Автор Тема: Классическая история, а может я сам виноват?....  (Прочитано 33009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

borales

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
В тот вечер ничего не предвещало опасности........
Собрались мы с моим постоянным пассажиром 15 сентября того года в славный город Боровск на празднование какого-то дня рождения отца нашей космонавтики - Циалковского.
Вемя 20:00. Легкие сумерки. Я с фарой. Оба в защите. От самого Балабанова (за 20 км от туда) я удачно пристроился за крузаом с московскими номерами. Но на приличной дистанции (опыта маловато потому побаиваюсь). А вот света от его фар - хоть отбавляй, абы кто не сунется на встречку и т.д. как сами знаете у кого за пазухой.
Вобщем ехали себе, получали удовольствие. Въехали в Боровск. Скорость 70км/ч (всетаки праздник и ГАИ за каждым углом). Главная улица. Две полосы. Посередине сплошная. С обоих сторон деревенские дома (город древний, очень). Да, ещё помню церковь, хотя, там они не каждом шагу. До крузока метров 20. На встречной обочине Гольф белый. Ни то что бы я его не видел, но в сумерки, без света и глубоко на обочине..... Ну стоит себе и стоит....
Крузер прошел, до Гольфа метров 10 и тут он вывернув руль с пробуксовкой совершает попытку совершить разворот.
Расстояние 3м. Гольф поперек дороги. По встречке икарус с включенными фарами. На обочине один Бог знает что (столбы, кусты, канавы, машины, люди)- темно там. Бью по тормозам. Начинает мотылять. С пассажиром никакой развесовки. Сколько успеваю оттормаживаюсь и ударяюсь колесом ему в заднее колесо. После удара мот становится вертикально на переднем колесе а мы втыкаемся головами (в шлемах) Гольфу в заднюю дверь.
Результат: повело колесо, тормозной диск, разбито крыло, гнуты оба пера, руками обернул руль вокруг вилки, промял своим хозяйством во время полета "околояичную" часть бака. У меня: ушиб грудной клетки и левого плеча. У пассажирки: ушиб ноги и обоих кистей. И на следущее утро у обоих не поворачивалась голова.
У Гольфа: разбортировалось колесо, царапина на бампере и подмята задняя дверь.
Интересные факты: за рулем Гольфа - милиционер, машина не его, никаких документов даже прав, не вписан в страховку и (ну не делают в Боровске таких анализов) очень лихо укурен.  
Через 5 мин. на месте было 5 экипажей ГАИ.... И начали меня прессовать..............................................................................
Да я не нарушаю, да проехал за 3 месяца владения байком 6500 км, да я шел 70км/ч (что в пределах), да я включил фару, да я одел шлем и всегда одеваю, да, наконец, всё обошлось с детскими последствиями, НО, ВОЗМОЖНО, будь я чуточку внимательней и этого не произошло, а будь чуточку другие обстоятельства, я бы это не писал..........
Я не Байкер. Я просто люблю свой мотоцикл.

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #1 : Января 09, 2008, 09:03:16 pm »
Еще раз повторю золотые слова - На дороге надо вести себя так как будто ВСЕ хотят тебя убить. (Не мое) И быть готовому всегда и ко всему
Мало пить скучно, а много вредно.

meu8323

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 862
  • Virago, это просто черта характера
    • Virago 750 Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #2 : Января 09, 2008, 09:07:08 pm »
Хм. И каковы дальнейшие последствия? Что решила группа зарбора? Кто оплачивает ремонт мота?
В этой жизни все решают миллиметы и секунды.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #3 : Января 09, 2008, 09:09:50 pm »
в нашей стране "понятий" это называется ты оказался не в то время не в том месте , все это  противно до блевоты но улучшения врядли предвидятся

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #4 : Января 09, 2008, 09:20:43 pm »
Цитата: "meu8323"
Хм. И каковы дальнейшие последствия? Что решила группа зарбора? Кто оплачивает ремонт мота?
это ты типа шутиш так? вапщето ему повезет если его не сделают виновником аварии ,или ты серьезно полагаеш что менты на мента составят протокол дадут ход делу и все такое?

meu8323

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 862
  • Virago, это просто черта характера
    • Virago 750 Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #5 : Января 09, 2008, 09:56:59 pm »
Master
Бывает всё. И, менты - они не боги, между прочим существуют за счёт налогов, которые берут с НАС. И на них тоже есть методы воздействия.

Обиднее всего то что пи..рас в страховку впсан не был...

В общем - жажду подробностей!
В этой жизни все решают миллиметы и секунды.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #6 : Января 09, 2008, 09:57:46 pm »
они не боги они просто гандоны

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #7 : Января 09, 2008, 10:21:50 pm »
Цитата: "Master"
они просто гандоны

да не простые, а особо крепкие, бронированные так сказать...  :lol:

Иваныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Старый Мотодальнобойщик
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #8 : Января 09, 2008, 10:34:32 pm »
nike, согласен на 100%
у меня друга (на FZX) за два месяца, два раза збили! и оба раза хачи! И оба раза не по его вине...
первый раз нормально всё, а второй виновным его признали (хачи денег дали, а у него с собой не было)... вот тебе и менты!
одна голова - хорошо,
а две - не красиво!!

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #9 : Января 09, 2008, 10:46:09 pm »
Цитата: "Master"
это ты типа шутиш так? вапщето ему повезет если его не сделают виновником аварии ,или ты серьезно полагаеш что менты на мента


Поедем во Владимир, попросите Бормана рассказать вам эту ну настолько сказочную, почти фантастическую историю про ДТП на перекрестке, про ментов, про светофор, про еще ментов, про видеозапись и про прокуратуру.

Накатите дедульке стаканяку, не пожалеете! История того стоит...
(V)ALKo-rider     :))

meu8323

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 862
  • Virago, это просто черта характера
    • Virago 750 Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #10 : Января 09, 2008, 10:57:23 pm »
Хм. А я денег НЕ ДАЮ! И вообще, ни чего НЕ ДАЮ. Ибо нет у меня ни чего. А если и будет, то явно не для ментов!
И, так как я роста небольшого и вешу мало, я просто не могу позвоилть себя обижать!!!
И ни чьи тут деньги не помогут.
Когда я в ДТП попала пидорас на Витаре тоже хотел денег дать, и ситуация там была оооочень спорная, Не фига не вышло у него.
В этой жизни все решают миллиметы и секунды.

Иваныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Старый Мотодальнобойщик
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #11 : Января 09, 2008, 11:03:49 pm »
Когда в друга на мегане, хач по имени Гоча на космече 2141 в бочину въехал, менты ему прямым текстом сказали, что парень ты прав, но если хочишь чтоб всё хорошо было давай 3000р, или 2000р я уже не помню...
одна голова - хорошо,
а две - не красиво!!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #12 : Января 09, 2008, 11:08:33 pm »
Иваныч ну хача по крайней мере можно было попробовать отыскать и гденидь земелькой присыпать , а сверху космич как памятник

Иваныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Старый Мотодальнобойщик
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #13 : Января 09, 2008, 11:25:14 pm »
да чего его искать он и так не уехал (не смог), просто раз уж о стражах правопорядка речь зашла...
одна голова - хорошо,
а две - не красиво!!

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Классическая история, а может я сам виноват?....
« Ответ #14 : Января 10, 2008, 06:34:40 am »
Основы мотоезды
* Правило первое - не ссать.
Вообще, оно основное. Заключается в том, что если ты решил что-то делать - то делай до логического завершения. Если тебе, например, надо что-то объехать или перед этим затормозить, у тебя получится ЛИБО объехать, ЛИБО затормозить. Попытаться объехать, а потом передумать и начать тормозить идея обычно поначалу весьма плохая.

* Правило второе - никогда не исходи из того, что тебя видно.
То есть если ты хочешь совершить маневр, успех которого зависит от того, увидел тебя другой водитель или нет - не совершай пока абсолютно не уверен что увидел. По умолчанию тебя НЕ ВИДИТ НИКТО.

* Правило третье - зеркала в основном говорят "НЕТ".
То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет - она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.

* Правило четвертое - крути башней.
Зырить в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй не стоит.

* Правило пятое - не дерись с мотоциклом, мотоцикл сильнее.
Если ты заехал на неровную поверхность и\или руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.

* Правило шестое - делать надо все быстро, но плавно.
Так, если ты будешь медленно жать на тормоз, то будет жопа. Если ты резко дернешь тормоз, то жопа будет еще лучше прежней. А вот если плавно нажать...

* Правило седьмое - смотри, что происходит с машинами и внутри. Так, если какой-то водила внезапно защелкал клювом влево, то ему, вероятно, вот-вот приспичит резко перестроиться. Также если переднюю машину люто колбасит, то там скорее всего ямки.

* Задолбался нумеровать. Старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему - по центру дорога обычно весьма поцовитая, так как грязная аж ахуйн и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользско.

* Периодически шевелись в своем ряду, посмотрев сперва в зеркала.
Помогает отбить некоторым авторасам охоту промчаться мимо тебя в твоем же ряду.

* Носи защиту.

* Носи шлем.

* Береги природу.

* НЕ ТОРМОЗИ НА РАЗМЕТКЕ !!!!!!!!!

Вообще, крайне рекомендуется продрать очи утром выходных дней и поездить по пустому городу. Без энтузиазма - дороги холодные и часто мокрые. До автоматизма надо отработать торможения с РАБОЧИХ скоростей (т.е. если ты ездишь 100, то и тормозить надо уметь с сотни) и более-менее освоить повороты. И не надо лезть поначалу между рядами и в дождь. Плохо там бывает иногда. :)

Удачи на дороге!
Страховка, ТО.