Не сильно поможет это все.Косоглазые этот движок для теплого климата придумывали.На нем площадь охлаждения слишком большая,вот он и мерзнет...Зато в жару,когда асфальт к резине прилипает нет даже намека на перегрев.Короче правильно сказал МАСТЕР...Особенность этого двигателя.Здесь я с ним полностью согласен.Ну а разговор идет не о моем двигателе вцелом,а что всетаки лучше...Водянка или воздушка.Я склоняюсь,к мысли,что водянка,хоть она и подороже в ремонте и обслуге будет.Попробуй гденибудь по горным перевалам,или по бездорожью непролазному,да почти везьде на первой-второй,на воздушке проедь...Можно и прихват заработать.На водянке врятли. Это мое мнение,но я обожаю чопперы,а это накладывает отпечаток,что должна быть только воздушка.Вот даже у одного индивидума,и то,раздвоение мнения...