Автор Тема: провалы при при открытие газа  (Прочитано 25139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lis78rus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id451542
провалы при при открытие газа
« Ответ #15 : Июля 24, 2009, 10:09:54 am »
Есть аналогичный вопрос к профессионалам:
Есть Ведьма VX400, 89 года.  :roll:
У нее был жуткий провал на скорости с 80км/ч до 100км/ч, двигло захлебывалось и дергало. Но если открутить ручку на полную, то двигло просиралось и уверенно и ровно рвало с 80км/ч до положеных 130км/ч. (Само собой, километраж показан от пятой передачи)

Отвез на регулировку и синхронизацию карбов (Мкуни), в одну достаточно известную в Питере мастерскую. Там сказали, что в карбах диафрагмы все старые в трещинах и отрегулировать неполучится.
Заказали новые, поставили, отсинхронизировали на холостых.
Но провал остался. Вчера народ весь вечер "колдовал" с корбами, - нифига. Провал перемещается от 60-90км/ч до 80-110км/ч но никуда не девается. Смотрели свечи, нагар белесый. Пытались приподнять иглы, сейчас стоят почти на максимум (на предпоследнем делении), но эффекта ноль.

Кто что скажет :?:

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
провалы при при открытие газа
« Ответ #16 : Июля 24, 2009, 02:50:06 pm »
Пружины, што под иглами могли ослабнуть. А еще нада внимательно посмотреть пластиковые цилиндры, на которых стоят иглы, не знаю как они правильно называются. Может быть они потерлись и цепляются где то в колодцах. Вообще - карбклинер в промышленных количествах :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
провалы при при открытие газа
« Ответ #17 : Июля 24, 2009, 02:57:39 pm »
Михаил

Тут правильный выбор промывалки нужен, иначе, в случае ошибочного выбора, все эти промышленные количества останутся внутри карба, высознуть, образуют налет и будут мешать его работе. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

lis78rus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id451542
провалы при при открытие газа
« Ответ #18 : Июля 24, 2009, 03:27:15 pm »
Это все, пластиковый цилиндр и юбка, называется "диафрагма в сборе". целиком ее родимую и заказывали, целиком и поменяли на обоих корбах...

http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m540/2183-78332.html#curr
Номер на рисунке: 7
Наименование детали: . . Диафрагма в сборе
Номер в каталоге: 41R-14940-00

Так что износ цилиндра исключен.
Промывка вещь хорошая, но какую посоветуете? и в этом-ли дело? В мастерской его, вроде как, чистили... :(

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
провалы при при открытие газа
« Ответ #19 : Июля 24, 2009, 03:59:47 pm »
lis78rus
Если не понял этого еще из чтения форума - на мастерскую байкер надеяться не может ни в чем. Помни это всегда - целее будешь  сам, целее будет и байк. Раз меняли "в сборе" стоит внимательно осмотреть сами колодцы. И вымыть их самому. Еще - иглы приходят в отверстия. От длительной работы там протачивает канавки, и бывает закусывает. С другой стороны карбы вскрой, потыкай в иголки  - должны легко уходить в колодец и тут же возвращаться. По качеству карбклинера - побрызгай его на металл. Должен смыть грязь и ржавчину и быстро, прям на глазах испариться без налета. Я другой проверки не знаю.

lis78rus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id451542
провалы при при открытие газа
« Ответ #20 : Июля 24, 2009, 04:20:19 pm »
Спасибо, попробую...

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
провалы при при открытие газа
« Ответ #21 : Июля 24, 2009, 04:28:23 pm »
lis78rus
Я тут далеко не самый спец. Просто наши зубры еще не сочли твои проблемы серьезными. Я тебе курс молодого бойца нашлепал :)  Выполнишь все что я написал, если не пойдет - тогда отпишись, народ будет думать дальше.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
провалы при при открытие газа
« Ответ #22 : Июля 24, 2009, 08:27:08 pm »
Белесый нагар-бедная смесь.Вот в чем вопрос-провалы неизбежны.вполне возможно,что жиклеры стоят не родные.Еще такие явления часто бывают у тех,у кого прямотоки.Из-за резонанса смесь обедняется...на определенной частоте вращения.Регулировкой карба можно только сдвинуть характеристику.Избавится от такого явления позволяет только замена жиклеров на более производительные.Явление описано в книге БЕКМАНА"Гоночные мотоциклы".Давно читал,не помню точно в каком параграфе помоему про глушители.Вторичная системма это по сути диафрагма с поршнем и иглой мало влияет на равномерность хода и оборотов.скорей на кривую мощности.В Микунях две главные дозирующие системмы.У тебя Трабл именно с первичной системмой.она дает равномерный рост оборотов а мембрана вступает в работу тогда,когда растет нагрузка на двигатель. Надо смотреть первичку.Это жиклеры,уровень топлива,и их взаимодействие в целом.

lis78rus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id451542
провалы при при открытие газа
« Ответ #23 : Июля 25, 2009, 03:17:08 am »
Михаил
А проблема уже сановится, лично для меня, серьезней неуда.
"Шарящих" мотодрузей у меня нет, в проблему с карбами вторчал уже почти 20тыщ... а оно все равно не едет... мужики из мотоцентра и так с моей старушкой ковырялись не охотно, а тут такой геморр всплыл... Говорят мол, "ее проще под пресс"... :(
А я думаю, - главное чтобы двигло было живое. остальное просто нужно привести в порядок... но вот опыта у меня, к сожалению, кот наплакал... :(

Komisar
Ты как в воду глядел. У меня стоят прямотоки, которые я к следующему сезону собирался поменять на нормальные флейты... стоит ли заморачиваться с жиклерами?

Второй вопрос: может ли из-за этого периодически "не схватывать" один из горшков? У меня прямоток переднего цилиндра заканчивается практически под сиденьем и такое впечатление, что когда образуется провал, кажется что я перестаю слышать звук выхлопа этого горшка. как только провал пропадает и двигло начинает ровно работать, сразу и со звуком становится хорошо, - равномерный и ровный.
На холостых проверял, такого нет. обороты набираются и сбрасываются нормально... Но, если поднести ладони к выхлопам, прострелы из переднего цилиндра намного сильнее бъют в руку, чем из заднего... хотя мне сказали, что это из-за того, что передний прямоток чуть короче заднего...  :?:

А еще, один умелец настойчиво мне советует изменить систему впрыска с двух карбюраторов на один. стоит ли так делать? и если нет, то почему? чем это чиривато?

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
провалы при при открытие газа
« Ответ #24 : Июля 25, 2009, 10:01:53 am »
Гемороя больше,а так в принципе ничем.Резонанс всасывания не симметричен,поэтому потеряешь немножко в мощности.Ябы не стал заморачиваться разве,что ты имеешь теплый и оборудованный гараж.С другой стороны,ты навсегда избавишься от синхронизации карбов.Короче смотри сам...Дело хлопотное.На мелких виражках стоит один карб на два цилиндра-и ничего...ездят.Можно попробывать.Но тогда придется ставить один карб от 750-ки,и всеравно подбирать жиклеры...А по прямотокам-я не спец,но считаю,что трубы должны быть строго одинаковой длинны,и не ПРОИЗВОЛЬНОГО размера,а просчитанного.Поищу,может найду чего по этой теме.Погоди...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
провалы при при открытие газа
« Ответ #25 : Июля 25, 2009, 12:30:37 pm »
lis78rus

1. Ты ж в питере а не в донецкой области. Совсем никого кто виражьи карбы умеет починять?

2. Не все проблемы надо относить к карбюраторным, двигло тоже выдает сюрпризы. Так что ты зря уверен что он в порядке. Всяко быват.

3. Прямотоки здесь не при чем. Просто говенное состояние карбов и отсутствие какого либо опыта рамонта Микуней у тех "сервисов", котоыре за них брались.

4. На что потратил 20 штук. Распиши.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
провалы при при открытие газа
« Ответ #26 : Июля 25, 2009, 01:18:45 pm »
lis78rus
Вираги - во многом вершина конструирования карбюраторных мотоциклов для обычных дорог и обычных людей. Нету там ни форсированных элементов ни суперэлектронных заморочек. Сделано все так, штоб у каждой детали был многократный запас прочности, штоб все было четко, просто и недорого (в их понимании :) )
Курочить родную топливную систему, если ты не мотоинженер или не отмороженный кастомайзер... Я б к этому знатоку просто больше близко не подходил. Со своими карбами на 400ке я решил вопрос просто разобрав их несколько раз, почитав форум, посмотрев и подумав. Хотя опыта автомоторемонта у меня тогда не было никакого. Сглупу потащил ее к механику - щастье што он парень честный, пояснил мне сразу што в таких аппаратах не рубит, отсинхронит да и все. А как по твоему такой опыт появляется? А когда в 1000 км от дома я сломался на М4 - думаешь там нашлись мотоцентры и прочие комфорты :D ? Но с проблемами я уже полностью справлялся сам. Разбери карбы сам. Большинство сломанных деталей легко отличить от целых, тут суперквалификации не нада... :D

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
провалы при при открытие газа
« Ответ #27 : Июля 26, 2009, 04:32:40 pm »
lis78rus
Покури.  :weed:

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
провалы при при открытие газа
« Ответ #28 : Июля 26, 2009, 05:23:13 pm »
den all
Просто вираг в Донецке мало,а у нас в городе нет вообще,ато в очередь ко мне стояли...Потому,что проще мотика,как говорил МИХАИЛ нет...Он впринципе проще,чем К-750....Потому,что сделан лучше...И не надо думать,что в Питере мастера лучше,чем В Торезе-Донецкой области.Лично я еще многим Питерским и Московским- Фору дам...Потому,что скажу по секрету.....Я БРЯНСКИЙ ВОЛК,И ТЫ МЕНЯ НЕ ТРОЖЬ!!!!!-Была такая песня...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
провалы при при открытие газа
« Ответ #29 : Июля 26, 2009, 05:48:24 pm »
komisar

Вот,в от, даже в Донецкойо бласти умеют вирагу починить, а в Ленинграде вона как... :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)