Автор Тема: Москва-Владивосток  (Прочитано 57843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cherepadla

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Москва-Владивосток
« Ответ #120 : Августа 16, 2009, 09:28:10 pm »
Братцы, молоца!  :beer:

balamut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
    • http://www.orotukan.ru
Москва-Владивосток
« Ответ #121 : Августа 18, 2009, 06:15:11 am »
С возвращением.:-)
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Москва-Владивосток
« Ответ #122 : Августа 18, 2009, 08:06:39 am »
Молодцы!!!
Сколько км в итоге намотали?

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Москва-Владивосток
« Ответ #123 : Августа 18, 2009, 08:40:12 am »
PE

Арсен

Ждём отчёт!
Все законы - имитация реальности.

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
Москва-Владивосток
« Ответ #124 : Августа 18, 2009, 08:43:50 am »
ПРОСТО КРУТОТЕНЬ!!!! :beer:

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Москва-Владивосток
« Ответ #125 : Августа 27, 2009, 01:00:59 pm »
Молодцы Аплодирую стоя!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Москва-Владивосток
« Ответ #126 : Октября 01, 2009, 12:33:09 am »
Как то мы затянули с отчетом...

писать дневник у меня как-то не вышло, так, впечатления, прошу прощения если не в привычной форме, но, по-моему  это удобнее,может кому про дороги неинтересно, или про технику- можно пропускать...
вот, ежели кому вообще в лом все это читать(ибо по-сути - боян уже,кто только не ездил) вот видеоклип под музыку  :D (18 минут ):
http://rutube.ru/tracks/2400341.html?v=892edd2907c869df63e42cc6ede4ec73
диск с клипом в нормальном качестве попробую передать в Тверь(сам не доеду к сожалению)

начну, пожалуй...
Про дорогу:
Дорога до Нижнего везде в четыре полосы, отличная.
В Нижнем много новостроек, чисто, нормальные дороги, Волга опять же - красота.
 


Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Москва-Владивосток
« Ответ #127 : Октября 01, 2009, 12:41:12 am »
От Нижнего до Набережных челнов плотный трафик, дорога в две полосы, как следствие - постоянные обгоны по встречке, что несколько напрягает, дорога очень разного качества есть глубокие колеи, но во многих местах идет ремонт.
Чебоксары очень понравились, очень аккуратный город, широкие улицы, снова Волга и памятник Чапаеву - красота, опять же Серж - что немаловажно.





До Казани ехали по параллельной основной трассе дороге с минимальным трафиком и неплохим асфальтом. Центр Казани очень красив, и, что называется"внушает!".
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Москва-Владивосток
« Ответ #128 : Октября 01, 2009, 01:05:00 am »
километров за 40 от Набережных Челнов дорога стала четырех полосной, отличного качества. Ели в кафе"Тарелка" на въезде в Челны- понравилось.
До Уфы, где нас чудно встретили Испанец с Инной, и дальше до Челябинска - опять  двухполоска, с собранным в гармошку асфальтом на подъемах и спусках Уральских гор, за 40 км от Челябинска и Челябинская объездная - отличного качества.
Дальше, на Курган - совсем другое качество покрытия, местами ничего, но много такой"стиральной доски", что печень стучалась о кости таза.
40 км до Кургана ночевали в мотеле 1600рза двухместный номер.От Кургана- дорога средней паршивости, собирались ехать через Петухово(граница с Казахстаном), но свернули на 50 км раньше у Макушино –на отличную новую дорогу по которой до Бердюжьего (Омская область), долетели  за час с небольшим.
После Бердюжьего – адская(разбитый асфальт, как после бомбежки) дорога километров 30, потом терпимо до Омска. В Омске нас ждали и все там было замечательно. Омичам  респект и уважуха.















Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Москва-Владивосток
« Ответ #129 : Октября 01, 2009, 01:16:03 am »
Омск- Новосибирск- хорошая дорожка, никаких проблем  через 100км начался дождь и продолжался до самого вечера. В Новосибе  нас встретил Макс (Плазмонавт) с которым  на следующий день мы исколесили весь город  в поисках дождевика. Максу- респектище!
Кемеровские дороги это нечто - приятнейшие серпантины отличного качества, просто песня!
До Красноярска дорога нормальная, в Красноярске объездная традиционно для больших городов хорошая, через 100км после Красноярска началась жопа - сначала нереальная - попали подряд в три такие ямы, что думали - "прощай маятник",а после  Канска просто реальная - начались куски гравийки от 2-3 до 20км, несколько засыпанных крупным скальником, ехать по всем - мягко говоря неприятно.  За Тулуном нашли единственный мотель(вернее их два , на разных сторонах дороги) «У Петра»мест не было, напротив в  «Палладе» нашлись.
До Иркутска (около 500км) около 70 км грунтовки и гравийки в основном очень поганого качества, самый большой кусок километров 40, от Зимы – асфальт в основном хороший. Ночевали в Иркутске на объездной в гостинице для дальнобоев.





















Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Москва-Владивосток
« Ответ #130 : Октября 01, 2009, 01:33:34 am »








Дорога на Байкал и вокруг него - отличный асфальт, везде можно поесть копченого омуля. Уже в Бурятии началась сильная гроза, дорогу было не видно, но зато картины  (едущий впереди байк, и бьющие справа и слева от него молнии) были незабываемые.  Ночевали на турбазе в  курорте «Култушная».
От Байкала до Улан-Уде - асфальт переменного качества, но асфальт! За Улан-Уде – гористая местность, дорога красивая,правда после реки Хохотуй начался  сильный дождь и многого мы не увидели. В Чите ночевали в мотеле «Панама – сити», 2100 за двухместный номер.















http://arsshag.users.photofile.ru/photo/arsshag/96134382/xlarge/110406546.jpghttp://arsshag.users.photofile.ru/photo/arsshag/96134382/xlarge/110406562.jpg[img]
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Москва-Владивосток
« Ответ #131 : Октября 01, 2009, 01:38:09 am »
От Читы через 70 км асфальт кончается  и начинается воспетая всеми грунтовка разного качества, кусками (два самых продолжительных 140 и 80км), перемежаясь со свежеуложенным отличным асфальтом, эту дорогу активно строят, везде есть мосты (броды преодолевать не пришлось). Всего грунтовых и гравийных участков от Читы до Владивостока около 500км.  Ночевали на трассе в кафе напротив поворота на Могочи, там на 2-й этаж пускают переночевать, если попросить. Затем в  палатке рядом с трассой на технической площадке -  в лес съехать не выйдет- трасса вся идет по насыпи, поднятой над болотом, стоять там негде.
От Белогорска – замечательный новый асфальт , правда  сам город пришлось  объехать по грунту, да еще под кирпич(объездная в процессе строительства, закрыта  с обеих сторон, зато равно посередине участка имеется работающий шиномонтаж!) – всего 30км вместо 80,частьиз которых тоже грунт. Ночевали в Новобурейском в мотеле.
Съездили в Благовещенск , починили Пете раму- дорога –асфальт но местами разбитый. Ребятам из Благбайка огромное спасибо! Починились и вернулись в Новобурейский.










Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Москва-Владивосток
« Ответ #132 : Октября 01, 2009, 01:42:09 am »








Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Москва-Владивосток
« Ответ #133 : Октября 01, 2009, 01:49:03 am »
Дорога на Хабаровск прошла под  дождиком, проехали два участка поганой гравийки перед Будуканом  (12км) и в Облучье(10км). За Биробиджаном - неплохая дорога с большим количеством плавных поворотов, где можно поотжигать , но имеются засады в виде вырубленных и продавленных участков асфальта на которые не всегда успеваешь среагировать.
Через Хабаровск нас ехать отговорили – город запутанный и растянулся на 60км,обьездная оказалась не маленькой 121км –по куску трассы «Восток», затем через Георгиевку, Екатеринославку, вернулись на м60, ночевали в гостинице около п. Хор.
До Владивостока почти везде асфальт, попадаются участки объездов по грунту  в местах  до 1-3км,
от Уссурийска  - отличная  четырехполоска с хорошим асфальтом, снова появляется трафик, но не напрягает. Перегонщиков навстречу попадается немного порядка 10-20 машин в день, все жалуются на то, что этот бизнес  умирает…













Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Москва-Владивосток
« Ответ #134 : Октября 01, 2009, 01:50:19 am »
Про то что брать с собой:
головки, комб. ключи, свечной ключ, пробник, отвертки, мультитул    - пригодилось и не раз
свечи, подшипники (заднее колесо, маятник, вилка,)  - поменял свечи во Владике,
 насос -     умер в процессе эксплуатации, вскрытие показало – оборвало привод .
масло 1 л,    - масло поменяли в Омске, там же взял еще 1 литр в запас, все долил, хватило.
присадки в топливо,  -  не понадобились
канистра 12л, 1л,         - испльзовали обе, пару раз пригодилось, хотя наверное можно было и обойтись  только литровой. В мягкой канистре на 12л пришлось сразу поменять прокладки под крышками - не держали, а так если беречь от проколов и потертостей - весьма неплохо, канистра выдержала даже падение мотоцикла с 70 км/ч на гравийке- была закреплена резинками на баке.
грибки заплаты, камера, запасная  резина, - не понадобилось
спальники, ковры, НЗ питание, - один раз ночевали в палатке – ночью и в дождь по грунтовке не дотянули до мотеля, спальником Ольга  укрывалась еще на турбазе на Байкале.
Дождевики, термобелье - без них мы бы не доехали
оружие ("эгида", патроны) – не понадобилось, в принципе, не было даже таких ситуаций когда могло бы пригодиться.  
Аптечка - не пригодилась
Атлас автодорог - замечательная вещь, очень помогал, утерян недалеко от Владивостока из-под сетки, жалко до сих пор, хотя уже купил такой же :D.
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984