Просто чистым увеличением объема прирост мощности будет небольшой. по-хорошему нужно улучшать наполнение цилиндра, то есть увеличить диаметры впускных и выпускных окон, а это замена клапанов, продуть впускные каналы, убрать всякие ступеньки, сгладить приливы, что бы максимально использовать кинетическую энергию поступающей смеси, при этом не нужно забывать, что на входе в цилиндр стоит обеспечить завихрение для перемешивания смеси хорошего. Нужно увеличить фазы газораспределения, а это другие распредвалы. Плюс я бы еще поставил плоскодроссельные карбюраторы, естественно с нулевиком. Подрезал бы немного бошки, что бы увеличить степень сжатия (ну и если совсем говорить об извращениях, то еще бы наддул немного
Вот тогда бы мотоцикл жарил!!! но за это придется платить существенно уменьшенным ресурсом. Однако при расточке мы тоже получаем уменьшение ресурса, но меньше выигрываем в мощности.