Автор Тема: Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)  (Прочитано 53035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #75 : Ноября 04, 2007, 07:42:02 am »
Цифры обозначают,насколько я помню из курса "Эксплуатационные материалы...",коэффициент вязкости моторного масла при граничных температурах.Соотвенно,чем больше разность между этими цифрами,тем шире диапазон относительной термостабильности смазочного материала.Т.е. при -15 град.С. 10W не превращается в кашу,как нигрол,а при температатуре двигателя 120 град.С SAE-50 не превращается в керосин и сохраняет смазывающие свойства,не допуская срывов масляной плёнки.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #76 : Ноября 04, 2007, 08:13:12 am »
Да, но речь не тольо об этом. Если посмотреть тех характеристики масла того же Мотюль, то там указывается вязкость при 100градС. Так вот масло 10в40 и 15в50 при темпетатуре 100градС будет иметь разную вязкость...

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #77 : Ноября 04, 2007, 08:48:05 am »
Юрец,лично я тебя не понял
Сиськи довай!!! (с)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #78 : Ноября 04, 2007, 09:00:56 am »
Цитата: "Glory"
если этих магнитов сделать побольше и в разных местах, например у сеточки-фильтра маслонасоса.

Их там и так две штуки - куда ещё-то? да й забивается сетка на металлическими опилками (откуда им там взяться-то :shock: ) а всяким герметиком оторвавшимся...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #79 : Ноября 04, 2007, 09:09:32 am »
Цитата: "Yuriy"
Да, но речь не тольо об этом. Если посмотреть тех характеристики масла того же Мотюль, то там указывается вязкость при 100градС. Так вот масло 10в40 и 15в50 при темпетатуре 100градС будет иметь разную вязкость...
И я о том же!100 град.С - граничная температура для "мокрого" мотора.Для воздушника - 120 - 135 град.С.Ессно,что для воздушника(только не на период обкатки) предпочтительнее более вязкое масло,поскольку диапазон температур у него шире.На мой взгляд,чем качественнее масло - тем лучше.Полсезона отъездил на Liqui-Moly 10W-60 и никаких претензий,хотя маслицо,конечно, не шибко бюджетное.Заменил,залил той же марки,но 20W-50 - при прогреве в прохладную погоду стали появляться признаки масляного голодания,а это nicht gut. :old:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #80 : Ноября 04, 2007, 09:12:38 am »
Цитата: "Мент"
при прогреве в прохладную погоду стали появляться признаки масляного голодания,а это nicht gut

А как ты определил такое?
Наверное ты хотел сказать - лампочка уровня масла при прогреве загорается? - ну так это вовсе не голодание...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #81 : Ноября 04, 2007, 09:18:51 am »
Нет,Стёп!После запуска мотора слышится характерное постукивание распредвалов.Пока до них густое холодное масло ещё не дошло.Они же дальше всех деталей от от главной масляной магистрали,да и подводящие трубочки смешного диаметра...
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #82 : Ноября 04, 2007, 09:28:48 am »
Цитата: "Мент"
Цитата: "Yuriy"
Да, но речь не тольо об этом. Если посмотреть тех характеристики масла того же Мотюль, то там указывается вязкость при 100градС. Так вот масло 10в40 и 15в50 при темпетатуре 100градС будет иметь разную вязкость...
И я о том же!100 град.С - граничная температура для "мокрого" мотора.Для воздушника - 120 - 135 град.С.Ессно,что для воздушника(только не на период обкатки) предпочтительнее более вязкое масло,поскольку диапазон температур у него шире.На мой взгляд,чем качественнее масло - тем лучше.Полсезона отъездил на Liqui-Moly 10W-60 и никаких претензий,хотя маслицо,конечно, не шибко бюджетное.Заменил,залил той же марки,но 20W-50 - при прогреве в прохладную погоду стали появляться признаки масляного голодания,а это nicht gut. :old:

Так и я об этом тоже )))
А как такая точка зрения: при одинаковой температуре и пропускной способности каналов у масла 20в50 вязкость будет больше чем у масла 10в40 (и при 90, и при 100, и при 120градС). Так вот большая вязкость - это меньшее количества масла за единицу времени (оборот коленвала и т.п.), в том числе и при пуске двигателя...
Опять таки - масленный насос тоже ведь рассчитан на вязкость 40, а не 50...

З.Ы. И опять таки не пойму, почему производитель написал 20в40, и производитель масла (мотюль) тоже советует 10в40?

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #83 : Ноября 04, 2007, 09:48:10 am »
Вот тут то "собака и порылась"!При основной рабочей температуре воздушника (ок.100 град.С) вязкость у 20-50 безусловно выше.Но тезис "больше вязкость - меньше масла" не верен.Скорость прохождения густого масла по каналам ниже,но это компенсируется более высоким давлением,создаваемым им в системе смазки.У 10-40 при той же температуре скорость выше,давление ниже.А поддержание оптимального давления важно для подшипников скольжения:шатунные шейки и распредвалы.Особенно при низких оборотах двигла.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #84 : Ноября 04, 2007, 10:00:41 am »
Цитата: "Мент"
После запуска мотора слышится характерное постукивание распредвалов.Пока до них густое холодное масло ещё не дошло

этож какие там зазоры у тебя в распредах :shock: ? и куда девается масло из них до запуска - оно ведь от туда выходит методом замещения - а не самотёком. может это всё таки клапона? просто чтоб у Вираго 95г - болтались распреды в постелях - нонсенс?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #85 : Ноября 04, 2007, 10:26:26 am »
Цитата: "Степан"
Цитата: "Мент"
После запуска мотора слышится характерное постукивание распредвалов.Пока до них густое холодное масло ещё не дошло

этож какие там зазоры у тебя в распредах :shock: ? и куда девается масло из них до запуска - оно ведь от туда выходит методом замещения - а не самотёком. может это всё таки клапона? просто чтоб у Вираго 95г - болтались распреды в постелях - нонсенс?
Зазоры нормальные.Звук как раз не клапанный,а "вальный".После остановки двигла горячее масло самотёком сливается из вертикальных каналов,а при запуске холодного первые 5-10 сек. оставшееся в горизонтальных именно замещается,но воздухом.Вот в этот момент стук и слышен.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

KOKS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • http://moto.kharkov.ua
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #86 : Июня 14, 2008, 05:43:16 pm »
Цитата: "Степан"
Цитата: "KOKS"
Лью автошную синтетику. Никаких проблем со сцеплением. А присадок больше в мотомасле, фрикционных, для сцепления.

И давно льёшь? (чудес не бывает, проблемы появятся....)



Вот уже 10000км на автошном - и никаких проблем! Могу стартануть на заднем колесе! Только AGIP мне не понравился. Лью CASTROL 10W60 EDGE Sport.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #87 : Июня 15, 2008, 09:19:14 am »
10в60???
не слишком ли вязкое масло будет?
два колеса - два цилиндра!

KOKS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • http://moto.kharkov.ua
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #88 : Июня 15, 2008, 12:39:39 pm »
Да вот описания для применения производителем:

Полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей.
Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей
- для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него

    EDGE Sport
    обладает очень низким расходом на угар - протестировано в двигателях с турбонаддувом;
    обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей. Доказано в автоспорте;
    обладает дополнительным резервом защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя;
    обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
    использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами;
    совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.


Интересно только как с продавливаемостью масла через маслофильтр?.. Для вязких масел применяются обычные материаля для маслофильтров?..

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Куда заливать бензин и зачем нужно масло? 8)
« Ответ #89 : Июня 15, 2008, 02:43:19 pm »
ну так судя по описанию - масло для гоночных двигателей заточено. При чем тут воздушник?
И про фильтр правильно вопрос ставишь. Пропускная способность вполне может быть меньше.
Я так понимаю, нужно решить два вопроса - нормально ли будет справляться система маслоподачи (в мануалах предостерегается от масла большей вязкости как возможной причины выхода из строя маслонасоса, если не ошибаюсь) и температурного режима - масляная пленка толще, тепловой переход поршень - цилиндр выше, поршень греется больше ибо меньше тепла отдает цилиндру
два колеса - два цилиндра!