Автор Тема: катушка - провод  (Прочитано 8215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
катушка - провод
« : Августа 28, 2013, 01:30:43 pm »
На сколько не изменяет память катушка у нас (на 1100) с проводом за одно сделана
т.е. если надо поменять провод, меняем все всборе...
а вот теперь вопрос, ктото колхозил или менял по отдельности?
или от чего другого катушку ставили, на форуме до падения было про катушку от ОКА
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #1 : Августа 28, 2013, 02:28:15 pm »
почему бы не поставить катушку от чесотки?

Гарфилд

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #2 : Августа 28, 2013, 02:48:24 pm »
почему бы не поставить катушку от чесотки?

Там та же фингя, она едина с проводом

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #3 : Августа 28, 2013, 05:51:51 pm »
по-моему в китайской версии раздельно

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #4 : Августа 28, 2013, 06:15:31 pm »
Sankin Dennis, спасибо за наводку, поспрашаю
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

шарипыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 132
    • XV 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Re: катушка - провод
« Ответ #5 : Августа 28, 2013, 07:58:20 pm »
Так что надо поменять? Провод заменить можно, если аккуратно. Я недавно на своей 750 поменял.
И это пройдёт!

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #6 : Августа 29, 2013, 10:16:50 am »
шарипыч, отрезал-паял?
если можно поподробнее  :)
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

шарипыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 132
    • XV 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Re: катушка - провод
« Ответ #7 : Августа 29, 2013, 08:35:06 pm »
Пожалуйста: 1. У меня провода уже были меняные и мне это облегчило задачу.
2. Провод ввёрнут в катушку (внизу внутри штырь с резьбой) и залит герметиком.
3. Отрезаешь провод около катушки и далее начинается самое интересное - АККУРАТНО удалить провод из самой катушки, не повредив корпус и не сломав штырь с резьбой. Тут способов масса - я пообжимал верх провода(там где он входит в катушку) плоскогубцами, чтобы разрушить герметик и потом аккуратно, но сильно стал выкручивать провод против часовой стрелки - получилось. Вообще люди советуют провод отрезать и выковыривать его остатки подручными средствами кто шилом, кто чем. Я думаю удобнее всего полукруглым резцом по дереву.
4. Сборка гораздо проще - провод накрутил на винт и герметиком залил!
И это пройдёт!

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #8 : Августа 30, 2013, 10:46:19 am »
ага, спасибо, поковыряю на днях
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #9 : Августа 31, 2013, 09:51:51 pm »
в мануале сказано, сопротивление катушки 13200 Ом
и примечание, что в это сопротивление включено сопротивление колпачков, т.е. катушка в чистом виде - 8200
или всеже 13200 - это только катушка
намерил на обоих 12500...13000 (стрелочный омметр), соответственно с колпачком 17...18 кОм
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #10 : Августа 31, 2013, 10:51:56 pm »
такой результат не похож на неисправность.

Если бы случился пробой, то сопротивление было бы равно почти нулю
Если бы случился обрыв, то сопротивление было бы близко к бесконечности


попробуй померить напряжение искры :)

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #11 : Сентября 01, 2013, 07:20:09 am »
Бывает еще и пробой между витками при работе.Тоесть обмотка не оборвана и прозванивается вроде как и надо,но в момент разряда,искра проскакивает сразу в двух местах и в свече и внутри катушки.Выражается как неустойчивчя работа цилиндра с любыми свечами,особенно с не новыми,на которых уже есть нагар.










После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #12 : Сентября 01, 2013, 09:58:45 am »
если будет межвитковое замыкание, то сопротивление катанки упадет на длину замкнутых витков, а напряжение искры упадет на отношение количества замкнутых витков к общему количеству витков. никакой второй искры образоваться не будет.
другое дело, когда нить пробой на корпус, тогда искра не будет доходить до свечи.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #13 : Сентября 01, 2013, 10:23:22 am »
не, меня более всего смутило что обе катушки имеют практически одни и те же показатели...
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #14 : Сентября 01, 2013, 10:26:44 am »
у тебя есть подозрение, что одна из них мертва?