топикстартер, понимаю тебя, но "задним числом". Суди сам:
я брал виражку из японии с аука, 400сс, 16к пробег, 1987 (!) год, с доставкой "до двери" вышло 76к, состояние на три с минусом, сменена резина вкруг, масло вкруг, карбы мыл, прокладку под блок жиклеров вырезал сам, передние амортизаторы под замену пошли (слез хром начисто почти), пол года колупания в гараже, курения форумов, потом техосмотр+страховка+номера... короче полная стоимость мота и дополнительных покупок и услуг - как раз выходит 100к, за эти деньги можно было ДрагСтар 400 посмотреть, или Вирагу на 10 лет моложе. И было бы тебе приятно, что она молодая и наверно менее уставшая, а с другой стороны я её считай "от и до" вылизал, изучил вдоль и поперек, ближайший сезон или даже два буду только масло менять. Решать тебе, стоит ли брать за 100к и потом всё таки починять-менять-варить, или взять подешевле и всё равно починять-менять. но дешевле.