Автор Тема: акумуляторные вопросы  (Прочитано 17679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« : Октября 29, 2008, 02:32:38 pm »
после холодной, влажной ночи мот не заводится...
5 мин подзарядку акума - и можно завести (с первого раза как обычно раньше заводил)
30 мин подзарядки - заводится с полутыка (как если бы мотор теплый и в теплое время)
вопрос:
акум в топку?
или ище чего посмотреть?
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #1 : Октября 29, 2008, 02:39:32 pm »
father igni
заряжай сутки и если история повторится то ф топку,и сколько лет акуму? у вот ща тож самое два дня простоя и мот не заведеш естесно к весне возьму новый акум

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #2 : Октября 30, 2008, 09:14:19 am »
старый хозяин говорит, что мот пришол с этим акумом сюда от туда...
здесь он наездил 2 сезона.

заряжал автоматом до "полного заряда" , после этого было недельки две боле-мене тепло, поэтому и проблем с запуском не было, похолодало - опять появились
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #3 : Октября 30, 2008, 11:06:07 am »
Чёрт возьми, месяц не читал форум... Столько нового.. (-:
Имхо, 2 года здесь и Х его З сколько "там" - нормальный срок для аккума, можно бы и заменить. А вообще считаю, что автомат - зло. Пусть могу быть не прав в этом деле, но мне спокойнее, когда сам проведу КТЦ для аккума по-нормальному с постоянным током заряда - тогда и говорить можно, что с аккумом делать - выкидывать или "поживёт ещё"...

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #4 : Октября 30, 2008, 12:01:08 pm »
автомат - абсолютное всемирное зло :)
но мне нравится как оно работает и заряжает акум в супер щадящем режиме... ток можно выставить гдето 0,5А, то шо нада
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #5 : Октября 30, 2008, 12:26:51 pm »
Цитата: "father igni"
старый хозяин говорит, что мот пришол с этим акумом сюда от туда...

здесь он наездил 2 сезона.

я бы выбросил его нафиг к след сезону ему точно хана

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #6 : Октября 30, 2008, 05:25:57 pm »
father igni
Не вижу трудности задать постоянный ток зарядки 0,5 А в ручном режиме  :wink:

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #7 : Октября 30, 2008, 09:08:14 pm »
Ну, если сильно жалко выбрасывать, то можно ещё попытаться сменить электролит, зарядить и посмотреть. Но в середине след. сезона точно сдохнет. А как известно - исправный аккумулятор - залог бодрости вашего мотоцикла! ))

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
акумуляторные вопросы
« Ответ #8 : Октября 31, 2008, 06:15:09 am »
Сколько раз уже писал что мёртвый акб - писец шестерням стартерным и реле регулятору, так что меняй не раздумывая!
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #9 : Октября 31, 2008, 08:29:42 am »
:) всем спасибо!
буду менять
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #10 : Февраля 14, 2009, 08:49:19 am »
вот такой вопрос
как определить ПОЛНОСТЬЮ заряженый и ПОЛНОСТЬЮ разряженый аккумулятор?
т.е. напряжение на нем?
не выдает определенный ток под нагрузкой? (какой ток)
и т.д.
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #11 : Февраля 14, 2009, 01:03:16 pm »
father igni
Отнеси в автозапчасти или в сервис, там у них есть прибор стрелочный, типа дают нагрузку и смотрят, сколько он выдаёт. Когда продают акум атошный, обычно заряжен на 60-70%, могут по просбе проверить. Или приходит чел, говорит стартер не крутит, дайте аккум новый, они могут проверить старый аккум, и сказать ищи к.з. или бендикс не работает или стартер меняй. За гривну проверят.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
акумуляторные вопросы
« Ответ #12 : Февраля 14, 2009, 01:15:19 pm »
Для автомобилей нагрузочная вилка более мощная.
 Она может показать полную хуйню на мотоциклетном аккуме, и при этом он будет вполне себе в тонусе.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #13 : Февраля 14, 2009, 01:26:21 pm »
Глюкъ
смотрят на ампер\часы акума и всё понимают.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
акумуляторные вопросы
« Ответ #14 : Февраля 14, 2009, 02:06:22 pm »
ээээ
меня наверно не правильно поняли...
вот я заряжаю акум (он допустим не был полностью разряженым) и когда сказать типа хватит
или аналогично в сторону разрядки
г-г-главное, не б-б-бояться (с)