Гараж > Технические вопросы

Как выкрутить жиклёр в поплавковой (микуни)

(1/5) > >>

Yuriy:
Вечер добрый!

Не могу выкрутить длинный тонкий жиклёр, что в поплавковой камере (входит в соответствующее отверстие в крышке поплавовой камеры:


я его пытался тихонько крутнуть - как мёртвый, не проворачивается...
Как выкрутить-то, подскажите плиз...

ШумаХер:
1. А ты уверен что его необходимо выкручивать??? Промыть/продуть можно и на месте (я у себя жиклеры вообще не дергал - все на месте мыл и продувал)
2. Если уж совсем нужно выкрутить, то попробуй на горячую (скорее всего он с фиксатором вкручен, а фиксатор только на горячую откручивается)

От себя: не вижу смысла снимать и откручивать все что снимается и откручивается. Любой ремонт предполагает разборку лишь в необходимом объеме :wink:

Поручик:
Yuriy
А в чем выражается реальная необходимость выкручивания?
Жиклер чем-то намертво забит и нет возможности его прочистить?
Все химические очистители не дают никакого эффекта при этом?
Или просто хочецца выкрутить?
Если через него проливается Клинер и продувается воздух - что ж тебе еще надо?

Степан:
Этот не выкручивается совсем,  он запресован по моему, я такие никогда не трогаю просто продуваю, да и не забивается он почти потому как работает только на хх - так это жиклёр хх.
Будешь пытаться варутить просто обломишь... 8)

Yuriy:
Понял, спасибо!


--- Цитировать ---не вижу смысла снимать и откручивать все что снимается и откручивается. Любой ремонт предполагает разборку лишь в необходимом объеме
--- Конец цитаты ---


З.Ы. Оправдательная записка:
Я просто не спец в этих делах (думаю по вопросам заметно)))
И смотрю в мануал, в том, который у меня - при чистке карбюратора жиклёры выкручиваются... (в том числе и тот, про который спрашивал, отсюда и топик).
В карб полез потому что:
а) плохо держал холостые
б) байк был куплен месяц назад - считаю что нужно (тем более поскольку зима) глянуть что там да как...

З.З.Ы. Скорее всего уже в следующем году появится моя тема с вопросами о замене масла в вилке, чистке и т.п. На возможные вопросы "какого я туда полез" - потому что а) сальники пропускают масло, б) просто хочу поменять масло в вилке, думаю давно пора.
))))
Также думаю в будущем буду задавать вопросы о смазке подшипников в рулевой (если ответов не найду в форуме) - на вопрос "какого туда полез" - заранее говорю - что байк 92го года, по мануалу рулевую перебирать нужно каждые двадцать с чем-то тысяч вроде, а сколько мой проехал и когда это делалось - не известно...
))))
Да, ещё возможно буду спрашивать про инспекцию проводки, проверке-чистке контактов... - "полезу" туда потому, что когда байк домой гнал - один раз он просто заглох на ходу и ещё просто боюсь дребезжащих контактов/замыканий ибо чревато для регулятора и мозгов...
))))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии