Автор Тема: катушка - провод  (Прочитано 8245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #15 : Сентября 01, 2013, 10:12:18 pm »
Не хочу спорить,но я убеждался много раз.Когда прошивала катушка только при разряде.Особенно часто встречается на скутерах.вроде искра есть,а работает неустойчиво.меняешь катушку и всё нормуль...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #16 : Сентября 02, 2013, 12:30:19 am »
Не хочу спорить,но я убеждался много раз.Когда прошивала катушка только при разряде.Особенно часто встречается на скутерах.вроде искра есть,а работает неустойчиво.меняешь катушку и всё нормуль...

это говорит о повреждении корпуса катушки или попадания грязи внутрь... действительно замерить такую неисправность подручными средствами практически невозможно

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #17 : Сентября 02, 2013, 11:55:59 am »
ну пропуски в зажигании имеют место - это факт
искра слабоватая (сзади) - факт
вот и ищу варианты неисправностей
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #18 : Сентября 02, 2013, 12:01:23 pm »
ну пропуски в зажигании имеют место - это факт
искра слабоватая (сзади) - факт
вот и ищу варианты неисправностей

1. померить напряжения бортовой сети. Пропуски зажигания и слабая искра могут вызваны низким напряжением. Как вариант попробовать проехать с фарой и без, посмотреть есть ли разница
2. Поменять катушки местами и опять же посмотреть

сложить результаты этих двух экспериментов и только потом решать проблему

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Re: катушка - провод
« Ответ #19 : Сентября 02, 2013, 12:32:30 pm »
свет фары не показатель
пропуски слышны и когда мот стоит в гораже
как определил "слабость" - подключил стробоскоп к переднему - все хорошо, блимкает, к заднему - тишина, но при этом цилиндр работает

да, напряжение в сети 13,2 при работающем двигателе
знаю, что мало, но пока не добрался к изучению и этого вопроса
г-г-главное, не б-б-бояться (с)