Автор Тема: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.  (Прочитано 15005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

3EBC_TT_102

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Yamaha Virago XV-750 - 97
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13
Доброго времени суток Вираговодам, стал обладателем 750-97 года, в 2013 году июле месяце, после примерно месяца исправной работы, первые симптомы проявились при подъеме в гору, обороты двигателя подскочили до 2000 и не падали до гаража, на следующий день завод обороты хх 1000-900 прогрелся все исправно, неделя эксплуатации (средняя, умеренная максимум 100 км) заглох на светофоре (упали обороты двигателя) двигатель забросало, свечи выкрутил (черные, с маслом) замена на новые NGK BPR7ES вроде все норм, затем простоял в гараже около 2 недель уже стало прохладно не много, выехал на прогулку, перебои в работе двигателя, сильнейшие (краник в положение заливки оставил открытом) поставил резерв свечи почистил норм. Затем через пару дней, просто стал очень тяжело заводится (около 20 сек круч. Стартера) и глохнуть, чтобы ехать и продолжать движение приходилось подгазовывать, был конец сезона решил разобрать карбюратор (карбюратор оказался чист без ржавчины в попловкой камере все нормально, сапуны, жеклеры продул насосом навсякий случай, ед. Манифолды немного потрескавшиеся, но в целом нормальные) собрал, решил отправить на зимовку в сухой гараж 0 градусов, но пару дней оттягивал ездил были проблемы с перебоями в работе оборотов двигателя, но не существенные (обороты 1100 поднимались, опускались 800) затем произошла резкая потеря мощности (чих-чих-чих, рывки) заглушил, замена свечей проблему не решила, отгоняя в гараж в середине октября месяца сложилось впечатление попеременной работы двух цилиндров задний поработал, передний дал тягу, нормальная работа, полная потеря мощности рывки, заглох, доехав до гаража, законсервировал его, смазал, снял лобовое стекло, кофры... 2014 май, собрал, завод, обороты под 3000 (оказалось запал трос подсоса просто) решил заменить масло (масло сливаю канистру в 5л, масло в перемешку с бензином (подумал на краник) залил мотюл, поехал, бесперебойная работа на протяжении двух недель, затем выезжаю и понеслось, обороты упали резко в ноль и не поднимаются, заводится с трудом едет с рывками, сейчас что имею на сегодняшний момент: завел, работает нормально минут 15-20 (нагревается) в движении пропадает тяга, начинает кашлять, до полной остановки. Свечи забрасывает, идет очень переобогощенная смесь бензина, не знаю что и как и почему, извините за столь масштабный разворот вопроса

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Ну, если масло вперемежку с бензином - текут карбы. Даже если краник не держит, то исправные карбы справляются. В общем внимательно изучай уровень в поплавковых камерах, состояние запорных игл а также их седел, самих поплавков. И вот еще проверь: уплотнительные резинки самих седел. У меня такое как-то было: сам клапан игольчатый держит, а бенз вокруг седла течет.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Привет. Используешь ли ты подсос при прогреве?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

3EBC_TT_102

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Yamaha Virago XV-750 - 97
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13
До этого использовал, сейчас подсос стараюсь не использовать, заводится нормально. Самое интересное что, нету цикличности (днем проехав км начались проблемы описанные выше, еле еле доехал до место парковки, ничего не делав, заглушил, прошел час, завел, перебои в зажигании, ощущение езды на 1 цилиндре, заглох, выкрутил свечи, проверил бронепровода, заменил свечи, завел прогозавал, поехал) час езды, заводил и глушил все исправно, припарковал, прошло пару часов, завод норм проехав буквально 1км (двигатель прогрелся) снова сильный кашель, заглох, дотолкал до гаража. Условно с утра можно нормально ездить все исправно, а вечером уже нет, и наоборот.   =(

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Свечи то какого цвета в итоге? Поставь нулевые жигулевские зазор 0,7-0,8мм. Не используй подсос совсем, вот нисколько. Потом как покатаешься, если будет появляться симптоматика смотри свечи сразу. Чё увидишь сюда.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

3EBC_TT_102

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Yamaha Virago XV-750 - 97
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13
Свечи черные, как из печи. А можно поточнее что имеется ввиду [нулевые жигулевские зазор 0,7-0,8мм] А17ДРВ?))) подсос в последнее время вообще не использую, тросик и все сопровождающие на карбюраторы смазал, задвинул до упора на положение выкл (от себя) и все на этом с ним.

Может быть проблема в модуле зажигания (коммутатор) ?

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Маловероятно, что бы от комутатора свечи были черными. Черные свечи - признак богатой смеси, а не неисправности системы зажигания. Если б искры не было, свечи максимум могут быть мокрыми, но не чёрными. Обе свечи одинаково чернеют?

У меня как-то было такое, что вроде все закрыто, но начало лить бенз, свечи как смола сразу. Все задвинул, и еще отверткой поглубже этот шток на самом карбе подпер, сразу всё вылечилось.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

3EBC_TT_102

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Yamaha Virago XV-750 - 97
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13
в принципе да, одинаково закидывает. У меня как-то было такое, что вроде все закрыто, но начало лить бенз, свечи как смола сразу. Все задвинул, и еще отверткой поглубже этот шток на самом карбе подпер, сразу всё вылечилось. а что делали можно по подробней в личку? заранее спасибо

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
иглы смотри
надень шланги на сливные штуцеры, заведи мотор, погазуй, следи как изменится уровень.
посмотри как поживает воздушный фильтр заодно

3EBC_TT_102

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Yamaha Virago XV-750 - 97
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13
Воздушный фильтр снял, установил сетку микрон (первым делом) думал воздух проблема. Может ли быть проблема в системе (озон) или какое правильное название, слево стоит (как воздушник), (фирма Denso) имеется на заборной горловине трещины не много сифонит, фильтр загрязнен. 

3EBC_TT_102

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Yamaha Virago XV-750 - 97
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13
Поправочка( свечи с которыми пришел мот в Россию NGK BPR7IEX (Iridium) и заказывал свечи не с манусла а со свечей. В принципе особо ничего не делав, установил свечи А20Д мот едет пока нормально (2 дня) около 10 км смешанный цикл. Обороты ХХ сколько должны быть вообще, я просто на 1000 выставил. Выкрутил свечи задний цилиндр ( свеча в нагаре, сухая, электрод чистый ) передний цилиндр (лев) чистейшая. Очень интересный момент у переднего цилиндра справа (где цепь) есть отвод масла, а у заднего нету, когда воздухан разбирал, он в масле был( прокладка разбухла.

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Свечи подбирать главное по калильному числу и резьбе (диаметр+длина). Остальное - изыски для тех, кто шарит или богат :)
1000 об/мин для ХХ вполне нормально. А вообще, по таким вопросам смотри мануал и уж потом спрашивай.
У переднего цилиндра это не отвод масла, а отвод картерных газов. Но в них естественно есть и масляный туман/взвесь. В норме его не много и все это масло оседает в раме. При замене воздушного фильтра оно из рамы благополучно убирается тряпочкой. Если масла много и оно после уборки все равно быстро прибывает, то два основных варианта: слишком высокий уровень масла в двигателе либо изношены кольца и в картер прорывается слишком много газов.

3EBC_TT_102

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Yamaha Virago XV-750 - 97
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13
26.05 установил новые свечи А20Д проехал около 10 км, выкручиваю свечи:
1. задний цилиндр (пр) свеча сухая в нагаре (цв. Черный) электрод чистый
2. передний цилиндр (лев) чистая свеча

27.05 установил новую свечу в задний цилиндр (пр) проехал 16 км [под конец подкашливал]
Перед тем как снять свечи, проехал около 1км на 4к-5к оборотов, выкручиваю свечи:
1.  задний цилиндр (пр) свеча в масле, нагар (цв. Черный) электрод чистый
2. -//-

Где отвод картерных газов, в воздушном фильтре скапливается масло (прокладка разбухла)
 
 Могут ли пропускать:
1. Маслосъемные колпачки?

2. Или уже кольца маслосъемные?   [компрессия 8.5, тяга отличная,, сизого, черного дыма нет, уровень в масле в соотв. с окошком в норме, да и залил по мануалу 3.3-3.4l]

Стоит ли фильтр (сеточка) где отвод картерных газов? 


Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Уровень то в заднем карбе правильный? Иглы дозирующие как стоят? А так, если колпачки подохли масло будет хуярить в цилиндр и засирать свечу. 8.5 конечно низковатая компрессия. В переднем такая же?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
3EBC_TT_102
мерял компрессию на полностью открытом газу? акум заражен?