Автор Тема: Чем отличается движок вираги 1100 от драг стар 1100?  (Прочитано 22342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Классы мотоциклов абсолютно разные, но вот сама концепция - Vобразный литровый движок воздушного охлаждения и кардан схожа (не говоря уж о схожести самих движков) я бы с радостью ездил и на бульдоге, если бы он стоил как вираго 1100! Но он стоит вдвое дороже (новее потому что). Тормоза у него - бомба!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Вирага - классик, а не "чопир".
Вирага и спешл в "голом" виде отличаются друг от друга по факту только задней подвеской.
Бульдог и спешл - классики.
Бульдог при всей "спешильно-виражьей" геометрии сидит на драгстаровской силовой схеме котрая кстати есть немного измененный двигатель от 1100 вираги.
Еще фактов привести?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
ни одного факта не привел, кроме своего мнения ))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Это не "мнение". Я эти мотоциклы изнутри знаю.
С чем ты не согласен-то?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Хорошо, уговорил: вирага в голом виде - это универсальный класс классного классического мотоцикла, даже эндуро, если подвеску длинноходнее поставить. Эх, никакого воображения у японских инженеров ))) нужно будет сказать бульдоговодам, что им без палева можно ставить выносы и рогатый руль ))))))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Я никого не уговариваю.
Тут надо быть просто упертым чтобы искать коренные различия в одном отлично продуманном ямаховском концепте состоящем из рамы классической геометрии с подвесом разных поколений одного мотора к раме.
Разница у мотоциклов только во внешних элементах и решениях компоновки. Но опять же компоновки одного и того же концепта. Разве что бульдог более "классический" из-за меньшего угла наклона рулевой. И пространственная рама не позволяет придать мотику вид аля "чопирстайл". Также как унылый драгстаровский движок делает из этого мотоцикла вялое подобие стрита.
Драгстар кстате из этого концепта выпал. Но это был задел из серии "хочу быть харлеем".
И да, вирага неплохой эндуро по необходимости. Бульдог думаю тоже. Чего нельзя сказать о драгстаре например. Но в любом раскладе эндуризм и кардан несовместимы.
Отсюда делаем вывод: Ямаховские инженеры умудряются продавать клиентам один и тот же мотоцикл в разных шкурках уже 30 лет даже не особо напрягаясь для его доработки. В этом плане они почти догнали HD
Ну а по скольку я уже повторяюсь тему считаю исчерпанной по причине отсутствия логических и обоснованных доводов различий у оппонентов.  8)
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
ахах ))) ессесно, как можно победить логику, что "у него тоже два колеса, кардан, в-твин и полурама", поэтому это одна и та же концепция )))) Вот ямаха xv750TR1 - совсем другая концепция =) На все согласен, но с вирагой бульдог и рядом не стоял )))))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Alamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 131
  • Басист, мотоциклист, разгвоздяй
    • XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Darkwalker, 30 лет? Не больше? У меня ощущение, что XV920 чуть ли не 70-лохматого модельного года. 750М появилась позже
Меня любят женщины, алкоголь и смерть.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Отличный довод. Собссно о чем я и говорил. Аргументы отсуствуют.
Ну и "кардан-втвин-хребет" у каких еще мотиков, напомини? Но так чтобы это не единоразвоый выход исключительной по выпендрежности модели был а серьезная семейка с поколениями.
И кстате в TR1 применяются те же прокладки под боковые крышки картера что и в XV750 XV920 XVS1100 BT1100.... Отсюда делаем вывод: картер один. Только с одним отличием - отливка на коническую пару отсуствует и вместо нее торчит вал для звезды.
Не аргумент.
Поразительное незнание матчасти, позорное для вираговода.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
XV920 с начала 80х пошли.
Тут и понеслось.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Я уже потерял суть спора, если честно ))) вроде я утверждаю, что ямаха вираго (именно 750-1100) и бульдог - это разные КЛАССЫ мотоциклов. А мне в ответ, что они все пошли от спешла, у них у всех хребтовая рама, в-твин и кардан, поэтому они все одноклассники и разница только в обвесе, геометрии и мелочах? или я не правильно понимаю? =))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Это один класс просто по тому что это один мотоцикл по факту, что я собссно и пытаюсь донести. В том то и прикол весь. В разной обертке подается просто. Правда бульдог немного более "классичен" из-за угла колонки и по посадке пилота. Я поэтому от него отказался в свое время. Тяжеловат и высок. Но управляется практически движением бровей, это плюс.
Но как бы да, ведьмина семейка )
Так что бульдог прямой потомок и наследник XV.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Получается, что шадовка и африка твин - тоже один класс... только отличаются немного углом подвески и оберткой...



А по-поводу матчасти не надо тут... за все время пребывания на форуме не задавал вопросов типа: перетерся поводок памагите найти какой, в карбюраторах бензин скажите почему не горит фара или из глушителя выходит выхлоп, так  и должно быть? И все свои моты был в состоянии отремонтить своими силами будь-то сварка, покраска или переборка двигателя или ходовки. А знать наизусть такие вещи, как какая прокладка к чему подходит, мне сто лет не сдалось - мегазип в помощ. Вы в мастерских тоже не свыше эту инфу берете и не с этими знаниями рождаетесь, а инетом и справочниками пользоваться может сейчас каждый желающий.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Ладно, проехали. Мир, дружба, вирага ))))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Ну тут концептуально разные мотики - шадовка и африка. Одна "хочу быть харлеем!" вторая "хочу быть индурой!". Тут не натянешь сходства даже при желании.
И вся шадовячья семейка могла бы в себя включить такие порождения как BROS и VRX но увы, это уже реально другой класс по всем статьям.
Так что как не заворачивай в разные обертки - конфетки с разной начинкой.
А XV-ху как ни заворачивай - ребра одной животины торчат.
Но всяко проехали.
Про матчасть это ирония была если чо, извиняй.
Нет Справедливости. Есть только Я.