Автор Тема: Патрубок карбюратора  (Прочитано 6486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Патрубок карбюратора
« : Февраля 27, 2014, 05:34:50 pm »
Добрый день уважаемые вираговоды.
Столкнулся с проблемой: решил снять - прочистить карбюраторы, профилактика и всё такое.
открутил патрубки от цилиндров, вижу что старый хозяин обмазал всё герметиком дабы небыло подсоса воздуха.
Вижу внутри патрубка колечко совсем плоское - решил заменить, заказал его(купил по каталожному номеру 535-ой вираги) пришли- а они не такие или я ошибаюсь, ни как не могу понять. В схеме четко нарисван патрубок - колечко.
Скажите оно это или нет, если нет. То чем можно заменить, от чего подходит







Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Патрубок карбюратора
« Ответ #1 : Февраля 27, 2014, 05:55:24 pm »
Да оно, уплотнитель,
 Берёш манифолд и прешь в резинотехнику или где всякие херовены для авто продают, показываешь, что есть тебе дают, скажи только МБС и темпер, чтобы держали. я брал года 2 назад чет рублей до 20 вышло 4 кольца.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Патрубок карбюратора
« Ответ #2 : Февраля 27, 2014, 06:13:34 pm »
Так я не пойму, кольцо что я купил не то? Почему размеры разные у колец-то

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Патрубок карбюратора
« Ответ #3 : Февраля 27, 2014, 06:16:24 pm »
Судя по фотке, колечко должно подойти. Что вызвало сомнения? Вытаскиваешь старое и аккуратно запихиваешь новое. Естественно, оно будет норовить выскочить... :)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Патрубок карбюратора
« Ответ #4 : Февраля 27, 2014, 06:21:30 pm »
Дырчек
 кольцо то, как писал Михаил Милохин, оно не просто будет наровить выскочить, оно оттуда будет сваливать =). его от температуры и сжатия плющит, поэтому их рекомендуют менять каждый раз после снятия манифолд, чтобы небыло подсоса воздуха. герметик наше всё =)

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Патрубок карбюратора
« Ответ #5 : Февраля 27, 2014, 06:28:10 pm »
Все, разобрался. Вытащил старое. Вставил новое.
Меня смущали размеры. Походу раньше стояло не родное, от чего-то подобрали или со временем и под воздействием температуры размазало
Вот как оно должно быть. Кстати покупал на экзисте, цена 200 р с копейками, заказл в понедельник -  сегодня(четверг) было уже в городе.


Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Патрубок карбюратора
« Ответ #6 : Февраля 27, 2014, 06:31:48 pm »
Прошу прощения, сударь, но... раз все так просто, стоило ли тему создавать? ;)

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Патрубок карбюратора
« Ответ #7 : Февраля 27, 2014, 06:45:12 pm »
Просто меня насторожило, что заказывал от 535-ой вираги, у самого 400-ая.
И когда увидел разную ширину встал в ступор, ну мало ли. Или уже устал после работы..туплю. Одним словом может кому пригодится, если увидите на патрубке вот в таком сотоянии, как на верхних фото, резиновый уплотнитель - сразу менять. Спасибо что подсказали, отнеслилсь с пониманием

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Патрубок карбюратора
« Ответ #8 : Февраля 27, 2014, 10:24:29 pm »
Ребят а должен ли монифолд так задушен по диаметру? Так обычно глушат спорты.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Патрубок карбюратора
« Ответ #9 : Февраля 28, 2014, 03:04:42 am »
Только в вот в 400-й вираге душить то нечего. может патрубки не родные.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Патрубок карбюратора
« Ответ #10 : Февраля 28, 2014, 06:05:08 am »
Ребят а должен ли монифолд так задушен по диаметру? Так обычно глушат спорты.
Может. Даже стиды 400-е и 600-е задушны карбами, мозгами, выхлопом Зато ресурс у этих движков ого-го!
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Патрубок карбюратора
« Ответ #11 : Февраля 28, 2014, 08:31:22 pm »
Ребят а должен ли монифолд так задушен по диаметру? Так обычно глушат спорты.
А помнится, что у моей 400-ки такого нету.. Ежели не путаю конечно.
Кажись не родные

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Патрубок карбюратора
« Ответ #12 : Марта 01, 2014, 09:53:19 am »
Нашёл видео на ютубе, там диаметр патрубка побольше(правда там от Xv 535).
http://www.youtube.com/watch?v=W9cpJ2K8Sdg
Вопрос, от чего он. Мотоцикл не плохо бежал. С тамими патрубками, расход должен быть меньше , ну и максимальная скорость+ мощность.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Патрубок карбюратора
« Ответ #14 : Марта 01, 2014, 02:30:54 pm »
робит и ЗБС