Наклейки ни разу не чопперная тема, у меня аж глаз дергаться начинает когда вижу такой изврат на каком нибудь тручопперном вулкане, а вот галстуки естьм правильный реквизит веры.
Влага на моте везде скапливается, в принципе, и также везде чудесно сохнет, и ничё, так что забей.
Страшнее, что под галстук песочег попадает и царапает ЛКП, поэтому галстук по периметру лучще проклеять двусторонним скотчем, и абразив не попадет и держится луше, не съезжает и не задирается.
Наклейка снимается с помощью фена, тока без экстремизма, не перегрей, пары бензина легко взрываются.
Главное снять верхнюю пленку, а остатки липкого слоя тряпочкой с разного рода бензинами-ацетонами, чем лучше пойдет.
Как то вот такое ИМХО.