Автор Тема: Недостатки торможения на 400-ке старше 1994 года выпуска, есть ли они?  (Прочитано 7010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikhail

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Предложений по Вирагам 400 на рынке почти нет, при таком раскладе ограничивает еще и то, что прочитав ниже процитированные строки из одного обзора, решил смотреть исключительно модели от 94-ого года... Хотелось бы услышать от имеющих опыт эксплуатации, действительно ли проявляется ниже описанное на моделях старше 94-ого?

"Теперь о грустном – о тормозах. Разогнаться-то мы разогнались и до каких-то фантастических 140 км/ч по спидометру, но вот с замедлением вышли большие проблемы. Зад легковушки приближался с поразительной быстротой, передний дисковый тормоз был зажат по полной, задний барабанный почти до упора. Признаюсь, весьма серьезно ошибся в тормозном пути мотоцикла – раза в полтора. Пришлось на скорости обходить авто, парковаться на обочине. Осмотр колодок ничего интересного не дал – не левые и не стертые. Потом еще несколько раз провоцировал подобные замедления – вывод один: торможения со скоростей более 100 км/ч требуют точного расчета. На режимах до 90 км/ч все в пределах нормы, хотя можно было бы и поэффективнее что-то придумать. Хотя бы два диска спереди. Хорошо, что на модели с 1994 года этот недостаток устранен."

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Предложений по Вирагам 400 на рынке почти нет, при таком раскладе ограничивает еще и то, что прочитав ниже процитированные строки из одного обзора, решил смотреть исключительно модели от 94-ого года... Хотелось бы услышать от имеющих опыт эксплуатации, действительно ли проявляется ниже описанное на моделях старше 94-ого?

"Теперь о грустном – о тормозах. Разогнаться-то мы разогнались и до каких-то фантастических 140 км/ч по спидометру, но вот с замедлением вышли большие проблемы. Зад легковушки приближался с поразительной быстротой, передний дисковый тормоз был зажат по полной, задний барабанный почти до упора. Признаюсь, весьма серьезно ошибся в тормозном пути мотоцикла – раза в полтора. Пришлось на скорости обходить авто, парковаться на обочине. Осмотр колодок ничего интересного не дал – не левые и не стертые. Потом еще несколько раз провоцировал подобные замедления – вывод один: торможения со скоростей более 100 км/ч требуют точного расчета. На режимах до 90 км/ч все в пределах нормы, хотя можно было бы и поэффективнее что-то придумать. Хотя бы два диска спереди. Хорошо, что на модели с 1994 года этот недостаток устранен."

на поздних 400 и 535 спереди ставился тормозной суппорт с двумя поршнями, в отличии от раннего однопоршневого.
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
все познается в сравнении...
если до этого гонять на фазере свежем, а потом пересеть на вирагу - то тормозов как то маловато, а если на ИЖе - то тормоза даже очень неплохи
плюс к этому - На режимах до 90 км/ч все в пределах нормы, что перекрывает 99% скоростного режима по городу
плюс к этому - колодки, обслуживание системы, тормозная жидкость, и можно ездить
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

MoNs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
    • DragStar 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: Апрелей
Я поставил армированный шланг впереди (у меня 2-хсуппортвая 400ка), и новые колодки, стало на порядок лучше. Чуть стоппи не сделал намедне.
...и понеслась!

Mikhail

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Благодарю всех! :)

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • XV-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра
вирагу то купил или ещё нет?

Mikhail

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • XV-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра
Предлагаю свой))) если в Москве - могу показать/расказать

Mikhail

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Предлагаю свой))) если в Москве - могу показать/расказать
Это было бы заманчиво, только я в Краснодаре))

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • XV-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра
5-6т.р транспортной компанией))

Mikhail

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
А осмотрю я его как?) Ну впрочем...скинь мне все что можешь про мот, в том числе фото и номер рамы на почту [email protected]    :)

demonized

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 674
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 22.04.2008
тормоз на вираге (однопоршневой суппорт) овощной и люто опасный...не тормозит вообще (колодки нормальные), если какая нештатная ситуация - маневрируешь...если не маневрируется кладешь набок нахуй....падал уже 2 раза, теперь не гоняю и торможу заранее ;D

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
demonized, а давно перебиралась система?
у меня на однопоршневом отлично тормозило, задним не пользовался вообще
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
и армированый шланг поставь, лучше станет.
Время есть,время было, но времени более нет.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
поставил шланги, поменял колодки, поменял резинки в суппорте, вымыл говно из суппортов, прокачал.
 Тормозить стало но не прям колом.
После запшикивания вдхой получился отличный тренажер для предплечья =).