Автор Тема: Про снятые горшки.  (Прочитано 20566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Про снятые горшки.
« Ответ #15 : Января 17, 2010, 05:28:49 pm »
Darkwalker
это уже вопрос религии :) ,я когда захотел поболе мощи просто купил вымагс ,у всех свой путь :wink:

Бармалей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
    • http://www.razpizdyais.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #16 : Января 19, 2010, 11:37:26 pm »
Цитата: "Darkwalker"
Бармалей
А почему бы не заморочиться покупкой ХД и построить из него кастом?
Чисто технически любой ХД это готовый конструктор.
Зачем строгать очередного буратино с заведомо из неприспособленых для этого японцев и тратить неоправданые средства?

Не лей мне чай на спину...У самого до Харлеев руки чешутся... Но за приемлимые деньги в округе пока ничего нет. А япы они тута... Вот продам пару аппаратов - буду харлея мутить. А пока придется вот так извращаться. На днях кстати нормальную фотосессию выложу.

Бармалей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
    • http://www.razpizdyais.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #17 : Января 19, 2010, 11:38:25 pm »
Цитата: "Master"
Darkwalker
это уже вопрос религии :) ,я когда захотел поболе мощи просто купил вымагс ,у всех свой путь :wink:

Вгмакс - не наш путь... Швейные машинки - не тру! Гы! :)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Про снятые горшки.
« Ответ #18 : Января 20, 2010, 08:25:03 am »
Цитата: "Бармалей"
Вот продам пару аппаратов

Без обид, но на твой предыдущий длинная очередь желающих?
Лучше перепродавать аппараты приводя их в чувство, чем перекраивать.
Цитата: "Master"
это уже вопрос религии

Дело не в религии. Дело в гибкости конструкции. Огромный опыт чужих ошибок говорит что слепить кастом из жапа может только квалифицированый мастер, и то, максимально выбрав все возможности оставленые заводскими конструкторами.
Тогда как из американских комплектов при нормальных технических знаниях можно лепить что угодно. И ассортимент вариантов огромный.

А переделка двигла, рассчитаного (умными японцами которые отлизывают этот двиг годами) и протестированого в заводских условиях (на полигоне и стенде с жесточайшими условиями)  при полном отсуствии академических знаний по теоретической механике, деталям машин, сопромату - это, очень мягко говоря, пустая трата времени. Но это собссно к другой теме обсуждения.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Про снятые горшки.
« Ответ #19 : Января 20, 2010, 10:24:18 am »
Цитата: "Бармалей"
Швейные машинки - не тру! Гы!

смешно! твоя симсотписят значит зверюга аццки рычащая? :D в максовском моторе таких аж две, вот те и  Гы! копи на харлей кастомайзер! :D

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Про снятые горшки.
« Ответ #20 : Января 20, 2010, 10:55:39 am »
Харлей конечно суперТРУ...Но вот Ямаха объемом 1,9 немножечко ТРУее.-Или ТРУевее?? как там правильно???

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Про снятые горшки.
« Ответ #21 : Января 20, 2010, 12:07:37 pm »
komisar
Учи матчасть. Для кастомов есть дрыгатели до 135 кубический дюймов.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Про снятые горшки.
« Ответ #22 : Января 20, 2010, 01:19:41 pm »
Цитата: "komisar"
Харлей конечно суперТРУ...Но вот Ямаха объемом 1,9 немножечко ТРУее.-Или ТРУевее?? как там правильно???

да страшная она:)))
тока если в версии делюкс
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Про снятые горшки.
« Ответ #23 : Января 20, 2010, 01:21:26 pm »
Darkwalker
http://video.mail.ru/mail/1000rr/15/864.html  Такие??? или больше???
http://www.youtube.com/watch?v=6i22w5ZyWYM&NR=1 Я имел ввиду такой...Красавица...Умница...Ямаха короче!

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Про снятые горшки.
« Ответ #24 : Января 20, 2010, 02:31:25 pm »
komisar
Не такие )))

135 (куб. дюймов) = 2 212.25364 куб. сантиметр
(с) гугл

У гугла есть офигенная встроенная конвертилка чего угодно во что угодно. Вбейте в гугл "1 удав в попугаях" и всё поймёте. Аналогично конвертится бабло, длина, вес, скорость и так далее.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Бармалей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
    • http://www.razpizdyais.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #25 : Января 21, 2010, 01:25:29 pm »
Цитата: Darkwalker

Без обид, но на твой предыдущий длинная очередь желающих?
Лучше перепродавать аппараты приводя их в чувство, чем перекраивать.
Цитата: "Master"
это уже вопрос религии

А вот не поверишь - есть желающие, вот только ценник сбивают до 200 заразы... Но не суть. Перепродавать может и проще, но надоело оно как то...

Прости, а как это яп менее гибкий для передела??? Он что из другого жалеза сделан??? Или американские комплекты - это уже стало кастомайзингом??? Я считал их конструктором для детей почемуто...
На счет перестройки двигла - я плакал... Этож какие они славные японцы - вот в оригинале робит, а чуть изменил и оппа - не робит.

Бармалей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
    • http://www.razpizdyais.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #26 : Января 21, 2010, 01:29:17 pm »
Цитата: "Master"
Цитата: "Бармалей"
Швейные машинки - не тру! Гы!

смешно! твоя симсотписят значит зверюга аццки рычащая? :D в максовском моторе таких аж две, вот те и  Гы! копи на харлей кастомайзер! :D


Не поверишь - именно так - Рычащая Аццки!!! :)
Да... Сравнивать жопу с пальцем - наш путь! :) Это разные вещи. Я фумитоксы с некоторых пор терпеть не могу.
Копить говоришь... Дык, коплю, куда деваться то!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Про снятые горшки.
« Ответ #27 : Января 21, 2010, 01:58:38 pm »
Цитата: "Бармалей"
Прости, а как это яп менее гибкий для передела??? Он что из другого жалеза сделан??? Или американские комплекты - это уже стало кастомайзингом??? Я считал их конструктором для детей почемуто...
На счет перестройки двигла - я плакал... Этож какие они славные японцы - вот в оригинале робит, а чуть изменил и оппа - не робит.


Сравним две задачи постановки заднего колеса пошире на вираге 96 года, и, скажем ХД Софтейл такого же года с мотором Эво.
На вираге, максимум, что можно сделать - это поставить покрышку на 170 вместо родной 140. На ХД - другой маятник, проставка под первичку, ведущий шкив со смещением - и хоть 240 вместо родных 130. Бюджет приличный да, но не сказать, что космический. На вираге сомнительно, что что-то можно сделать...

Дальше. Мало объема. Вирагу реально разозлить до 1200 - есть статья довольно подробная, как и что. Это предел, все. 80-инчовый Эво без проблем за 500 баксов и с минимальными работами (ну, кроме расточки картера, под что есть специальные приблуды для упрощения процесса) становится 88 инчовым с коваными поршнями и повышенной хоть до 11 степенью сжатия. Далее можно играть дальнейшим увеличением диаметра, заменой колена с большим радиусом кривошипа, и вот у тебя уже 95 инчей. Плюс, реплики эво с объемом больше ста инчей и комплекты для сборки самостоятельной.

Еще дальше. Показалось тебе что с питанием не все верно - пожалуйста выбирай из кучи вариантов по жиклерам, иглам и прочим карбопотрохам. Все копеечное, всего много. На вирагу - один единственный дайноджет за 80! баксов. Мембрана на японца против 35-долларовой на ХДшный кейхин японского же производства. Либо ставь другой карб в сборе - микуни, СнС...

Распредвал поставить под свой стиль езды и свой способ доводки мотора - надо сдвинуть тягу вниз, в середину, вверх? Да как угодно. 150 баксов. Плюс дальнейший тюнинг ГРМ - толкатели, клапаны, рокеры...

Надо поиграть с картой зажигания - 5 производителей к твоим услугам.

Про внешние пиздибрикалки даже говорить уже не хочется.

И это пока еще про доводку заводского мото. А можно вообще с нуля построить свой вполне уникальный байк. Это свой отдельный кайф, которого многим казуалам не понять. Им удобнее купить втх1800...

Я не говорю, что японские мотоциклы плохие, я согласен с тем, что серьезно доводить мотоцикл под себя - это либо ХД, либо постройка "по каталогу". Японские же мотоциклы хороши, как есть, а доводятся только внешне и самую малость по впуску-выпуску. Причем шансов лажануть куда больше...

Как пример - моя электра. Мне на ней места маловато было. Решение - седло "для высоких" за 250 баксов со сдвигом жопы назад-вверх, смещенные вперед платформы за 70. Никакой вынос на японца не стоит 320 баксов. В итоге у меня +10 сантиметров для ног за 15 минут работы.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Бармалей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
    • http://www.razpizdyais.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #28 : Января 21, 2010, 02:23:50 pm »
Цитата: "Darkwalker"
komisar
Учи матчасть. Для кастомов есть дрыгатели до 135 кубический дюймов.

Есть. Только стоят они как две вираги или полтора вмакса

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Про снятые горшки.
« Ответ #29 : Января 21, 2010, 02:41:51 pm »
а че диноджет на вирагу реально чето дает??? в купе с прямотоками и к.н.к?? или не стоит гемморая
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!