Автор Тема: микуни  (Прочитано 3802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Николай И.

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Вираго750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991г
микуни
« : Июля 17, 2014, 09:06:09 pm »
Добрый день. Форумчане интересует такой вопрос как отрегулировать качество смеси на микуни самому. Нигде нет информации.Мотоцикл xv750virago.

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: микуни
« Ответ #1 : Июля 17, 2014, 09:27:31 pm »
Нигде нет информации.
Вот это уже неправда! Ну да ладно. Берешь ИКС (индикатор качества смеси. типа свечи но с глазком, так что видно вспышки в цилиндре), закручиваешь вместо свечи и крутишь винт качества соответствующего карбюратора. Цвет пламени должен стать голубым. А если не знаешь, где винт качества - смотришь мануал и уже после спрашиваешь. Мануалы качаешь в разделе "технические статьи"

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: микуни
« Ответ #2 : Июля 19, 2014, 12:19:37 am »
Нигде нет информации.
Вот это уже неправда! Ну да ладно. Берешь ИКС (индикатор качества смеси. типа свечи но с глазком, так что видно вспышки в цилиндре), закручиваешь вместо свечи и крутишь винт качества соответствующего карбюратора. Цвет пламени должен стать голубым. А если не знаешь, где винт качества - смотришь мануал и уже после спрашиваешь. Мануалы качаешь в разделе "технические статьи"

скажите, уважаемый, если "на глаз", по цвету нагара всё хорошо настроено - не обязательно же ИКС приобретать?
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: микуни
« Ответ #3 : Июля 19, 2014, 09:56:36 pm »
Если техника работает и без проблем, то зачем вообще в регулировки лезть? Как говорится: не мешай технике работать! :)

Николай И.

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Вираго750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991г
Re: микуни
« Ответ #4 : Июля 20, 2014, 09:00:20 pm »
Все это понятно, ИКС ,имеется в наличии.Но как быть с одним тросом газа.Урал ,  днепр,  именно так и делается. Но здесь трос один, а синхронность надо соблюсти.

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: микуни
« Ответ #5 : Июля 21, 2014, 11:24:58 pm »
Добрый человек, так ты хочешь полностью все отрегулировать?
Тогда считаем, что:
- компрессию ты уже проверил и она отличается по цилиндрам не более 1атм;
- карбы почищены и уровень в поплавковых камерах выставлен;
- воздушный фильтр чистый;
- подсоса воздуха по впускным патрубкам не наблюдается. (Проверяется обрызгиванием оных карбклинером при запущенном моторе. Изменение оборотов укажет на подсос воздуха).

Далее:
 Запасись двумя вакуумметрами со шлангами и зажимами, ИКСом... а главное мануалом :) Подсоединил вакуумметры к штуцерам на впускных патрубках ("манифолдах") и крути себе винт синхронизации - он между карбов прячется. Проверяй на средних оборотах.  Чтобы стрелки приборов не плясали, частично пережимаешь шланги зажимами. Потом ХХ по ИКСу. Потом снова синхронность проверить, т.к. после регулировки ХХ на этих самых ХХ она могла и сбиться.