Автор Тема: необходимость бензокрана  (Прочитано 13772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
необходимость бензокрана
« Ответ #30 : Июня 09, 2008, 01:39:51 pm »
эээ это прикол за 4 доллара  :? за фильтр??? :oops:
ставить надо просто й от машины и не париться за 20 р штучка и менять раз в 1000 км.... и с собой возить нговый всегда... фильтрующий элемент у всех стандартный по пропуску частиц, а различается по скорости забивания...

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
необходимость бензокрана
« Ответ #31 : Июня 09, 2008, 03:44:14 pm »
neuron
Не совсем так, наши, бумажные фильтры не пропускают водную эммульсию, и потому могут закупориться.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

STIGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
необходимость бензокрана
« Ответ #32 : Июня 12, 2008, 05:43:02 am »
neuron


у меня стоит большой автомобильный, железный!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: необходимость бензокрана
« Ответ #33 : Мая 18, 2015, 04:29:37 pm »
У меня похожая бяда как у Fucking_Mad.
Если бак ближе к пустому, и мот постоял пару дней, то пока не дунешь, хер нормально поедешь.
Фильтр бумажный(бик или как-то так). полный бак очень даже нормально.

Какбэ не страшно, но когда одел шлем, запаковался весь, поехал а мопед заглох весьма грустно (=
не ставить-же бензонасос, кран работает в режиме вкл выкл ручном.

R.Zorge

  • Вираговод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 877
  • Саров НН-область
    • Ведьма литрасто
    • Просмотр профиля
Re: необходимость бензокрана
« Ответ #34 : Мая 18, 2015, 06:42:08 pm »
Ктулху, ты чего?? О_о

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: необходимость бензокрана
« Ответ #35 : Мая 19, 2015, 10:49:56 am »
У меня похожая бяда как у Fucking_Mad.
Если бак ближе к пустому, и мот постоял пару дней, то пока не дунешь, хер нормально поедешь.
Фильтр бумажный(бик или как-то так). полный бак очень даже нормально.

Какбэ не страшно, но когда одел шлем, запаковался весь, поехал а мопед заглох весьма грустно (=
не ставить-же бензонасос, кран работает в режиме вкл выкл ручном.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: необходимость бензокрана
« Ответ #36 : Мая 19, 2015, 02:46:52 pm »
Ктулху, ты чего?? О_о

Цитата: Master
када нету нижнего то кран один хрен нафиг не нужон шланг пережал и снял бак вместе с бензом ,так как бак не снимаеш по три раза на день такой способ меня абсолютно не напрягал
не соглашусь.... может на 1100-ке и удобно пережимать.... на 920-й шланга того 5 см.... а если бензофыльтр врезать то вааще два кусочка по 2см чисто хомуты зажать.... нечего там пережимать.... я себе явский врезал аккуратненько.... и выглядит красио и места мало занимает.... и не парюсь насчет долгих стоянок и снятиев бака.... единственный пака минус это короткая резервная трубка, и прикольный глюк, когда переключаешься на резерв завоздушевает фыльтр.... но я думаю исправимо установкой дизельного фыльтра, у него ячейка в сетке крупнее....
можа на этих выходных соберу сваю до кучи и сфоткаю сам краник... а то неохота бак с полки лишний раз снимать:))

ivanqwe

Ога вирага такая, пока не дунешь, не поедешь =) и не только фильтр, там много где дуть надо.


А вот хотелосьбы без дунуть.