Автор Тема: Какая примерно цена должна быть у хорошей Вираги 400?  (Прочитано 6373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikhail

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Всем добра!

Присматриваю себе первую Вирагу(и первый мот как таковой), хочется услышать мнения о том, за сколько лучше покупать. По идее чем больше цена, тем лучше качество, но не может ли быть такого что купишь за 130 тыс байк, который точно в таком же состоянии мог купить за 100 тыс?
На Авито по РФ Вираги обычно до 100 тыс, но подозреваю что им как минимум легкий ремонт нужен, потому и цена такая. У меня есть предложения за 120 и 130 тыс, что означает эта цена для Вираги? Что можно не беспокоится о тех состоянии? (проверять конечно в любом случае буду) Иначе говоря, какова вероятность, что компания просто завысит цену на ту Вирагу, которую точно такую же по состоянию можно купить за 90?
Чтобы ясней, какая примерная цена должна быть у 400-сотой Вираги:
1- в среднем состоянии, требующем замены чего-то серьезного
2- в среднем состоянии или выше среднего с легким ремонтом
3- в хорошем состоянии, практически ничего не требующем

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Больше 100т 400ку брать смысла нет. Обратно за эти деньги не продать,а кубов то быстро захочется побольше.
Всё что мне не нравится-говно!!!

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
я за 100 выставлю, когда всё в норму приведу-сейчас чуть маслом капает, и лёгкий недозаряд.
Без исправления косяков в 90 оценил бы.
Время есть,время было, но времени более нет.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
80-95 без косяков, с хорошим хромом, без технических проблем

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
топикстартер, понимаю тебя, но "задним числом". Суди сам:

я брал виражку из японии с аука, 400сс, 16к пробег, 1987 (!) год, с доставкой "до двери" вышло 76к, состояние на три с минусом, сменена резина вкруг, масло вкруг, карбы мыл, прокладку под блок жиклеров вырезал сам, передние амортизаторы под замену пошли (слез хром начисто почти), пол года колупания в гараже, курения форумов, потом техосмотр+страховка+номера... короче полная стоимость мота и дополнительных покупок и услуг - как раз выходит 100к, за эти деньги можно было ДрагСтар 400 посмотреть, или Вирагу на  10 лет моложе. И было бы тебе приятно, что она молодая и наверно менее уставшая, а с другой стороны я её считай "от и до" вылизал, изучил вдоль и поперек, ближайший сезон или даже два буду только масло менять. Решать тебе, стоит ли брать за 100к и потом всё таки починять-менять-варить, или взять подешевле и всё равно починять-менять. но дешевле.
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
antipod1985, драга так не едет

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
antipod1985, драга так не едет
И так не стоит... Присматривал себе драгу по осени - все от 120 и вверх.

antipod1985

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Virago400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
antipod1985, драга так не едет
И так не стоит... Присматривал себе драгу по осени - все от 120 и вверх.

да ладно? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1427073-0e5c.html
Чем древнее мот - тем важнее навыки некромантии...

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
да ладно? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1427073-0e5c.html
Ты фотографии его посмотрел, или сразу ссылку кинул? Он же в состоянии "дрова", в наличии его нет, фотографии аукционного листа - тоже. То есть классический такой "кот в мешке". Может он не заводится даже. Если ты готов такой купить, то "да, можно купить драгу за 110 тыр".

N_Fox

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • москва
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
ага, приходишь к ним в "шоурум" а поворотники висят, из под фары борода из проводов, все болты в рже, хром пузырится... его и заводить не захочешь.
и кстати, сталкивался с тем что моты из америки в гораздо лучшем состоянии приходят, и не аукцион, а салонные. хотя скорее наверное зависит от конторы которая выбирает что пригнать, и что снять потом с мотоцикла чтоб потом предложить за допплату, такое тоже встречал
Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл...

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
и кстати, сталкивался с тем что моты из америки в гораздо лучшем состоянии приходят
Я встречал прямо противоположное мнение: типа льют американцы всякое говно в двигатель (хотя и меняют это говно чуть ли не на каждой заправке). И пробеги у них конские, ибо мотокультура, дороги, расстояния и все такое...

N_Fox

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • москва
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
Собссно это я по собственному опыту хождения по салонам... приезжаешь в салон с недорогой японской техникой и чувствуешь себя как на разборке. Но я специально сделал оговорку что от конторы видимо зависит. А пробега в 20-25 т. Миль бояться не стоит на мой взгяд ибо ровные длинные хайвеи наматывают эти мили
Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл...

Br.For

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • "Когда умру, прошу без ликованья!"
    • Yamaha Virago 400-2, Silver Wing 600
    • Просмотр профиля
  А я так, по-стариковски, проворчу. Любой продавец (салон) НИКОГДА не оставит себя без навара. Смысл нашей салонной торговли- втюхать покупателю заведомое гуано, желательно (как минимум) по двойной цене. ::) Частник-же, если завышает цену, то можно поинтересоваться: "А хули- же?" Ткнуть пальчиком туды-сюды и заявить, что максимум столько-то! ИМХО! ::)
" Мы враждуем из-за несходства заблуждений! " (с) В.Ерофеев
 
Я не старый, я раритетный!
Нижний Новгород