Автор Тема: Не заводится или не много китайской магии.  (Прочитано 21545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PyroMann

  • Только пришел
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #60 : Мая 16, 2009, 06:02:45 am »
EvGeniuS
Ну и  спасибо за приветсвие =)

PyroMann

  • Только пришел
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #61 : Мая 16, 2009, 06:04:35 am »
Цитата: "komisar"
PyroMann
Сопротивления всех на свете китайских колпаков а я поверь проверил не только свои,но и сотню чужих примерно около 5 килоом.Всех катушек,типа бобина без колпачка на массу примерно 3 килоома.сопротивления первички на бобине около 1,5 ома.То

Эм. Это рабочие экземпляры были или как? Ну просто интересно.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #62 : Мая 16, 2009, 09:58:13 pm »
Точно так обсолютно рабочие...На всех китайцах стоят СИ-ДИ-АЙ блоки зажигания...На клонах вираг стоят Ди-Си-Си-Ди-Ай.Тоесть с преобразователями из постоянки 12 вольт в переменку,с последующим выпрямлением и накоплением энергии на конденсаторе.который и разряжается на катушку...еще такие блоки стоят на китайских скутерах объемои 125- 150 кубов и больше через меня их прошло великое множество...там надо сразу смотреть-сколько проводов выходит из генератора.Если три фазы-то точно все в норме-тоесть коммутаторы можно ставить с китайского скутера на клон вираги.Китайцы ведь тоже как и японцы сильно не заморачиваются по этому поводу.потому и бобины у них не отличаются параметрами друг от друга...А вот на Древних Вирагах-которым более 10 лет,зажигание хоть и электронное,но бобины совсем другие...