Автор Тема: жыклеры  (Прочитано 4482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

серый

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
жыклеры
« : Декабря 11, 2008, 09:37:20 pm »
Проблемы у меня с « Ведьмой» ! Жрет свечи, буржуйские сразу, а вот русские километров 50, потом умирают. Bсе вроде  как бы в норме. Я знаю, что карбы льют, но  не могу найти причину. Менял уровни в поплавковых камерах, поменял подсвечники – заказывал фирмовые. Запорные иглы ну как бы тоже ничего. Вообще вся топливная аппаратура в отличном состоянии. Мотоцикл приехал из Америки в идеальном виде, хотя ему 24 года. Вот только одна деталь, глушители стоят не родные. Они выглядят также, но сделаны прямоточными. Бочки между ними нет. Вообще много стоит тюннинговых деталей. Я к чему веду - может янки повозились и c жиклерами, бензин из говна они не делают, как у нас в Казахстане. Развернули дыры побольше + прямотоки, и следствие этому - изменили впуск- выпуск. Да и разные высоты по уровню моря. У меня в мануале данные жиклеров только для USA и UK . А какие \ родные\ должны стоять неизвестно. Короче 2 варианта - дельный совет или заказывать ремкомплект из Американщины. Могут прислать, ту же херь, что и стоит. Есть идеи?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
жыклеры
« Ответ #1 : Декабря 11, 2008, 09:43:13 pm »
серый

Нееее, это поплавки тонут. А в обоих цилиндрах?

ЗЫ. А собственно что мешает разобрать карбы и сравнить маркировку жиклеров с мануальной?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
жыклеры
« Ответ #2 : Декабря 11, 2008, 09:46:40 pm »
Цитата: "den all"
ЗЫ. А собственно что мешает разобрать карбы и сравнить маркировку жиклеров с мануальной?

действительно разбери да глянь ,развертывать дыры никто не будет  жиклер вещь тонкая с ним так нельзя, если надо больше то просто заменяют другим

серый

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
жыклеры
« Ответ #3 : Декабря 11, 2008, 09:54:32 pm »
Да в обоих . игрался с уровнями , без разницы. А жиклеры пока несмотрел.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
жыклеры
« Ответ #4 : Декабря 11, 2008, 10:01:36 pm »
серый

Че та, как я не игрался я с жиклерами на одной знакомой 750-ке с подобным симптомом, правда тока одного цилиндра, ничего вменяемого замена жиклеров на более мелкие не давала, даже установка более никого уровня топлива оказывала частичный эффект.

Изучи поплавки на предмет напитывания бензином..
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

серый

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
жыклеры
« Ответ #5 : Декабря 11, 2008, 10:03:24 pm »
Кстати у меня есть мануал в электронном виде XV535-1100 издательство Haynes.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
жыклеры
« Ответ #6 : Декабря 11, 2008, 10:04:24 pm »
серый

Молодец. Там про жиклеры все написано. Сравни.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

серый

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
жыклеры
« Ответ #7 : Декабря 11, 2008, 10:06:40 pm »
Что делать, ежли это поплавки?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
жыклеры
« Ответ #8 : Декабря 11, 2008, 10:08:12 pm »
серый

1. Тратить деньги на новые.
2. Колхозить из газелевских (люди говорят).
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

серый

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
жыклеры
« Ответ #9 : Декабря 11, 2008, 10:26:46 pm »
Опть в Америку. Посмотрю на ихних сайтах скока стоит.У них дешевле покупать  чем здесь. Или сделаю сам, чай руки не деревянные.Благодарю! С меня литр белой, литр красной!