Автор Тема: необходимость бензокрана  (Прочитано 13728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
необходимость бензокрана
« : Июня 05, 2008, 12:40:19 pm »
Вопрос "врезания" бензофильтра сразу за бензобаком решенный - это необходимо или, минима, очень желательно.
Кроме того, есть мнение, надо еще туда до кучи "врезать" бензокран, т.ч. бенз не давил в нерабочем состояни. Так ли?
Понимаю, что хорошо отстроенные, исправные карбы "стояночного" давления бензина не боятся. А на наших "Уарлах" и "Днепрах" ставили бензокраны для порядку.
И, всеже, быть может стоит то же самое сделать для старенькой Вираги (1100)?
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
необходимость бензокрана
« Ответ #1 : Июня 05, 2008, 12:45:57 pm »
разве выключенный бензонасос не "держит"?
Сиськи довай!!! (с)

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
необходимость бензокрана
« Ответ #2 : Июня 05, 2008, 12:50:44 pm »
Цитата: "Серж"
разве выключенный бензонасос не "держит"?

Да держит, понятное дело. Не течет, проблем нет.
Просто столкнулся с "авторитетным" мнением, типа, "лучше поставить кран". В частности это было сказано по отношению к драге 1100. Вот и спрашиваю.
Может имеет смысл на долгую стоянку, типа зимней, когда бак заливается под крышку?
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
необходимость бензокрана
« Ответ #3 : Июня 05, 2008, 01:03:06 pm »
единственный плюс в этой затее на мой взгляд в том, что при наличии бензокрана бак можно снимать вместе с бензом. В остальном -  лишние заморочки.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
необходимость бензокрана
« Ответ #4 : Июня 05, 2008, 01:18:43 pm »
Цитата: "ШумаХер"



единственный плюс в этой затее на мой взгляд в том, что при наличии бензокрана бак можно снимать вместе с бензом.

это как и куда надо кран поставить чтоб он уместился/пролез
в моем случае не получится например
Сиськи довай!!! (с)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
необходимость бензокрана
« Ответ #5 : Июня 05, 2008, 01:22:10 pm »
Дрю
А куда кран то? после маленткого бака? Тогда ШумаХер нишиша не получится снять, а если перед маленьким, то что это за кран то? Вобщем не нуна, имхо.
Про фильтр. Так он там и так есть, перед насосом. Я ещё тонкий автошный впихнул после насоса. Как говорится машу каслом не испортишь.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
необходимость бензокрана
« Ответ #6 : Июня 05, 2008, 01:23:09 pm »
ясно, парни. Накуй кран!
Спасибо!
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
необходимость бензокрана
« Ответ #7 : Июня 05, 2008, 01:34:58 pm »
Серж
Glory
как у вас все сложно - 2 бака, бензонасос...я имел ввиду установку крана в верхнем баке - кран перекрыл и снял его вместе с бензом (например чтоб клапана настраивать удобнее было или карбы)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
необходимость бензокрана
« Ответ #8 : Июня 05, 2008, 02:02:54 pm »
ШумаХер
На 1100 из верхнего в нижний идёт шланг сантиметра 3 в диаметре.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
необходимость бензокрана
« Ответ #9 : Июня 05, 2008, 04:00:32 pm »
када нету нижнего то кран один хрен нафиг не нужон шланг пережал и снял бак вместе с бензом ,так как бак не снимаеш по три раза на день такой способ меня абсолютно не напрягал

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
необходимость бензокрана
« Ответ #10 : Июня 05, 2008, 04:27:20 pm »
Цитата: "Дрю"
В частности это было сказано по отношению к драге 1100.

может по отношению к драге и есть в этом необходимость...
но для вираги - лишний гемор ИМХО
(по крайней мере на маленькой - там два шлонга из верхнего в нижний бак)
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
необходимость бензокрана
« Ответ #11 : Июня 05, 2008, 04:33:43 pm »
у меня краник не держит..

когда в дальняке и под иглу в карбе мусор попал - получилось, что у меня бенз из глушака фигачил..

как сделать бензокраник?

говорят его росто менять надо..

а-то у меня шлейф был как из шланга бензиновый..

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
необходимость бензокрана
« Ответ #12 : Июня 05, 2008, 05:34:37 pm »
STIGA
разобрать, почистить, возможно заменить мембрану (по Люису что то около 10 евро), возможно пружинку заменить также придется (у меня ее (пружинки) вообще на месте не оказалось). А заменить - по экзисту где то 2300 - 2500 р. Оно тебе надо такие деньги за кран отдавать?

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
необходимость бензокрана
« Ответ #13 : Июня 06, 2008, 08:40:44 am »
Цитата: "Master"
када нету нижнего то кран один хрен нафиг не нужон шланг пережал и снял бак вместе с бензом ,так как бак не снимаеш по три раза на день такой способ меня абсолютно не напрягал

не соглашусь.... может на 1100-ке и удобно пережимать.... на 920-й шланга того 5 см.... а если бензофыльтр врезать то вааще два кусочка по 2см чисто хомуты зажать.... нечего там пережимать.... я себе явский врезал аккуратненько.... и выглядит красио и места мало занимает.... и не парюсь насчет долгих стоянок и снятиев бака.... единственный пака минус это короткая резервная трубка, и прикольный глюк, когда переключаешься на резерв завоздушевает фыльтр.... но я думаю исправимо установкой дизельного фыльтра, у него ячейка в сетке крупнее....
можа на этих выходных соберу сваю до кучи и сфоткаю сам краник... а то неохота бак с полки лишний раз снимать:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
необходимость бензокрана
« Ответ #14 : Июня 06, 2008, 10:49:52 am »
Fucking_Mad
за дизельный фильтр тебе Степан мозги промоет :D , а касаемо завоздушивания фильтра - так вроде не страшно это, он и полупустой нормально работает