Автор Тема: Про банальное... переключение передач. Как правильно-то?  (Прочитано 67960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
Бля :ubil:
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
Цитата: "Арсен"
научат и передачи без сцепления переключать и "вилли" и "стоппи" делать (проверено на знакомых людях - научат)


Не, Арсен... Вот меня, например, хуй научат!
Я Пиздец Какой Упертый!!!
ГЫ!!! :)))
(V)ALKo-rider     :))

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Цитата: "BlackDeacon"
Бля

Хм.. Что, я опять создал о себе впечталение недоумка, которого только и прёт, что б побыстрее разогнаться да получше уебаться? )))

Не сцы. У меня подход ко всему новому ебанутый. Хочу знать и уметь всё. Понимаю, это наказуемо ))
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Цитата: "ton"
Переключаться таким макаром вниз не получилось.

Вниз не таким макаром надо. Сбрасываешь скорость и когда обороты совсем минимальные нажимашь на лапку легонько. Оно и переключится
Мало пить скучно, а много вредно.

snake

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Цитата: "nike"
Вниз не таким макаром надо. Сбрасываешь скорость и когда обороты совсем минимальные нажимашь на лапку легонько. Оно и переключится

вниз по аналогии переключатся можно, т.е тормозишь двигателем, на низких оборотах чуть приокрываешь газ, подтыкаешь нижнюю, потом польность сбрасываешь газ =) и т.д,  вверх намного проще

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
buchhalter
Во-первых тебя уже учить нечему(после октябрят- пионер-комсомольской-то школы :lol: ).
Во-вторых, научить тебя- без проблем,нужен всего-лишь индивидуальный подход, а именно,в твоем случае- поставить тебя в такие условия,когда без этого ты неполучишь свой ништяк ( например, пиво тебе будет наливаться по кружечке и только после каждого переключения без сцепления! :lol: ). Думаю  через весьма короткий срок ты не только освоишь нужные действия, но и начнешь сам всех учить с криками- "лохопеты московские, нихуя делать неумеете, даже пиво себе добыть!!!" :beer:
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Арсен
вот сразу видно - не зря человек медицинский вуз заканчивал, прям четко шпарит,как про собаку Павлова  :wink:
Страховка, ТО.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
ton
Повторюсь, я бы учился именно вниз переключаться, как говорит
nike дабы при экстренном торможении не разрывать связь двиг-колесо.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
nike, snake, Glory
Ага, мужики, спасибо. Понято, буду пробовать.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
По технической части такого переключения какие "за" и "против"? Т.е. вредно ли это для коробки (при условии правильного исполнения трюка)? Пока в теме прозвучало только
Цитировать
Плюс постоянное преднажатие лапки приводит к тому, что вилка будет сильно тереться по "ролику" на валу кпп, от чего будет греться и изнашиваться эта пара. Если тока делать это быстро и уверено.

Какие ещё мнения?

Tsipa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Арсен
 :beer:

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
ну пару раз так переключится фигня ,а регулярно мне кажется вредно потому как переключение полюбому происходит под нагрузкой ,ну не угадать каждый раз идеально момент , приведу пример на своем вымагсе мот скажем весьма располагающий к пулянью с светофоров и многие водители пользуются этим способом переключения передач для ацкого ускорения в итоге масса максов страдает вылетом второй передачи  потому как кулачкам приходит пиздец ,стоит отжиг без сцепухи переборки коробки это дело лично  каждого, мне это нах не надо и такой способ я рассматриваю только как аварийный вариант добратся до дому

snake

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Цитата: "Glory"
ton
Повторюсь, я бы учился именно вниз переключаться, как говорит
nike дабы при экстренном торможении не разрывать связь двиг-колесо.

к процессу экстренного торможения переключение без сцепления не применимо, ввиду физики процесса

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
snake
Глупость сказал умными словами. Поясни.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
Цитата: "Glory"
snake
Глупость сказал умными словами. Поясни.

да все понятно. На то и экстренное, что очень все быстро происходит - некогда будет не то что там примерятся, когда лучше передачу переткнуть, а и подумать о том времени нихера не будет.
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)