Автор Тема: Классическая история, а может я сам виноват?....  (Прочитано 33009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

borales

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
В тот вечер ничего не предвещало опасности........
Собрались мы с моим постоянным пассажиром 15 сентября того года в славный город Боровск на празднование какого-то дня рождения отца нашей космонавтики - Циалковского.
Вемя 20:00. Легкие сумерки. Я с фарой. Оба в защите. От самого Балабанова (за 20 км от туда) я удачно пристроился за крузаом с московскими номерами. Но на приличной дистанции (опыта маловато потому побаиваюсь). А вот света от его фар - хоть отбавляй, абы кто не сунется на встречку и т.д. как сами знаете у кого за пазухой.
Вобщем ехали себе, получали удовольствие. Въехали в Боровск. Скорость 70км/ч (всетаки праздник и ГАИ за каждым углом). Главная улица. Две полосы. Посередине сплошная. С обоих сторон деревенские дома (город древний, очень). Да, ещё помню церковь, хотя, там они не каждом шагу. До крузока метров 20. На встречной обочине Гольф белый. Ни то что бы я его не видел, но в сумерки, без света и глубоко на обочине..... Ну стоит себе и стоит....
Крузер прошел, до Гольфа метров 10 и тут он вывернув руль с пробуксовкой совершает попытку совершить разворот.
Расстояние 3м. Гольф поперек дороги. По встречке икарус с включенными фарами. На обочине один Бог знает что (столбы, кусты, канавы, машины, люди)- темно там. Бью по тормозам. Начинает мотылять. С пассажиром никакой развесовки. Сколько успеваю оттормаживаюсь и ударяюсь колесом ему в заднее колесо. После удара мот становится вертикально на переднем колесе а мы втыкаемся головами (в шлемах) Гольфу в заднюю дверь.