Автор Тема: несколько странное поведение  (Прочитано 5701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

N_Fox

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • москва
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
несколько странное поведение
« : Июня 06, 2013, 03:35:32 pm »
Всем привет!
Собственно, у меня несколько вопросов.
1. Работающий мот на подноге - в скором времени загорается масло (пара минут)
2. Иногда глохнет при остановке, иногда на светофоре или когда приехал на парковке, что меня особенно веселит, как знает что приехали. Пару раз вообще мне не доступно почему - подногу выставляешь - глохнет.
3. И последнее. Постреливает, но это я понимаю. Но тут такой был момент который мне совсем не понравился, на скорости где-то 120 кааак стрельнуло неее..... слабо и реакция на газ пропала. Думал заглох, но нет прислушался пыхтит но останавливается. Качусь я так во втором слева ряду мкада и думаю .... докачусь ли до обочины или пришел мой страшный и безславный конец (движение было ого-го, справа фуры во всю пытались проскочить в последний час а слева уже гонщики сплошным потоком торопятся невесть куда). Но через секунд 5-7 контакт наладился и реакция на газ проявилась вновь - далее все по плану. По приезде после заглушения громогласный салют из двух пушек и все зашибись.
Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл...

UnHellYo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
    • Скай 650
    • Просмотр профиля
    • http://motoposad.ru
  • в седле с: 2004
несколько странное поведение
« Ответ #1 : Июня 06, 2013, 04:27:49 pm »
1. Это лампа уровня масла. Нормальное поведение.
2. При включеной передаче мот должен глохнуть при выставлении боковой подножки. Так задумано.
3. Заглох видимо, ехал на передаче, насосал бензу и завелся "с толкача". Все банально.

N_Fox

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • москва
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
несколько странное поведение
« Ответ #2 : Июня 06, 2013, 06:44:11 pm »
))) спасибо. Т.е. если лампа загорается не париться по этому поводу, просто подумал вдруг типа верхнему в наклоне цилиндру масла не хватает. И потом еще, то что заглох прям во время движения - это тоже типа нормально и филосовски к этому относиться? Детонирует при резком сбросе газа, теперь думаю что и глохнет видимо тоже. Зажигание?
Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл...

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
несколько странное поведение
« Ответ #3 : Июня 06, 2013, 07:04:38 pm »
Лампа масла всем мозгу делает. Таких тем много было, просто забей, или долей грамм 300 масла, с жидкий прокатывает, с густым всё равно загорается....

С подногой у меня по первости хуже было, пол часа трогаться не мог, первую врубаю - глохнет)))))

А вот то, что глохнет на ходу - это карбы мыть и чистить надо, и особенно чательно отстраивать, они капризные, и всё пройдет, а к хлопкам привыкай - виражачья болезнь для больших объемов.
Увидите меня, купите мне пиво))))

UnHellYo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
    • Скай 650
    • Просмотр профиля
    • http://motoposad.ru
  • в седле с: 2004
несколько странное поведение
« Ответ #4 : Июня 06, 2013, 10:21:19 pm »
Глохнет на ходу - плохо. Карбы чини. А что завелся тогда почти сразу - нормально, если ты передачу не выключал.
Зажигание без тебя мозги сами регулируют, не лезь. Свечи, фильтра, провода, наконечники. Карбы в первую очередь.
Масло долей до верхнего уровня окошка на центральной подножке.

N_Fox

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • москва
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
несколько странное поведение
« Ответ #5 : Июня 06, 2013, 10:41:16 pm »
все понял, спасибо)
Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл...

KAZAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Free Rider
    • HD Sportster XL1250 2004 / Jog50
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994
несколько странное поведение
« Ответ #6 : Июня 06, 2013, 11:00:46 pm »
глохнет на ходу - мало топлива в поплавковых камерах, так мало , что глохнет от его нехватки. стреляет соответственно по той же причине. смесь бедная в связи с малым уровнем, вот и стреляет. причины 2:
1. проблема в карбах и настройках поплавка и уровня в камерах.
2. проблема с подачей топлива в карбы- надо искать , может и насос глючить, и пробка воздушная в топливной магистрали быть и т.д.
NO FATE

KAZAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Free Rider
    • HD Sportster XL1250 2004 / Jog50
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994
несколько странное поведение
« Ответ #7 : Июня 06, 2013, 11:01:54 pm »
Цитата: "N_Fox"
если лампа загорается не париться по этому повод

долей грам 200-300 маслици и забудь про данную проблему
NO FATE

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
несколько странное поведение
« Ответ #8 : Июня 07, 2013, 01:00:45 pm »
Тоже глох на светофорах и постреливал также, вылечил простой (ГЫ...) синхронизацией карбов, всего лишь четверть оборота того самого болтига.
Возможно у тебя тоже такая фигня.
А так конечно же, по уму если, то чистить карбы надо бы по полной и потом ужо синхронить.

С подножкой все просто, отревизируй один раз, но хорошеничка так, концевики подножки и сцепления, что бы четко работали, и будет тебе щасте.
С лампой масла сам пугаюсь, и не прогреваю мот на боковой подножке, всегда на центральную ставлю или сижу на моте держа его вертикально и жду когда подпрогреется, но это от незнания есть ли голодание или нет при горящей лампе, еще не добирался до этого вопроса.

Как то вот.
Рок-н-ролл, он везде.

Ktykhу

  • Гость
несколько странное поведение
« Ответ #9 : Июня 10, 2013, 04:10:46 am »
Кто объяснит такую странность.
 В прохладную погоду мот лучше едет. меньше вибраций, отсюда ощущение более плавной езды и прочее.
 а вот почему вибраций меньше?

komisar

  • Гость
несколько странное поведение
« Ответ #10 : Июня 10, 2013, 09:04:55 am »
Холодная погода,говоришь?...
Это у всех.Все дело в плотности воздуха,температуре и как правило в влажности...
Пары воды в воздухе-естественный антидетонатор,смесь сгорает плавно,без детонации.Плюс к этому бОльший объем нагреваемого газа добавляет чуток мощности.

Ktykhу

  • Гость
несколько странное поведение
« Ответ #11 : Июня 10, 2013, 10:16:06 am »
Круто, типа как с интеркулером. Я так и думал, но теперь я думаю, что не я один так думаю.  :D

Glory`слав

  • Гость
несколько странное поведение
« Ответ #12 : Июня 10, 2013, 01:21:54 pm »
komisar
 Старик, вот про детонацию раньше не знал, а про холодный воздух ага, спасибо.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
несколько странное поведение
« Ответ #13 : Июня 13, 2013, 12:12:35 pm »
Цитата: "Dundy"

С лампой масла сам пугаюсь, и не прогреваю мот на боковой подножке, всегда на центральную ставлю или сижу на моте держа его вертикально и жду когда подпрогреется, но это от незнания есть ли голодание или нет при горящей лампе, еще не добирался до этого вопроса.

Не пугайся )))
Датчик уровня масла стоит на картере спереди/справа.
Маслонасос стоит слева (не скраю, но всё же слева от продольной оси картера).
когда мот стоит на боковой - масла больше в левой стороне картера, именно там где находится маслонасос, ну а датчик показывает, что его мало ибо находится в передней/правой части картера. Так что я не обращаю внимания на лампу масла когда мот стоит на боковой...
два колеса - два цилиндра!

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
несколько странное поведение
« Ответ #14 : Июня 14, 2013, 07:12:36 am »
Спасибо за информацию.
Паранойя вылечена. :D
Рок-н-ролл, он везде.