Автор Тема: Фазы ГРМ  (Прочитано 4417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

loy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
    • XV400 => ( Kawasaki GTR1000, HarleyDavidson XL1200C)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Фазы ГРМ
« : Июля 20, 2013, 02:58:29 am »
Собственно, ставил головы и задумался над такой вещью.
У коленвала и поршней есть две фазы: максимально вниз и максимально вверх.
Добавляем к ним распредвал и большую звезду распредвала(относительно маленькой на коленвале) и уже получается, грубо говоря, 4 фазы и в одной низ как раз настраиваем клапана.

А что вот будет если: один распред поставить на одном обороте коленвала, а другой распред в другой.
И насколько я знаю: мозги херачат при каждой возникаемой амплитуде на датчиках индуктивности.

И получится в итоге, что на каждый оборот по выстрелу, а не: два хороших выстрела через маленький интервал, но через один оборот коленвала.

Чо как оно в реале ?

http://www.youtube.com/watch?v=ZQuqkh3ZEo4 - работа V-twin при котором выстрел происходит на каждом обороте.
-- о фазах двигла.

Head-Wind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Фазы ГРМ
« Ответ #1 : Июля 20, 2013, 04:35:15 am »
20 перечитал твое сообщение, нихера не понял, что ты хочешь добиться.
во всяком случае вот как показано на анимации по твоей ссылке, вот именно так на вираге все и работает- когда в одном цилиндре искра и рабочий ход, в другом это такт впуска, такт выпуска-такт сжатия, такт впуска- рабочий ход, и такт сжатия-такт выпуска. вот и все...

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Фазы ГРМ
« Ответ #2 : Июля 20, 2013, 11:27:17 am »
Согласен с Хеад-Виндом, что хочешь то? ещё только одно дополнение, искра у нас шерачет каждый второй такт, т.е. две свечи одновременно.

loy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
    • XV400 => ( Kawasaki GTR1000, HarleyDavidson XL1200C)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Фазы ГРМ
« Ответ #3 : Июля 20, 2013, 12:12:14 pm »
Согласен с Хеад-Виндом, что хочешь то? ещё только одно дополнение, искра у нас шерачет каждый второй такт, т.е. две свечи одновременно.

Да, я по-моему собрал так двиг, что впуск двух котлов на одном обороте, соот. и выстрел двух на другом.

Head-Wind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Фазы ГРМ
« Ответ #4 : Июля 20, 2013, 12:18:05 pm »
вон оно в чем дело :) переделывай...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Фазы ГРМ
« Ответ #5 : Июля 20, 2013, 07:14:31 pm »
1 - выставляешь задний котел. (метка Т)
2 - проворачиваешь коленвал по часовой до метки (I) и выставляешь передний котел.
Нет Справедливости. Есть только Я.

loy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
    • XV400 => ( Kawasaki GTR1000, HarleyDavidson XL1200C)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Фазы ГРМ
« Ответ #6 : Июля 21, 2013, 10:06:24 am »
1 - выставляешь задний котел. (метка Т)
2 - проворачиваешь коленвал по часовой до метки (I) и выставляешь передний котел.

Ага, я так и сделал с задним, передний только проверил.

20 перечитал твое сообщение, нихера не понял, что ты хочешь добиться.
во всяком случае вот как показано на анимации по твоей ссылке, вот именно так на вираге все и работает- когда в одном цилиндре искра и рабочий ход, в другом это такт впуска, такт выпуска-такт сжатия, такт впуска- рабочий ход, и такт сжатия-такт выпуска. вот и все...
Собственно, после посещения гаража и переделки режима работы движка, перечитываю своё 1-ое сообщение и также не понимаю: как это на одном обороте два выстрела. :DD
Совершенно другой результат работы движка.