Автор Тема: впрыск  (Прочитано 81771 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #45 : Октября 10, 2009, 09:12:27 pm »
GIPOPO
У меня Чекушка...Типа Вираги-250...Там один карб...Расход 3 литра и никакого гемороя с настройкой карбов и синхры...Я за других переживаю и стараюсь помочь...
PlasmaNaut
А,что есть вираги у которых не через раму??? Ты пойми,я не подъебываю,я спрашиваю...Насчет нарезать зубы на маховике...То сначала нужно аккуратно наварить дорожку из сварки по окружности,потом на токарном"облагородить",и потом на фрезерном нарезать 64 зуба помоему,или столько, сколько требуется для установки..Еще мне не очень понятно ,нужно разряжение ДО или ПОСЛЕ заслонки...Помоему после...А за моновпрыск-думаю ты прав...высоковатый он,но наверное и если есть что нибудь менее высокое...надо искать...Да...Чуть не забыл...в Хай тэке еще есть датчики температуры и влажности воздуха...Это чтобы если экономить,так уж экономить бензин...на все сто процентов...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #46 : Октября 11, 2009, 05:52:52 pm »
Цитата: "komisar"
Еще мне не очень понятно ,нужно разряжение ДО или ПОСЛЕ заслонки...

До. После заслонки на распределенном впрыске только форсунка. А на прямом - вообще ничего уже. Остальные датчики я имел в виду под словом "мозги", ибо набор их разный. Да, еще, потребуется городить тракт прогрева и холостого хода - отдельную регулируемую магистраль подачи воздуха при закрытых заслонках, которая регулируется, как правило, электроклапаном с управлением по температуре и, опять же, нагрузке на двигатель. Иначе старт-прогрев будет тот еще геморрой...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #47 : Октября 11, 2009, 06:04:45 pm »
PlasmaNaut
Согласен...Хлопотно конечно...Если бы вирага была водянкой,то проще.А может быть использовать масломагистраль,для прогрева...Как думаешь?Ну взять к примеру какой нибудь общий канал и пустить его по трубке,чтобы прогревал впуск...Или какой электрический придется поставить...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
впрыск
« Ответ #48 : Октября 11, 2009, 06:16:24 pm »
Цитата: "komisar"
То сначала нужно аккуратно наварить дорожку из сварки по окружности,потом на токарном"облагородить",и потом на фрезерном нарезать 64 зуба помоему,или столько, сколько требуется для установки.

Внимательно вмотрим на устройство маховика и отчетливо понимаем что поставить кольцо с зубьями, заказаное в нормальной токарке или у лазерщиков гемороя не составит.
Нет Справедливости. Есть только Я.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #49 : Октября 11, 2009, 06:36:15 pm »
Darkwalker
Да как раз с доработкой маховика,как я понимаю гемороя меньше всего.А там есть место,куда датчик поставить?или ставить на место штатного?И еще вопрос,Там помоему и зубья не равномерные,вернее один зуб "длинее",чем все остальные.Именно по нему контроллер определяет положение относительно мертвой точки по градусам...Тоже наверное придется соблюсти...Чтобы потом в программе не сильно исправлять константы...

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #50 : Октября 11, 2009, 07:29:47 pm »
Стандартный вопрос: на куй весь этот геморрой нужен?
Изъёбство чистой воды.  :D  :D
Пир_духа!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
впрыск
« Ответ #51 : Октября 11, 2009, 08:13:34 pm »
komisar
Почему бы не поставить на место штатного.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #52 : Октября 11, 2009, 08:19:42 pm »
Цитата: "komisar"
Там помоему и зубья не равномерные,вернее один зуб "длинее",чем все остальные

на всех какие я видел просто одного не хватает

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #53 : Октября 11, 2009, 08:27:40 pm »
Насколько знаю, обычно используется схема "60 зубов минус 1"
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #54 : Октября 11, 2009, 08:56:13 pm »
Цитата: "komisar"
А может быть использовать масломагистраль,для прогрева...Как думаешь?Ну взять к примеру какой нибудь общий канал и пустить его по трубке,чтобы прогревал впуск...


Да не, тут прогрев сильно не будет нужен - это тебе не автомобильный впуск с относительно длинным и далеко отстоящим от греющихся частей блоком заслонок. Нужна просто воздушная регулируемая магистраль в обход закрытой заслонки. И она нужна вне зависимости от того, горячий мотор или нет. Вот ее регулировка как раз для прогрева и нужна. Регулировка подойдет только с приводом от шагового двигателя. С приводом от термостата на воздушке не получится сделать. А пока прогрев идет, основной впуск в развале быстро прогреется до нормальной температуры сам собой без дополнительного подогрева...

Кста, а в системах "из коробки" датчики детонации принято ставить? Например, на "новом" впрыске ХД такой датчик есть. А вот лямбды как раз нету... И вообще, там система впрыска хоть и распределенная, но заслонка одна на оба цилиндра. То есть, впрыск по конструкции ближе к автомобильному... А температура двигателя там с передней головки снимается.
А еще на мотоциклах с тросовым спидометром надо будет придумать, как впрыску про скорость мотоцикла сказать... Тоже типо датчик надо врезать будет. В коробку куда-нить...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #55 : Октября 11, 2009, 09:09:04 pm »
Извращенцы... Вот как дойдет дело до написания и корректировки программы вспомните как легко и просто синхронить карбы было  :D
Мало пить скучно, а много вредно.

Lucefer

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #56 : Октября 11, 2009, 09:14:32 pm »
Ногами не пинать....

У вазовского ЭБУ есть система с попарно паралельным впрыском....Его ведь можно использовать?

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #57 : Октября 11, 2009, 09:24:06 pm »
В принципе разница небольшая,зуб "длинее" или впадина"длинее"-смотря как работает датчик по прямому или по инверсному сигналу.Я не про то,надо эту впадину на "правильный"угол поставить по отношению к мертвым точкам.Я думаю,что сдвиг на 1-6 градусов для форсунки большого значения иметь не будет,а вот для зажигания уже критично.Так-как впуск длится слишком долго,а вот зажигание должно происходить вовремя.И если использовать к примеру штатное зажигание со своими коммутаторами,а добавить еще к штатному венец со своим датчиком,который будет заниматься только впрыском?Тогда одним гемороем по поводу програмирования еще и момента зажигания станет меньше.Просто системма немного упростится.Точность изготовления и все такое...А то что нет Лямбды в ХД-это скорее добро,Лямбда ведь на плохом бензине долго не живет,а на заправках этой дряни полно,особенно на юге Украины...Я имею ввиду бензин,который "красит "свечи в оранжевый цвет...

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #58 : Октября 12, 2009, 09:01:00 pm »
Дяденьки! Да куета эта всё ваши впрыски! Вы гляньте, карбы уралячьи на службе вираги! И это ездабельный образец! Если не верите - Ромыч ( ФакинМэд) подтвердит!




З.Ы.
 А чё Санта-то?! Я сам прикуел! :D

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #59 : Октября 12, 2009, 09:12:40 pm »
Цитата: "DenЫЧ"
Вы гляньте, карбы уралячьи на службе вираги! И это ездабельный образец!

  а что удивительного? почему уралячии карбы не должны работать на вираге