Автор Тема: а подскажите новичку, Вирага ест А92-й ? И подходит ли (+)  (Прочитано 9664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gog@

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • http://www.go-5642.narod.ru
как первый мотоцикл ?
Если да, то посоветуйте, у кого покупать?
(собирался через Союзмото)
Спасибо.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Вираг много от 250 до 1100куб какую именно хочеш? Первый мотоцикл в жизни или всетаки есть некоторый опыт? 92-й ест за милую душу. У кого покупать думаю без разницы надо смотреть конкретно состояние моца.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Как первый - запросто :)
400-535 - самое оно. Я до сих пор на 400 ежжу.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Цитировать
Как первый - запросто  
400-535 - самое оно. Я до сих пор на 400 ежжу.
Эт точно! Насчет 750 не знаю ,а вот 1100 как первый не рекомендовал бы конечно это не нервный спортбайк но и назвать спокойным характер двигла  немогу.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
750 тоже покатит.
Только провоцирует на большее сайгаченье по дороге. Всетаки 400 по спокойнее. Старательнее рассчитываешь перестроения.
Нет Справедливости. Есть только Я.

gog@

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • http://www.go-5642.narod.ru
"Вираг много от 250 до 1100куб какую именно хочеш? Первый мотоцикл в жизни или всетаки есть некоторый опыт? 92-й ест за милую душу. У кого покупать думаю без разницы надо смотреть конкретно состояние моца"

Планирую 400 куб. В Вираге нравится: 1) кардан, а не цепь 2) отсутствие жидкостного охлаждения. Изложенное предполагает минимум ухода в течение сезона или я ошибаюсь? Еще нравится чисто внешне V-образный двигатель.
250-двигатель с цепью, а за бОльший объем двигателя приходится и расплачиваться бОльшим расходом топлива. Замумукался в пробках стоять по Москве, нужно практичное средство передвижения на каждый день. Вроде ее и своими руками не очень сложно обслуживать ? Только в вот в инете мануал по конкретным операциям не нашел, но, наверное, с машиной чем-то же похоже?
Когда-то давно немного ездил на Иже, сейчас хожу в мотошколу. Там Минск 125 куб., вроде не падаю. Гы, это исправимо:)
А в целом все же какое-то правило есть: лучше из Японии заказывать или России (Москве) присмотреть ? Есть печальный/положительный опыт покупки по предоплате ?
Спасибо.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Цитата: "Master"
Цитировать
Как первый - запросто  
400-535 - самое оно. Я до сих пор на 400 ежжу.
Эт точно! Насчет 750 не знаю ,а вот 1100 как первый не рекомендовал бы конечно это не нервный спортбайк но и назвать спокойным характер двигла  немогу.


Нащет 1100... Луче уж запас мощности под жопой
в целях хотя бы пресловутой безопасности...
ну и + хорошое тормоза... в ГОЛОВЕ.
Сиськи довай!!! (с)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Большая мощь всегда провоцирует. И пока нет опыта в голове и рефлексов в спине и пальцах - лучше мелкий байк. Его проще контролировать, чем иллюзорно-легкий большой мотоцикл.
400 вполне достаточно и для энергичного маневрирования в пробках, и для дальняка. Проверено поездкой в Питер.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Провоцирует, факт...
Сиськи довай!!! (с)

испанец

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
у меня 750 ваще самый первый моц.. учился ездить со скоростью 5 км в час.. со страхом выехал в город.. в середине лета перестраивался по полосе за мафынкой и не заметил глубокой ямки.. :shock:   все как в кино, кувырок, асфальт и скальзю.. на левом колене связки порвал.. на моце лев зеркало и поваротник шламались, и погнулась педалька перекл скоростей :cry: ..... вот.... эт все от неопытности. :oops: . тыщу раз в голове теперь все прокручиваю.. да, и защиту потом тока купил..  :)
покупал виражку через знакомого, он напрямую с японии везет в контейнерах через финляндию, а там поездом до уфы, пришла в отличном состоянии, тока подзаредил акамулятор и сразу завелась... красота.. была.. а потом я начал учится и красота прапала :oops:  вот.
все вовремя...
  (XV 750)

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Цитата: "_Stain_"
Провоцирует, факт...

+1  :D  Еще как!
Мало пить скучно, а много вредно.

Frenk

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Нащет 1100... Луче уж запас мощности под жопой
в целях хотя бы пресловутой безопасности...
ну и + хорошое тормоза... в ГОЛОВЕ.[/quote]

Согласен. Но помимо этого нужно, чтобы ж...Па весила не меньше 80 кг.
Motorradfahr macht frei!