Еду позавчера еду. все окейно, как всегда, и тут вдруг бац, головной свет моргнул ярко и погас. Заруливаю на заправку, заправляюсь, думаю уже где добыть лампочку в час ночи... сажусь на мопед, заводить. а он хуй. Вообще электричества нету.
Сиденье поднял, гляжу клеммы аккумуляторные разболтались, подтянул их. Все нормально, завелось.
Еду за лампочками, а сам думаю. Это если клеммы открученные были, чтоже с напряжением бортовой сети делалось, что аж лампочки горят...
Поставил лампочку, приехал домой, заглушил мот, слышу что-то шипит. И тут я понимаю. что шипит из трубки, которая газы из аккумулятора выпускает, ну все, думаю... кранты аккуму. Начал мерять напряжение на АКБ: на холостом ходу 13,8В, на оборотах до 15,5В!!
Сегодня поехал купил воду дистилированную, достал АКБ и каково же было мое удивление, когда я обнаружил АБСОЛЮТНО сухую батарею!
Залил воду, померил напряжение - 13,6В, поставил, померил зарядку - 13,8В во всем диапазоне оборотов.
Вот теперь хз что с этим аккумом будет...
Ревизию аккума я делал в начале сезона. С тех пор проехал уже почти 5 тысяч.
Проверяйте свои аккумуляторы, коллеги.