Гараж > Технические статьи

Вилка, перья, разборка, сборка.

(1/76) > >>

Glory:
Ну сперва снимаем колесо, потом супорта и тока теперь сами перья.
 Главное, старайтесь не касаться направляюшим, тем местом по которому ездит сальник ничего твёрдого, что бы не повредить.

 Откручиваем нижний болт.

Теперь можно открутить пробку

Для этого изготовляем такой ключ

Можно, и может быть правильнее, сперва открутить пробку  а уж потом нижний болт, но для этого делаем ещё и такой ключище (шестиграник на 22) Он всё равно пригодится при сборке.

 Выковыриваем отвёрткой пыльник в металическтй муфте, только аккуратно, не касаемся самого пера (направляющего).

Под ним стопорное кольцо. После того как вытащите его посмотрите, чтобы концы в замке были точно напротив друг друга.

 Теперь берём вилку, стакан в одну руку, направляющее в другую и с силой раздвигаем. Их уже ничего не держит вместе, только небольшое сопротивление букс-скольжения и старого сальника.
 После разборки направляющие необходимо отполировать на круге с пастой Гойя.

Затем всё тчательно промываем бензином. Пастая гоя в вилке, убьёт её.

Полировал Голдырист, он то и посоветовал залепить прорезь под стопорное кольцо изолентой, дабы не повредить новый сальник.

 Теперь про буксы скольжения. Как уже писал, нижние найти не удалось, ия решил делать их из нижних от голды, т.к. основные параметры сходились, только диаметр больше на 3мм. Но т.к. они ужа разрезаны, то отрезать немного, не составляет труда.
вот старая букса:

вот новая, ещё не порезаная:

Можно конечно посчитать, сколько надо отрезать, но мне было лень и я растянул старую буксу на горлышке бутылки, дабы сохранить гиометрию.

вот старая и новая рядом.

Отрезаем и примеряем по месту. после отрезания снимаем фаски мелким надфелем. сжимаем, по возможности сохраняя геометрию и нагартовываем. Замок примерно такой и есть, можно даже чуть больше или меньше, роли особой не играет.

не сжатый

Теперь промываем бензом все части что у нас есть, кроме направляющих, даём васохнуть, или вытираем чистой ветошью или бумагой.

Особенно внимательно промывем стакан, на фотке плохо видно, но стенки должны быть девственно чисты.
дайм высохнуть.
Вставляем алюминиевую втулку в конец направляющего и на него одеваем стакан. Предварительно немного смазав буксу маслом. Держа перо горизонтально вставляем собраный картридж и продвигаем его пружиной. Дабы картридж попал в алюминиевую втулку можно помочь отвёрткой
 Пружина при встатии на место картриджа, провалится заподлицо с направляющей. Теперь крепко наживляем нижний болт. Смазываем все посадочные места маслом. Дальше просто и без усилий вставляем один за другим, верхнюю буксу (продаётся) вставляется руками, без ударов.

, кольцо, просто падает

, новый сальник, как оправку для заприсовки использовал старый и простукивал через деревяшку, потом стопорное кольцо. И новый пыльник.

Вот теперь то и пригодится, тот здоровый шестиграник на 22. Закручиваем крепко нижний болт. Почему сразу не закрутить? Потому что не всегда с первого раза нормально всё встаёт на места.
Наливаем по 380млл вилочного масла в каждое собраное перо.

И дальше собираем вилку, в обратной последовательности, той в которой разбирали. Всё.

Albatross:
Класс!

Glory:
А из старой буксы я сделал себе кольцо. Так что я ювилир бля.

Albatross:
Можешь выложить фотку старой буксы - чтобы было видно износ, из-за которого её пришлось менять...

den all:
Я конечно покажусь занудой и полным гандоном, но скажу, что полировальная паста, которая применяется еще с древних времен в Советском Союзе, называется "паста ГОИ" (Государственный Оптический Институт).
:)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии