Автор Тема: Про поршни торм. цилиндров  (Прочитано 3940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кузьмич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Про поршни торм. цилиндров
« : Декабря 11, 2009, 04:31:09 pm »
Господа, которые с опытом, подскажите пожалуйста: В ремонтный сезон снял рабочие тормозные цилиндры и обнаружил, что у меня после покупки мотоцикла вообще тормозов не было!!! Из 4 поршней один двигался еле-еле. Разобрал , достал (с трудом) поршни и обнаружил раковины которые не заполируешь. Сделал заказ на завод, попросив сделать из нержавейки. Умные заводские головы предложили из нержавейки не делать, мотивирую тем, что при нагреве поршни из нержавейки могут подклинивать. Предложили сделать из какой-то лихой стали . Какие есть мысли по этому вопросу (вопрос ведь серьезный)  И каждому с ним придется столкнуться.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Про поршни торм. цилиндров
« Ответ #1 : Декабря 11, 2009, 04:47:26 pm »
делал из нержавейки, причем для уменьшения количества секоса при изготовлении середину выбирать не стал (получились цельные болванки). Сезон отъездили без проблем, ничего не клинило и не закусывало. Суппорта - плавающие скобы (хотя наверное разницы нет, условия работы схожие)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Про поршни торм. цилиндров
« Ответ #2 : Декабря 11, 2009, 06:46:11 pm »
приходилось точить поршни из какойто простяцкой железяки , в процессе эксплуатации никаких проблем не возникло, в принципе любая сталь сгодится в том числе и нержавейка ,непрокатят только цветные металлы так как там какаято реакция с люминием возникает

Кузьмич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Про поршни торм. цилиндров
« Ответ #3 : Декабря 11, 2009, 07:43:14 pm »
Может для подстраховки и сравнения поставить на один суппорт два разных поршня?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Про поршни торм. цилиндров
« Ответ #4 : Декабря 11, 2009, 09:27:31 pm »
да не парься ты , здесь  больше качество изготовление важно  чем материал , никакие супер-пупер стали здесь не требуются совершенно

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Про поршни торм. цилиндров
« Ответ #5 : Декабря 12, 2009, 12:13:06 am »
Кузьмич
Раковины запаиваются, потом полируются. Рукоделия много, проще заказать новые родные или на заводе.
Но на заводе идеальную поверхность сделать не везде могут.
Нет Справедливости. Есть только Я.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Про поршни торм. цилиндров
« Ответ #6 : Декабря 12, 2009, 12:29:39 am »
Цитировать
проще заказать новые родные

ага, и выложить рубля по 2 за каждый :wink: