, 2015, 08:09:59 am »
Все верно. но вот скажи мне пожалуйста,нахрена люстра в пробке?
Люстра это когда ночь и не освещенная дорога,а не когда пробка в центре залитого огнями мегаполиса или днем,когда и так светло...

Это то понятно, но люстра тут просто символизирует мощного потребителя. Может кто-то захочет музыку на 100Вт врубить или чайни закипятить на стоянке и т.д.

Кроме того, иногда надо ехать по какой-нибудь удроченой дороге в жопе мира ночью, где разогнаться нельзя и не видно нихуя хоть глаз коли.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Реле -регулятор
« Ответ #28 : Мая 27, 2015, 09:46:25 am »
Подведем итоги:
Если кто катается в "стоке" и не собирается устанавливать дополнительные потребители тока и у него исправное,нормально работающее стоковое реле,то заморачиваться с покупкой нового,более мощного регулятора не стоит.
Если же все с точностью до наоборот,то есть нужен более мощный регулятор,или стоковый ушел в помойку по причине дальнейшей непригодности,то как вариант купить новое реле и слегка доплатить за мощность,а значит и надежность. Так сказать НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Реле -регулятор
« Ответ #29 : Мая 27, 2015, 10:18:58 am »
У меня как раз такой случай, когда не в стоке а с точностью до наоборот :) Поэтому я и заинтересовался.

Цитировать
Теперь делим 250 ватт на 14 вольт и получим 18 ампер.Это уже предел возможности стандартного регулятора виражки.Но не генератора!!!
генератор смело отдаст такую мощность в нагрузку.
Интересно, а для генератора каков предел? 250 ватт вместо штатных 150 выдать - это почти в два раза больше мощность.. Можно ли считать 18А пределом или он способен выдержать и более?
Понятно, что если 18А нагрузить или более, то на малых оборотах этой мощности все равно не видать.. Мощность, кстати, от оборотов линейно возрастает или нет? Можно как то просчитать или хотя бы приблизительно прикинуть ее предел на определенных оборотах? на 1000, 2000, 3000.. и т.д.