Автор Тема: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100  (Прочитано 18687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #15 : Июля 29, 2009, 01:24:35 pm »
Цитата: "den all"
С новыми свечами.

главное чтоб после аццкогоофроуда самому свечи не понадобились! :D

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #16 : Июля 29, 2009, 01:29:13 pm »
Цитата: "den all"
С новыми свечами

мы на рекорд идём! ))) Пока тыщщ 15 на одних свечах!
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #17 : Июля 29, 2009, 04:49:46 pm »
Цитата: "Master"
это аж целых 120км бездорожья в месяц!   дядь ты смеешся чтоль? :D нихера это не показатель, вот Арсен вернется с Владика там и посмотрим на его амморты и прочее, как раз все новое было установленно

Дык это..... разговор-то вроде как о паре километров от дороги до дачи,а не о больших пробегах! Я собсно и написал,что это хуйня! :wink:
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #18 : Июля 29, 2009, 07:38:22 pm »
tonА я 10 000 на китайце,и на родных-китаецких свечах-Тоже своего рода рекорд....

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #19 : Августа 05, 2009, 05:32:44 pm »
Цитата: "ton"
Пока тыщщ 15 на одних свечах!

Цитата: "komisar"
10 000 на китайце,и на родных-китаецких свечах


Скатайтесь братцы в Крым, пусть ваши ненаглядные зайки "бензинчика" местного попробуют, вот тогда и поговорим о свечных рекордах... 8)

З.Ы,
 по теме: в умелых руках и х.., упс! Вирага неплохо лазиет по бордюрам (поребрикам), хуарит аки аццкий спорт, месит говны, но таки это дорожный мопед, не стоит об этом забывать... :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #20 : Августа 05, 2009, 09:03:50 pm »
DenЫЧ
Да я знаю...В нашей ХУРХУЯНОВКЕ-бензин не слаще...То каким Нафталином,то ссаками разбавят...То продуктами ожижения угля...Это БЛЯ вообще бензином назвать нельзя...Главное в нашем деле___Качество!!!!Смеси!!!!___А ЕГО,Этого самого КАЧЕСТВА,как раз и нет...Сегодня один пришел,говорит-заправил китайский скутер-полтос"ЕВРОПЕЙСКИМ"(как на заправке написано) бензином...Пиздец клапанам(компрессометр)даже с маслом показал 4 атм.Вот тебе и ЕВРОПЕЙСКИЙ!!!Говорю-Ты,что?Ебанько?Твоя табуретка в лучшем случае на 90 расчитана---А он мне...ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ...Ну Распиздяй,что с него взять...Попал на бабки...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #21 : Августа 06, 2009, 06:34:12 am »
komisar

А чо это за продукты "ожижения" угля? :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Centurion

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #22 : Августа 06, 2009, 07:41:53 am »
Вот на прошлых выходных ездил в поселок Возрождение, что под Геленджиком, так там я поднимался на Вираге в гору по долине реки Жане после дождя))) Пол-пути до лагеря прошел, остановил меня спуск градусов эдак под 60-70 с ацкими колеями и горная речка внизу, через которую надо было переправится. Фото жаль не сделал, уставший был страшно, а так груженая, навьюченая Вирага в горах, то еще зрелище. :D
Хотя, как оказалось, даже если бы я решил спустится вниз (а вверх я скорее всего уже не поднялся бы, так как к моменту отъезда в горах прошел такой ливень, что все тропы еще сильнее развезло, а тихий горный ручеек превратился в мутный бурлящий поток), то дальше я возможно и проехал по горным тропам.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #23 : Августа 06, 2009, 07:55:33 am »
Бензол- который изготавливают при перегонке,но не нефти,а газа получаемого при  переработке угля, при производстве  КОКСА(это не кокаин!!!-это для металлургии-ГЫ-)Для справки!Если взять литр бензина с октановым числом 70 ,смешать с литром бензола,то получим бензин...Извиняюсь ТОПЛИВО с октановым числом 90!!!-Кто не верит смотрите спецлитературу например автора Г.Петтера. Если кому надо топливо с октановым числом-100,то пожалуйста...20%-бензина с октановым числом-70... 40%-Бензола,и 40%-метанола...Итог-топливо с октановым числом ровно 100.Правда Вирага на этом "бензине" загнется почти сразу,да и ехать будет неочень!!!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #24 : Августа 06, 2009, 08:36:47 am »
komisar

За кокс и коксующиеся угли я в курсе. Не первый год уж ищем по России где добыть вторые. :)

А то я уж подумал что в одельно взятой деревне научились эффективно реализовывать процесс Фишера-Тропша. Ан нет, классически бодяжат ацетон ослиной мочой. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Otto Dietrich

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id1760225
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #25 : Августа 06, 2009, 03:40:59 pm »
den all
Процесс Фишера-Тропша довольно рентабелен, если СО получать из природного газа конверсией метана. А вот чтобы из угля делать СО, а потом топлива, надо уголь оочень дешевый. Хотя немцы всю войну моторные топлива из угля делали. Наши даже несколько установок утащили в СССР после войны. А по поводу бензола-толуола - они только исследовательское ОЧ подымают. Процесс сгорания смеси с таким "топливом" сопровождается повышенным смоло- и коксообразованием, засрет весь движок и масло.
Белая одежда как чиновник - хороша, пока новая.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #26 : Августа 06, 2009, 05:01:47 pm »
Otto Dietrich

Ты заешь, я теорией этого процесса напитан по самые яйца, могу детей даже клепать с буквами ФТ на попке. Но вот про рентабельность не надо. Миром правят деньги и пока еще никто не упустил шанса получить их нахаляву. В том числе производить топливо из угля.

Немцы его делали из угля от того что у них нефти не было, а незавимости топливной очень хотелось.
Современные производства в африке опять же локальные, они не работают на внешний рынок.

Мой живой пример изучения реализации всяких проектов такого рода в россии показывает, что пока ни один россиянен или американен, привозивший нам в контору кучу буклетов с описаниями чудо-установки, не смог продемонстрировать хоть какой то работы (я уж не говорю про эффектвность), выпускающей что то похожее на топливо.
А все сказки про "за десять миллиардов рублей мы вам постром целый завод" идут в сад, ибо все большое начинают с малого. Да и десять миллиардов в натуральном виде уже хорошо и нефиг их тратить на всяких клоунов. :)

Так что расслабляемсо и ждем роста цен на энергетику, тогда оно станет востребовано.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #27 : Августа 06, 2009, 07:51:14 pm »
Otto Dietrich
В Брянске,Белые Берега,там еще "памятник Водителям"-Трасса Москва -Киев.Где все проезжающие водители сигналят клаксонами,по погибшем водителям.Есть памятник-"Партизанская Поляна"Так на ней,стояла установка по получению,как написано было ---автомобильного топлива из смолы деревьев хвойных пород-Этакий самогонный аппарат...Не думаю,что он был рентабелен,для получения топлива из "Живицы",но думаю что очень рентабелен,при получении спирта,который как мне думается очень полюбляли партизаны...Но там про самогон не написано было...А про "бензин "-написано...Я не понаслышке...я родом из Брянска-десятки раз видел эту установку...

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #28 : Августа 06, 2009, 08:00:58 pm »
Цитата: "komisar"
я родом из Брянска-десятки раз видел эту установку...

Лучше бы дорогами занялись, партизаны-самогонщики! 8)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
« Ответ #29 : Августа 06, 2009, 08:28:35 pm »
komisar

Из хвойных говоришь....таэтож скипидар. Да, двигатель унутреннего сгорания каким то чудом может работать наскипидаре.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)