750 во первых, а во вторых, паспортные 5,9 до сотни- дохлый двигатель. у меня все технически идеально, максимальная скорость по факту 180, при паспортных 170, замер проверен, завышения нет. то есть мотоцикл в идеале. и он дохлый. он от природы дохлый, и ничего с этим не поделаешь. на такую массу нужна мощность 75 лошадок, тогда интересно будет, а 54- для любителей спокойной размеренной езды от заправки о заправки. и момент маленький, ходы поршней маленькие, моторы не чопперные, не крутильные, они просто никакие, и на низах не могут, и верхов нет.
к сожалению, от ямах пришлось отказаться в принципе, у них у всех в классе круизеров и чопперов дохлые движки при завышенной массе. зато дизайн у них на высоте, красивее ямах ничего нет, и они же больше годятся под тюниг, постройку уникальных кастомов.
вирага идеальна в качестве первого мотоцикла, учиться на ней одно удовольствие. но уже к середине второго сезона мне на нее тошно садиться стало, маловато мне её, мало. тут каждому свое, я лишь свое мнение высказываю.