ну почему не по делу, все по делу. отвечаю.
возраст мота таков, что хром с крышек картера и редуктора сходить начал. отдал в порошковую покраску. красили крышки, диски, картер. все разбиралось и снималось. результат меня не устроил. краска на дисках держится средненько, так как без пескоструя делали, полоску некрашеную специально оставил. на картере и крышках картера краска держится хорошо (пескоструем несколько повредили, но не критично), но заявленная прочность на скол оказалась явно преувеличенной, отдельные сколы до грунтовки, плюс вытирается в местах где ногами касаешься крышек. к бензину равнодушна, после долгого контакта может пятно мутное появится, но не смывается.
в общем, еще раз так делать не стал бы, надо что то другое искать. особенно учитывая цену, взяли немало. может проще обычным баллончиком покрасить
дешево и сердито, и в любой момент можно смыть и перекрасить за копейки.